Re: Крокоспорт
murabel, когда едешь на велосипеде то хороши А вот только слезешь — поймешь что ходить анриал
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 136 137 138 139 140 … 207 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
murabel, когда едешь на велосипеде то хороши А вот только слезешь — поймешь что ходить анриал
Евгений76, у мене на таких дистанціях середня теж до 30 не дотягує, десь 27-28.
А мене SPD вже не влаштовують. Туфлі у мене якраз шосейні, під 2 типи шипів, але встановлені SPD відповідно до педалей. Шосейні педалі дорогі, зараза.
Добавлено: 17-06-2019 15:59:51
artem4ik19, а, так к этому мне не привыкать, у меня туфли как раз шоссейные
murabel, просто після 50 км банально здувся (((
А чим саме не влаштовують? Якщо туфлі двостандартні, то різниця приходьбі буде не великою, зараз теж на шип наступаєш.
(в мене схожа ситуація, теж шипом цокаю)
Цокать, коцать шип, на шоссейных он пластиковый... такое себе удовольствие.
murabel, не пойму что может не устраивать в SPD, вы же 1000 ватт не выдавливаете в спринтах
artem4ik19, ну я чувствую люфт, когда тяну педали вверх, хочется более плотного контакта.
murabel, ну более плотный контакт будет на топ шоссейных педалях. Затяни болты на максимум, ну и возможно просто шип/педаль убиты. Ты же не новые покупал
artem4ik19, шипы покупал новые. Затягивать пробовал — выстегиваться сложнее, не хочу рисковать.
murabel, спд еще позволят ходить по городу и в основном спрятан в подошву, в шоссейных реально ощущение каракатицы, шип большой и пластиковый и выступает за туфлю очень, подвержен износу... Мне как-то от безвыходи пришлось покурьерить разок в таких туфлях, это просто
И кстати при езде шоссейный меньше надавливает ступню, чувствуется при сотках.
Шосейні педалі дорогі, зараза
познакомьтесь с чисайной синедиванным, пройдет
выстегиваться сложнее
Олег, на шоссейных ещё сложнее. Встегиваться, кстати, тоже.
По цене, просто нужно искать, мне мои за 150 грн достались.
моніторинг ринку, якраз показує дороговизну шипа. Самі педалі майже за дарма віддають.
Я хоч в контактах стараюсь не більше 15 метрів ходити, але міняти на шосейні морально не готовий. Єдиний мінус СПД для мене, не завжди відразу друга нога встьгуєть. На перехрестях напружує.
Наконец дошли руки укоротить цепь на В-37 и поставить заднюю звезду на 19. Итого 46/19 — по-моему, оптимальный расчет. Может, 46/20 было бы вообще идеально, но 10Т нет на торпедо вроде бы.
Отпраздновал это дело новым личным рекордом Зацените, сколько мощности мне там Страва намеряла:
И более детально анализ участка из мобильного приложения, где лучше виден рельеф:
https://www.strava.com/activities/24593 … 1948848915
Как перекрыли Шулявку и сделали часть Гарматной односторонней — там внезапно стало как-то свободнее и появилась возможность повваливать на подъёмах. Вообще я заметил, что получаю какой-то нереальный кайф, влетая на котроткие довольно крутые подъемы со всей дури и стараясь не снижать скорость по мере подъёма. Может, этой осенью в Царе Горы еще раз попробую поучаствовать, если удастся нормально прокачаться за лето.
Коллеги, кто пользуется стравой. Вопрос . Например смартфон с приложением "страва" должен иметь открытое пространство над собой? (Ну типа для видимости спутников) Или можно им в сумке на животе (на пупке) или в рюкзаке или в кармане, приложением пользоваться? Насколько это важно? Просветите пожалуйста.
Например смартфон у меня в сумке на животе, закрыт телом получается от неба. И что то само выключается чтоли, не пойму,
tork, у меня в подрамной сумке нормально ловит, зимой и в нагрудном кармане возил — тоже проблем не было.
tork, ткань (не армированная экраном и не фольгированная) нормально пропускает сигналы со спутника. Как и пластик. И это не только страва, а любой приемник гпс
murabel, не впускает страва, предлагает скачать и регистрироваться. Так что, пожалуйста, если хотите похвалиться успехами, делайте скриншот. Спасибо за понимание.