Re: Минск 82

kisa, Arioh, Так а какая вещь покупалась без доработки напильником? Так и было — купили — разобрали, пересобрали по уму, смазали, мотанули изоленты)
У УАЗоводов до сих пор есть понятие протяжки после покупки нового автомобиля..
Этому велосипеду увы не повезло — из магазина на нем только накачали шины, а олух брат гонял его по ямам и кочкам зачемто иногда разбирая и собирая (лучше не становилось).
Фактически скрип каретки пропал впервые с 82 года только сейчас img/ar

За мир во всем мире!

Re: Минск 82

Alexus пишет:

магазина на нем только накачали шины, а олух брат гонял его по ямам и кочкам зачемто иногда разбирая и собирая

img/ag Так  подавляющее большинство делало тогда, и так делает сейчас. И не рассыпаются только те велы, которые проходят послепроджажную подготовку у правильного мастера.
Ну или у грамотных велосипедистов — т.е. жалкое меньшинство.

Те же минсткие велы, даже в 94 году, были собраны из деталей отличного качества. Но так собраны, что лучше б его в кулёчках и ящике продавали  img/ag
Кстати, то же самое могу сказать об складном Аисте 2005 года, только там ещё циннк везде вместо хрома, и очень страшный внешний вид. Но после полной переборки служит верой и правдой под весьма нелёгким седоком.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Минск 82

Якраз до спицового набору розбирання/збирання після покупки практично не відноситься. Коли тільки підсів на велосипедизм, зі здивуванням дізнався, що ніхто зі знайомих покоління батьків не вміє не те що збирати, а навіть толково регулювати колеса. Думаю таке масове явище, як протирання пер в своїй основі має не пофігізм, а просто невміння. Інтернету не було, літератури мало і не всім доступна.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Минск 82

Alexus пишет:

из магазина на нем только накачали шины

Встречалась и ещё одна особенность — поскольку при продаже в магазине педали велосипеда бывали вкручены вовнутрь (для уменьшения габаритов при транспортировке) встречались одарённые покупатели, которые не перекручивали педаль в левом шатуне, а переставляли весь шатун вместе с педалью, просто перебив клин  img/aw При этом левый шатун начинал задевать за нижнее перо, в итоге прогрызая его.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Минск 82

DVDshnik, На этом экземпляре правый шатун успешно снял миллиметра два металла с пера... img/au
настолько все шаталось

Шатуны менял, после замены по ощущениям было как будто картридж поставил) img/bm

За мир во всем мире!

Re: Минск 82

Минск 82 Минск 82 Минск 82
Собственно малый конус курильщика (начально прошелся наждаком) и малый конус здорового человека (замучался зашлифовывать).
Большой конус более менее, лайлово шлифанул — завтра добавлю.
Велосипед тормозил слабо, потом шла ярко выраженная ступенька и юз.

За мир во всем мире!

Re: Минск 82

img/bf img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Минск 82

Минск 82

к чему приводит отсутствие технической грамотности на советском селе.

Вел шепнул сегодня мне на ушко что мол.. так и так.. но подседел держался на честном слове)

За мир во всем мире!

Re: Минск 82

Интересно, для чего этот кронштейн на вилке? С другой стороны нет. Динамка вроде на кронштейн вешается свой....Минск 82

За мир во всем мире!

Re: Минск 82

Alexus, динамка вешается на это ухо. Штатно.

Everything's gonna be just fine!

Re: Минск 82

Bob пишет:

динамка вешается на это ухо. Штатно.

ого. Так это хомут не нужен? img/ah

За мир во всем мире!

Re: Минск 82

img/bs  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Минск 82

нет, это ухо не нужно. его следует отпилить, зашллифовать перо покрасить и на том месте использовать хомут (как указано в "тюнинге велосипедной рамы").
LOL

хомут на самом деле нужен для установки на те модели велосипедов, где конструкцией вилки не предусмотрена динамка.  а дальше включать голову, как часто будете использовать динамо. и если раз в год — то пилять ухо. крепить на время использования хомутом, если постоянно — оставлять. это как с креплением под багажник.

Everything's gonna be just fine!

Re: Минск 82

Bob, Понял))
Думал мало ли нужен другой хомут))
Фотографий в инете насчет этого уха мало)))
Пилить не буду) img/lupa

За мир во всем мире!

Re: Минск 82

Только вот ухо под динамку на минских велосипедах стандартно было не такой формы. В данном случае, это, имхо, обпиленное стандартное минское ухо под динамку.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.