Re: Каретки.

Где-то проскакивало, что кто-то большим шариком расклёпывал, но это фигня. Слишком малое давление мы можем обеспечить. Нужно, как я говорил, давить по точкам. И в домашних условиях - не по всем сразу, а по одной или две.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Каретки.

kisa,
В 90-х мне расклёпывали на гаражах самопальной конусной приспособой и одним точным ударом тяжёлого кувалдоскопа. А шарик он при хорошем ударе и раскалываться умеет  img/rolleyes , лучше уж сварка в таком случае.

Re: Каретки.

ghfijhg пишет:

А шарик он при хорошем ударе и раскалываться умеет

С рулевых наконечников расколоть проблематично. И  есть за что удерживать..

Re: Каретки.

При таких закреплениях важно не столько развальцевать кромки, сколь разжать внутреннюю деталь в радиальном направлении для обеспечения должного натяга. Именно поэтому расклепывание большим шариком и точечные удары дают только временный эффект. Конусная приспособа как раз самое то, но нужно знать, как ее сделать, иначе получится как и с шариком.

Re: Каретки.

Тобто прихватки пів-автоматом найпростіший і одночасно найнадійніший спосіб вирішення цієї проблеми.

Re: Каретки.

CustoмBicyclьimg/bs
Но нужно следить за хромом.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Пыльники каретки Кама неустановленного года и ММВЗ 78 год. Когда пыльники крепились не на раму, а именно на чашки каретки. Так вот в моем случае с Камой и ММВЗ все идентично. Полупрозрачные пыльники с желтизной крепятся на чашки каретки. Более поздние ММВЗ, мой из детства 88г, имел уже увеличенные пыльники, которые защелкивались на отбортовке кареточной трубы. Пыльники уже не делились на левый и правый и были большего размера.

Spoiler

Каретки. Каретки.
Сверху на первом фото пыльники Камы, на втором верхние пыльники ММВЗ. По посадочному они одинаковые, небольшие отличия во внешнем дизайне.

Re: Каретки.

Тады ой, мои и пыльник, и чашка ММВЗ начала 90-х годов, более ранних не видел, А ПВЗ (Пермь), стало быть конструкцию каретки не менял.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Каретки.

DVDshnik, ну если эта Кама доперестроечная, то как оно в более свежих  не знаю, у нас это достаточно редкий велосипед, по сравнению с теми же складными ММВЗ.

Re: Каретки.

Моя "Кама" 1995г., и "Урал" 1990г., оба с абсолютно одинаковыми каретками, аналогичными старым ММВЗ. Пыльники разные, ага, левый плющеный. Кстати, новые правые пыльники до сих пор продают в местной велолавке за 5руб. (доллар 64 примерно).

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Каретки.

img/ag Это всё рассмотрено в стартовой статье  img/ae

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Каретки.

А вот никто не сможет сказать Шаркичу , откуда выколупать можно такой вал?

Каретки. Каретки.

Этот стоял в Урале В 142 1980 г. выпуска, но больше таких не попадалось. А вал уж очень хорош для перевода каретки "на промы". В сравнении с обычным валом видно, насколько больше места под подшипники - хоть 103, хоть 203, да ещё даже манжеты стандартные туда поместятся.

Каретки.

По ветру в день,
По метру в день,
По метру в день...

Re: Каретки.

img/doubt
В том месте, где его нужно точить, он термообработан.
Считаю лучшей заготовкой для этих целей честные советские валы от "минской" (это не только ММВЗ, но и Орлёнок, Кама, Салют) каретки - там заявлена сталь 45 без термообработки. Т.е. и точить его будет веселее, и работать должен нормально. И таки там места для геометрических  фантазий достаточно.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Каретки.

kisa, по развальцовкам на дорожках похоже, что он не такой уж и калёный.

Re: Каретки.

Да, развальцовки наталкивают на такую мысль.
Впрочем, это легко проверить напильником.