Re: Дора, Пегас, Железный Густав и остальные
Про молочные и зубы мудрости — гениально, коллеги
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Дора, Пегас, Железный Густав и остальные
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Про молочные и зубы мудрости — гениально, коллеги
kisa,
Да как-то само получилось, на сингле 48х19 стало удобным соотношением...
Недавно ехал минут двадцать со скоростью 33 км/ч.
Паша, а помнишь нашу покатуху? Фото
Там, внизу, на компе каденс 90, скорость почти 30. И там тоже 48 на 19.
Если ехать 33 км/ч, то каденс ещё выше, так что ничего с твоим "пони" не случилось
LjAlex,
Не совсем так.
Прослеживается тенденция к вырастанию "зубов мудрости" на системе.
Тогда у меня было 38х19.
А каденс да, он у меня увеличился с примерно 60-ти пару лет назад до примерно 100 сейчас.
Как говорится, без всякого хирургического вмешательства
И придумал
а у меня вообще спицы не поют при таком методе Зато если ими трынькать, как струной, то на спектроанализаторе в телеоне можно вылавливать на какой частоте она играет ))) Пока я понятия не имею как это применить на практике, но для тех у кого слуха нет, можно попробовать. Спектроанализатором может быть обычный смартфон с соответствующей программой. Вот сейчас побаловался и у меня получается, что спицы поют от 360 до 420 гц. А какая частота соответствует правильной натяжке — не знаю )))
GoFrenDiy,
Есть такие значения, наш коллега озаботился и измерил. Надо только найти где оно на форуме... вроде в теме про колесо было.
Ага, нашел https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=7094#p7094
И пояснение по цифрам https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=7932#p7932
Есть такие значения, наш коллега озаботился и измерил.
Аж интересно! У меня ж ещё набор колёс 24", 26", 28" и вот чем короче спица, тем выше частоты: для 26" 400...480 примерно, а вот для 24" — 520...780. А ещё ж передние, со своими длинами.
А ещё брынчание спицами выявило зуд между спицами, т.е. в моёи случае какие-то нормально соприкосаются, а какие-то неочень и тем самым создают дребезжащий звук относительно друг друга... Полагаю этого не должно быть вообще?
Ага, нашел https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=7094#p7094
И пояснение по цифрам https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=7932#p7932
Это потрясающе! У меня 290е спицы и как раз если без нипеля считать, то мне эта таблица вот прям подходит! Глубже поизучаю вопрос на предмет расчёта этих значений, чтобы была возможность и для других длин применение найти
Мне нравится самобытный приборный подход коллеги GoFrenDiy Это вам не сделать сложное лицо и обвешаться дорогими приборами, свсока поглядывая на остальных, при этом проговаривать умные слова
Когда-то давно, в прошлую геологическую эпоху, он, помнится, при работе с ОКВП снимал микрофоном шумы подшипника, анализируя таким образом смысл и качество работы.
kisa,
В этом, кстати, есть рациональное зерно — шум подшипника анализировать.
Аэродромные механики перед взлётом слушают через наушники шум вращающегося вала двигателя. Помню такую картину, часто бывал в аэропорту в детстве.
Так возле самолета всегда чувак стоял, подключив провод наушников к движку и слушал. Под одним крылом и под другим.
Добавлено: 13-06-2019 09:29:35
GoFrenDiy,
Бренчащий звук возникает при излишней свободе перемещения головки спицы, следует на нее внимание обратить.
Пафнутий,
DVDshnik,
Точно от вибраций? Злые языки грешили на технический спирт из системы охлаждения
Я хоть и отношу себя к технорям, но основные мои познания распространяются в сферу IT-технологий, средств спутникового наблюдения, в недавнем прошлом, даже, комплексов радиоэлектронной борьбы для кораблей военных. Но тем не менее, в качестве хобби, в детстве я занимался лисапедами, потом мопэд появился, потом авто. Так вот для оценки состояния подшипников в авто как раз одним из пунктов диагностики и является акустическая проверка его работы. Т.к. у нищеброда-студента лишних денег на сервис не было, то подобные вот премудрости приходилось постигать самостоятельно. Вот исходя из того, как должен работать новый ролик в механизме ГРМ, например, а как должен работать уставший или с подсохшей смазкой, я и оцениваю работу подшипников передней втулки. Ну а чтобы как-то это перевести в какие-то цифры для сравнения, я использовал шумомер на телефоне. Оно и без него было понятно, что вот конкретная втулка шумит сильнее, чем пересобранная с новыми конусами и смазкой, поэтому практического смысла в тех тестах, наверное, и нет. Однако ухо, хоть и точный прибор, но на единицах децибел что-то сравнивать сложно, а если смазать ушатанную и новую втулку, то ухо может и не уловить разницу, в отличии от банального шумомера, даже на телефоне.
А вот с натяжением струн... в смысле спиц — это вот действительно интересно. Т.к. моё очередное хобби — это акустика, звукотехника и работы с замерами АЧХ у меня были в большом количестве, то с помощью приложения спектроанализатора определять частоту резонанса спицы мне не составило особого труда. Ну а то, что есть даже нормальная формульная база для расчёта натяжения — вот это было для меня, хоть и закономерным, но открытием.
GoFrenDiy,
Бренчащий звук возникает при излишней свободе перемещения головки спицы, следует на нее внимание обратить.
Да, с головками у меня проблемы При сборке колеса версии 2.0 уже буду это учитывать.
Я у одного толкового механика обслуживал машину. Так он подшипники слушал через длинную трубку. А "камерно-скрипичный" метод контроля я освоил,но не смог применить на практике. Выходит либо правильная натяжка,либо геометрия.
на технический спирт из системы охлаждения
Ни, техников всяких много же было, а стоял перед самолётом только один на самолёт. И случаев таких было несколько.
Деашанизация Пегаса
Старожилы форума ХТ ещё могут помнить этот механизм.
Первым крокодилом в моём гараже стал алюминиевый "Пегас", неашан с планетаркой Шимана Нексус-8.
Модель с таким названием была выбрана непреднамеренно, но сознательно — чтобы вдохновение было
Как известно, если велосипед имеет алюминиевую раму, амовилку и многапередач, и при этом стоит меньше 100$ — то это ашан.
Если же он стоит больше этой суммы, то это неашан
Руководствуясь этим простым правилом, я без стеснения катался на Пегасе, пока не стал крокодилить осознанно (это описано по ссылке в подписи "Дора" на ХТ).
Пегас всё-таки смущал меня своим конструктивным неашанством, поэтому был разобран до лучших времён, как только количество велосипедов в доме вплотную приблизилось к количеству дней в неделе.
И вот недавно я решил вернуть его в строй, предварительно деашанизировав
Деашанизация
Первое слово в современной истории, начинающееся на "де-", не имеющее вредного или негативного смысла
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Дора, Пегас, Железный Густав и остальные