(17-06-2019 07:43:05 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

kisaimg/ah . Приобретёт — и ладно, перекрашу.

Дополню. Вами рекомендованная книга по ремонту велосипедов содержит упоминания как раз только про нитроэмали.

(18-06-2019 09:12:47 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Салют.
Добрался до каретки. Каретку на выброс — продавленные дорожки на конусах, вал с канавками от клиньев, ступеньки от подшипников на впрессованных чашках этой минской каретки 91 года выпуска. Проще купить новый вал и поставить 203ие подшипники.
Расспицевал еще одно салютовское ржавое колесо, передняя втулка должна быть живая. Часть спиц вытянута или пришлось откусить ниппели. Проще купить новые спицы.
Пара салютовских покрышек имеет трещины и даже надрез на одной из них. Проще... Ну Вы поняли  img/ag .

В общем, проект остается долгостроем.

Re: Крокодилы пермского периода.

День обломов. Поехали в деревню за 20 км по наводке, что "в амбаре был старый велосипед, уж лет 50 там лежит". Естественно, ничего уже там не было  img/ac .

Re: Крокодилы пермского периода.

img/ac
Даа, а по амбарам в деревнях Вашей местности могут попадаться ОЧЕНЬ интересные вещи.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(18-06-2019 11:37:29 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

А вот не срослось  img/bk . Придется клеить объявления на местные сельпо.
Мне уж самому надоело жонглировать запчастями на 2ух доступных рамах.
Видимо, хреновый из меня кроковод, не липнут крокодилы ко мне.

Re: Крокодилы пермского периода.

kisa пишет:

Даа, а по амбарам в деревнях Вашей местности могут попадаться ОЧЕНЬ интересные вещи.

Юрий пишет:

не липнут крокодилы ко мне.

Да, с халявными (да и просто с недорогими) запчастями сейчас везде проблема. img/bn  Что не продали так-то на металл сдают. Вот если-бы в пункте приёма металлолома знакомства завести! img/rolleyes

Re: Крокодилы пермского периода.

Тимур, и то  img/bn нифига
Знакомый на металлокассе работает. Говорит что старые велики давно не приносят. Только алю обода туристовские подогнал, непарные
Лучше у людей в сараях искать, у друзей выпрашивать. Недавно другой знакомый, ещё родителей, подогнал кулёк с обвесом 60ых. Колодки, звезды, генератор, останки чемпионовской перекидки, и ещё одной "селедки", хомуты, чашки каретки и всякая мелочь

Re: Крокодилы пермского периода.

Docent пишет:

Говорит что старые велики давно не приносят.

Юрий простит, если малость пофулдю img/off
У нас на барахолку, время от времени приезжает мужик на "самгружу". Выставляет краном на землю здоровые лотки с систематизированными железками, в том числе и вело. От старых великов бывают кареточные узлы (даже со звёздами и шатунами) и рулевые стаканы с вилками отхреначенные от рам резаком. Видел раз заднюю половину Туриста, так-же отрезанную img/ai .
И вот у меня такое впечатление, что до базара доезжает то, что у него прямо в пункте приёмки не забрали. Безпроблемных запчастей очень мало. Но цену он не спускает.

Re: Крокодилы пермского периода.

Прикупился кетайским швеллером с червячкой. Зачем? Мне все глаза мозолило переднее колесо с таким же швеллером, лежавшее в запасе. Буду собирать комплект зимне-демисезонные стальные колёса на зубастых покрышках, чтобы просто переставить и поехать (а может и рама нарисуется под них  img/rolleyes ).

И сразу колесо в разборку. Из внутренностей червячки была вычищена заводская белая смазка и положен литол. Но, думаю, поторопился, т.к. надо было подшипники сразу в утиль и искать нормальные гладкие шарики, а не ставить имеющийся шлак. Исправлюсь.

Начал подкладывать шайбы. Под все головки требуется по 2 шайбочки (у меня м3 латунь), ну и под ниппели тоже по одной стальной м4 из хозмага. Правда, схитрил немного. Колесо вроде набрано правильно, поэтому откручивал по одной спице и набирал шайбочки, а не раскручивал всё колесо целиком.

Китайцы, конечно, намертво закручивают контргайку регулировочного конуса. И ладно, если бы с покупки в колесо не надо было лезть. Так ведь нет — втулка перетянута и колесо вообще не крутится. Это здесь приучают сразу разбирать вещь и самому смотреть что да как. А если просто придёт кто-нибудь, купит и поставит (авось притрётся со временем!)? И так шарики напоминают лунный ландшафт, так и еще перетянуты...

Re: Крокодилы пермского периода.

Я розкручую ту ліву контрогайку. Гальмівний важіль в лещата + нормальний ключ, інколи + молоток.

(19-06-2019 07:56:44 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Раскрутил ту контргайку, лишь взяв нормальные ключи и схватившись ими за обе контргайки, слева и справа на оси. Ну и молоток никогда не помешает.

И вообще. Как под советские педали сошлифовал нормальный 14 ключ до 3 мм в толщину — то же надо проделать и с 15ым.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

Буду собирать комплект зимне-демисезонные

Здраво.

img/bs Втулку нужно перевести на насыпь полностью (в отличие от торпеды — большие подшипники тоже) и промышленные шарики.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

kisa, увы, могу пока купить лишь в веломагазинах шарики, а там сами знаете.

Кстати, не напомните, какой диаметр надо брать? Дома забыл измерить  img/ah ...

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, в веломагазинах шарики — брак. Шайбы под головки спиц лучше М2.

Re: Крокодилы пермского периода.

mk011, уж сам не помню, что брал — 2,5 или 3. Но точно скажу, что м2 там уже не было.
А скачивать не хочется. Не тот у меня объём работы, чтобы по 500 шт закупать минимум.

Мда, подшипники зря не померил. Придется ждать.
Кабы не сглазить — найдется рама, поставить на него ураловские крылья, прочный багажник и передачу навроде 48/24. И будет "медленно, но упорно..."  img/ap .