Re: Вопросы и ответы 2019
Спасибо! Но семейка срывается,ключ от стиральных машин убил,рогатый ключ выпадает из пазов. Буду пробовать ключ от Eclipce.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019
Страницы Назад 1 … 122 123 124 125 126 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спасибо! Но семейка срывается,ключ от стиральных машин убил,рогатый ключ выпадает из пазов. Буду пробовать ключ от Eclipce.
DENver, большую гайку типа М16 обработать болгаркой, сделав из неё эрзац-ключ; взять подходящий болт+гайки+шайбы и стянуть эрзац и чашку с небольшим зазором. Ну или пластину по подобию, чтобы она входила в отверстие 16мм. Затем эрзац в тиски и дёрнуть рывком за раму. В нужную сторону :—)!
большую гайку типа М16 обработать болгаркой, сделав из неё эрзац-ключ; взять подходящий болт+гайки+шайбы и стянуть эрзац и чашку с небольшим зазором.
А вот это действительно хорошее решение!
Могу попросить написать это в инструментальный шкафчик?
Сдаётся мне, кто-то ээээ... очень сильный вкрутил её туда мимо резьбы.
Поддерживаю идею коллег по этому образцу https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3811#p3811
И да, после успешной реализации хорошо бы запостить https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=94
семейка срывается
Я вставляю в паз гайки семейник торцом, и двумя руками откручиваю. Также закручиваю и правые чашки, до установки вала.
Eclipse, не вижу большой нужды, там уже есть похожий инструмент для трещотки. Единственная поправка — моя пластина по ссылке выше была из Ст45. Кстати, сегодня подобрал на дороге колёсную гайку от троллейбуса под ключ 30
Зубило со временем собьет грани, это тот случай когда ресурс хорошей детали уменьшает глупость. Сам делаю сьемник из стальной пластины. Ключ семейный при работе им не по назначению приобретает интересный вид. Сьемник из гайки рулит.
Коллеги, есть эффективный способ открутить левую чашку?
В прорезь чашки вставил грань уголка гаражных ворот. Прижал, подумал в какую сторону, крутнул раму.
Раньше, когда перила на лестничной площадке были без покрытия, чисто голая полоса стали использовал ее.
А как не больно, без смазки адаптировать алю подседел 25.0 мм для трубы, куда мы вставляем 24.8?
Шлифовать подседел? некузяво, особенно если имеется анодирование.
Пройтись маленькой лепестковой шлифовалкой внутри трубы?
(особенно если учесть, что подседельная труба внутри не чистая.)
CatRovacer, пройтись не помешает в любом случае, убрать окислы и заусенцы и заложить смазку, что-бы не прикипело. Оно Вам надо через несколько лет задавать вопросы "как вытащить подседельную трубу из рамы если прихватилось" ?
25,0 в рамы советских велосипедов вставляется без проблем и без шаманства. А если будете еще и полировать подседельную трубу — то и со свистом.
А как не больно, без смазки адаптировать алю подседел 25.0 мм для трубы, куда мы вставляем 24.8?
Раскрыть отвёрткой замок, снять заусенцы.
Добавлено: 14-06-2019 14:43:33
Bob, на советских 25 мм не прихватывается, т. к. там прорезь на всю длину участка, где подседел зажимается. Это у прямых труб бывают проблемы.
Коллеги, что бы придумать от кручения стального руля в выносе? Руль по конструкции стоит в выносе через 2 стандартных вкладыша и фиксируется широкой отдельной гайкой в рулевой трубе.
Уже боюсь дальше затягивать эту гайку, чтобы ничего не сорвать.
Bob, Кирилл, ++
Пройтись маленькой лепестковой шлифовалкой внутри трубы?
Хоть круглым напильником, хоть палкой, обёрнутой наждачкой.
Естественно, там должно быть чисто и без заусенцев всяких, в первую очередь.
Только без психоза! И не вздумайте каким-либо образом растачивать подседельную дырку в раме!
Дело в том, что в районе хомута труба сужается, и сделано это так, что там имеется местное утоньшение стенки на самом переходе. А узел нагружен. Концентрации напряжения добавляет массивный хомут узла рамы. Если его ещё и расточить (хотябы переборщить с напильником)....
Зато легко покупаемый 25,2 (или 25,4) вставлялся
Так что почистить и слегка разогнуть, как коллеги говорят. Этого достаточно. Разница стандартов всего 0,2 мм диаметра.
kisa, а вот вопрос: если после расточки внутреннего диаметра на эти 0.2 мм указанное стрелкой место пропаять твёрдым припоем — оно поможет?
mk011, Извиняюсь, я конечно не Константин, но думаю, что поможет. Только пропаять надо до расточки, чтобы уменьшить вероятность деформации металла и его прогоркание при нагреве. Так было сделано здесь:
, Где внутренний диаметр подседельной трубы составлял-24.8 мм и был развернут до 25.0 мм. Правда и точка крепления верхних перьев немного опущена, чтобы захватить и часть трубы ниже узла.
atepernetuzh,
Залить припоем кольцевую канавку эту под хомутом... Я знаю — вроде немного крепче может получиться.
Но зачем вообще растачивать? Это по-любому рискованно. Зачистить и разогнуть — всё! Часто и разгибать не нужно.
Страницы Назад 1 … 122 123 124 125 126 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019