Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Да, в таких пределах это лотерея не со 100% выигрышем.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Ада́м Казими́рович, перед розведенням пер містки фіксуються струбцинами чи якось по типу. У веломайстернях часто є такі "спеціальні фірмові" струбцини  img/bk

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

CustoмBicyclь О-ва. img/ay  Чому такі таємні знання досі ще не в шапці теми
Тема: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
Мабуть не один "кроковод" зумів відірвати пера під час правки, а Ви не посвятили членів товариства в таємниці ордену img/bj . Буду вимагати догани і створення повідомлення з висвітлення сакральних знань про правлення рам. img/bm
Для адмінів: мабуть дане повідомлення https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 27#p122327 бажанно продублювати в https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

img/ag Саша, ты последний, кто об этом узнал — можно уже не дублировать img/bj

Если серьёзно — лотерея в обсуждаемом случае (с Чемпионом) остаётся, только шансы больше. Может треснуть стойка — у меня так было.  Но это здесь  img/off

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Подскажите, это сговор китайских производителей конусов или мне так везет? Перемерял четыре комплекта квандо (два куплены в одно время, остальные в разное. Два передених два задних). Пару еще ноунейм китай. Везде ширина лыски под ключ 13,8; 14,8; 12,8 мм и т.п. Начал грешить на штангель, но нет. Оригинальные конуса от миларда, кампы, жипиэм да и сами ключи весьма точно совпадают с заявленным.

Мыло — грязное.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

коткомпот пишет:

13,8; 14,8; 12,8

В моём дешманском наборе инструмента Bike Hand конусные ключи имеют размеры 13, 14, 15 и 16 мм. Кроме того, заметил что на конусах часто бывают две лыски на один размер (например на 14), а две перпендикулярные им на другой (скажем, на 15).

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Коллеги , какой люфт на ободе допустим при настройке втулки переднего колеса ?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

1 мм. Люфт проверяется в нескольких точках по кругу, и не должен сильно отличаться.
Делают и меньше — думаю, после ОКВП 0,5 вполне допустимо.
Некоторые коллеги убирают в ноль до "только что пропал", но считаю это рискованным — тепло, допуски...
Перетяг многократно  вреднее люфта!

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kisa  img/thank , у меня 0.5 мм . Значит нормально .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

iva816, 0.5 мм. це так званий на грані відчуття.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Зависит от марки велосипеда img/ap
В некоторых руководствах — с зазором, а здесь — без.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Vlntn, це сильно залежить від профілю доріжок підшипників і їх якості. При велосипедних швидкостях і навантаженнях в ідеальних підшипниках люфт не потрібний, просто має вільно крутитись колесо.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Люфт — это страховка от работы с натягом, а не необходимость для работы подшипника. На яйцебразности, восьмёрки и горбы с ямами в шариках и дорожках. На тепловое расширение, и прочие подобные факторы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

iva816, у меня 1мм где то так.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Подскажите пожалуйста.
Попались две передние втулки от Туриста. В одной ось стоит обычной длины (примерно 125 мм), а в другой около 140 мм. У той, которая более длинная, пазы под стопорную шайбу с обоих сторон.

Втулки — передние и бестормозные задние.

Для каких целей была сделана более длинная ось?

Может это для накручивания барашковых гаек? Длиная ось точно ХВЗшная, есть клеймо.