Однажды в студеную... Часть вторая. Академическо-повествовательная, инородно русская, в присядочку.
Пролог.
Жили были, ели пили, пили спали, вдруг устали. Зачесалось повторным зудом у самого свободного, холостого и несидящего дома троекратного отца героина и всего еврейского народа Айзенберга Ильи Александровича ака illiberg затусить нелегкую в город славный, Киевом звать который. Мать городов русских. Он.
Зачесалось так сильно, что зуд этот распространился дальше региона Московского, вплоть до Саратова Саратовского. И поднялось богатырей так штук 10, что даже задумали менять любимую (тоёточку) на хижину колесную, японцами под сакурой сотворенную и немцами под Вюртцем с Крауцем допиленную до состояния моторизированой газонокосилки "Дружба" с вертикальным взлетом, Мацудой именуемую.

Однако, долго сказ сказывается, да так же долго паспорта заграничные готовятся, и отвалилось богатырей штук 6, оставив бой держать неравный четверых героев. Илью illibergа, (фотографироваться отказался)
Андрея Vekshу,
Макса fractusа
и Мну (в фотоаппарат не влез).
Но и тут подляны от исполнительных органов власти избежать не удалось. Забрали они у нас Максимушку славного, нарекли его Максим Невыездной и строго настрого наказали выезду не выезжать за границу граничную. Собаки пола женского!
В общем провожали нас всем табором:
Илья упражнялся в становой тяге:
"Писот килограм — та фигня"
Даже Женя ака Oldtimer не поленился приехать из тругого конца Москвы нас проводить!
А другие поленились! Да, дядя Коля? 
В общем прощались слезно, под Славянку, как в последний путь.
Но не тут то было! В 70 км от славной Златоглавой Илья вспомнил про загран мы резко заскучали и решили, а давайте ка резанем кружок другой по Москве, покатаемся? Че нам, кабанам, крюк в 140 км? Тю... Сказали — сделали, и вот, бравые, на 6 часов позже намеченного мы топим в сторону туда —>.
А дорога чудная, степь да степь:
Место бортпроводницы штатного фотокора-затейщика.
Солнце село и ветер уж дует, ну, как говориться, ту би континует.
Diesel power