Добрый день коллеги. Вчера вечером подготовил небольшую тему о первых впечатлениях об Gazelle race trophy, об ее ежедневном использовании, и использовании в шоссейных тренировках, про то, что было уже сделано и о планах с ней на будущее. Но утром приоритеты немного изменились. Вкратце скажу, что едет gazelle отлично и в группе задних не пасет. Нашел для себя оптимальную посадку и постепенно перебирал и чистил элементы. Доводил до ума.
На фото Gazelle race trophy, с еще мтбшной посадкой, в группе с какой то бездушной пластмассой.
Сегодня выехал с коллегой на утренею тренировку, катим легко попить кофе из Харькова в Чугуев. На хорошем спуске со скоростью 40+, как то боковым зрением замечаю, что что-то отпало с велосипеда, еще секунда и я уже отдыхаю на обочине. Хорошо, что мягко.) И хорошо, что вдвоем и не посередине группы. Сам целый. В итоге: не знаю как, но открутился винт манетки, которая на своем тросу замоталось в заднее колесо, заблокировало его и причинила мне легкий испуг,)
Виновник торжества:
Дополнительно протерта покрышка, взорвавшаяся камера, на колесе восьмерка и погнуты спицы, разбитый экран телефона и самое неприятное- немного подвинуло либо дропаут либо перья, будем разбираться. Так что такие дела! Еще неприятным моментом стало — шагать более 3х км в шоссейных туфлях, шипы практически стерлись.). Фоток сделать не получилось, экрана нет.)
Теперь Gazelle, вместо того, что бы на нем кататься и постепенно приводить в порядок, будет полностью разобран, отдефектован, проверен на геометрию и так далее по списку.) Поэтому не переключайтесь, скоро будем собирать.) А так как это все таки займет время, а катать ежедневно все таки хочется, появилась мысль собрать и начать обкатывать Visser, используя недостающие детали от Gazelle. И в процессе уже доводить косяки и докупать недостающие детали. Что Вы думаете по этому поводу?