Re: Вопросы и ответы 2019

Пафнутий, а можно ли фото для иллюстрации этой фразы, никак не представлю себе (с учетом отверстия в 6.5мм и внешнего диаметра клепальной гайки 7мм, и еще ++ закраина/поясок гайки) img/whipped

Держим шестигранным ключом головку болта, а гаечным ключом крутим гайку, скручивая её в сторону рамы. Гайка упирается в шляпку клепальной гайки, но мы продолжаем крутить.

может гуманней будет  флаконодержатель стальными хомутами к раме прикрутить, через полоски кожи?

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Вопросы и ответы 2019

TheHallowedFire, про подседелы исчерпывающе: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2118#p2118
Есть ещё такая тема https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=591
Про регулировку здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=244

Добавлено: 20-06-2019 14:33:56

TheHallowedFire пишет:

Можно ли просверлить дырки и нарезать в них резьбу?

Нет. И заклёпки такие без пайки категорически нельзя. Это всё ослабляет раму в критических местах, а в простой дырке ещё и мяса для резьбы нет толком.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

CatRovacer,
Отверстие разворачиваем до 7 мм и поясок упирается, не давая гайке провалится внутрь.
И лучше потом паять, как верно говорит kisa.
Я не паял, так как там дорожная рама.

Re: Вопросы и ответы 2019

Не лучше, а необходимо. Иначе по этой дырке рэпнет очень скоро, особенно — на наклонной трубе img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

В украину В-22 ставлю современные 26 колеса. Простые алюминиевые коробчатого сечения обода, пухлые сликовые 2" МТБ покрышки чаоянг. Заднее встает нормально, у переднего ось более толстая, чем посадочные места в дропах. Вижу несколько решений:
1) снять лыски на оси, они будут дополнительно предохранять ось от проворачивания. Минус — несколько прослабится ось.
2) напилинг — расширить дропы. Минус — не хочется без особой нужды пилить старушку, старые каноничные втулки будут болтаться.
3) взять что-нибудь из своих запасов спортивных втулок (есть, например, с широким фланцем, уже отполированная). Минус — жаба, хочется оставить на спутника или мифу.
Что посоветуете, уважаемые?

Re: Вопросы и ответы 2019

На колесо от МТБ просится втулка на промах за полтора доллара. На ней не жалко ось подпилить.
У самого есть зимние колеса на таких втулках, которые не жалко.

Re: Вопросы и ответы 2019

Пафнутий пишет:

промах за полтора доллара

там шары за доллар  img/ag перетянутые как обычно  img/bf
хотя если поискать, вроде была где-то и на промах, не знал куда ее воткнуть. Но это же разбирать, переспицовывать, а результат — ровно этот же внешний вид/дизаен при примерно одинаковом (ну я так думаю, велосипед планируется другу для ездьбы за хлебушком и алкоголем) ресурсе.

Re: Вопросы и ответы 2019

"Пишите Шура, пилите" img/ab

Diesel power

Re: Вопросы и ответы 2019

img/bs Лыски.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

ded_gambit,
Ну, зато пилить не жалко. И потом, на конусном подшипнике обычной велосипедной оси благодаря пропилам, возникнет ровно два устойчивых положения. И шары выбьют на конусе углубления строго в одном месте, поскольку вращения оси при перестановке колеса происходить не будет, кроме этих двух положений.
Промподшипник же имеет другую конструкцию, там пятно контакта дорожки с шариком больше, и ямы не возникнут.
Ход мысли улавливается?

Re: Вопросы и ответы 2019

По идее, это в радиальном подшипнике только верхние шарики нагружены, а нижние сачкуют. В радиально-упорном (конусном) вертикальная нагрузка частично распределяется на все шары.
Какой-то хитрый японец сделал прорыв img/ap , создав промы по принципу конусных  img/ag  . Специально для велосипедных колёс. По 42 бакса штука.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

Я вижу процесс по другому. Шарики перемещаются, зато нижний сектор конусной дорожки на оси колеса неподвижен. Именно на протяжении контакта с двумя-тремя шариками ниже конуса происходит основная нагрузка на его дорожку. Когда мы меняем колесо (замена покрышки, камеры, просто захотелось) конус уже смотрит вниз другой частью дорожки.
Если сделать лыски на оси, этого не случится. Всегда будет всего два сектора, которые очень скоро получат повреждения.

Радиальный же подшипник контактирует с шариками по другому. Там шарик, в зависимости от наклона колеса, движется то по центру дорожки, то касается её правой или левой стороны, что втрое снижает нагрузку. Не забываем, что в боковом направлении промподшипник не затягивают гайкой.

(21-06-2019 08:42:16 отредактировано ded_gambit)

Re: Вопросы и ответы 2019

Пафнутий пишет:

Всегда будет всего два сектора

при консервировании велосипеда на зиму или подготовке к велосезону и инспекции состояния шариков/дорожек подшипников конуса будут установлены в новую позицию.
В любом случае (пока) не предполагается наматывать на этом велосипеде многие тыщи километров.
Всем спасибо за ответы, будем делать лыски.

Re: Вопросы и ответы 2019

img/ag Думаю, на втулке такого уровня, можно принебречь

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

Увидеть бы фото этого дорожника на 26ых колесах...
А, всё, увидел. Думал, что он изначально был на 28.