Re: Продолжаем разговор. Diamant

ded_gambit,  у вас нормальные звёзды.

Re: Продолжаем разговор. Diamant

и про колеса — Хочу Знать почему но спереди стоит стальной обод посадочной ширины 22 мм, а сзади — 18  img/bn  img/bm Сумрачный немецкий гений? Трещетка сзади шемоно. 
Продолжаем разговор. Diamant
Звезды я снял двумя хлыстами (звезды, кстати, вроде бы с нормальным еще полным профилем),
Продолжаем разговор. Diamant
а саму трещетку — нет. Как оно снимается? Или так и работать с неснятыми спицами?
Проточек под стопорную шайбу с усом ни на передней ни на задней оси нет. Шары в рулевой, каретке и подшипниках

Re: Продолжаем разговор. Diamant

ded_gambit, не факт, що обидва ободи рідні.

Re: Продолжаем разговор. Diamant

ded_gambit пишет:

Как оно снимается?

https://www.google.com.ua/search?q=съём … mp;bih=810 — не?

CustoмBicyclь, ++

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Продолжаем разговор. Diamant

kisa пишет:

съемник

ага, в магазин идти значит. Можно еще разобрать , заодно проверить/поменять смазку/шарики

Re: Продолжаем разговор. Diamant

передней перекидки нет, заднюю тоже нет желания ставить.
Если оставлять две передние звезды, то при одной и той же длине цепи можно например сделать две передачи скажем 51/18 для асфальта налегке и 48/21 для грунта/груза
Вроде бы помню, что где-то мелькало уже такое предложение, но не помню, была ли опробация   img/lupa

Re: Продолжаем разговор. Diamant

ded_gambit, такое проще реализовать флип-флоп колесом с 2мя фривилами

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Продолжаем разговор. Diamant

ded_gambit,
Иногда такое предлагают, я и сам предлагал, но ещё не пробовал пробовал только в тестовом режиме. В общем-то идея неплоха — "передачи" с простотой, надёжностью и эффективностью "сингла". Были предложения реализовать такое на "кассете" поставив толстые звёзды через проставки или с втулкой "флип-флоп" системы "фривил-фривил". Но я бы смотрел скорее на 52/18 и 46/24. Да и то — я реализовал смену передаточного отношения (именно в таком диапазоне) установкой "автомата", он эффективен и надёжен, хоть и дорог.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Продолжаем разговор. Diamant

Riverdale пишет:

52/18 и 46/24

alonso_forgotten пишет:

колесом с 2мя фривилами

Я пока исхожу из того, что досталось с велосипедом: родная система 51/48 (красивая, но расстояние между одной и другой ~4 мм, звезды прикручиваются одна к другой без всяких прокладок в отличие от ХВЗ) и трещетка 14-28 плюс длинный-предлинный дроп, в который была установлена задняя перекидка
зы плюс есть еще кучка (4 шт) туристовских задних втулок для опытов

Re: Продолжаем разговор. Diamant

колеса кривущие  img/whipped
стоит ли переводить на тонкий хвухстеночный вилсет или хвз трубки? или при наличии в-555 нет смысла и нужно строить колеса на одностенном алюминии (от туриста или из магазина)?
У ХВЗ, насколько я помню, в-541 предполагалось использовать на трубках параллельно с одностенными туристами?
Владельцы еуропейцев и туристов на трубках поделитесь опытом

Re: Продолжаем разговор. Diamant

Ну з 541 це від дефіциту шосейних велосипедів. Причому справедливо то було для перших серій, а далі просто запис в інструкції, він і до 542 перекочував, хоч там вже уніфікована рама.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Продолжаем разговор. Diamant

ded_gambit  пишет:

переводить на тонкий хвухстеночный вилсет или хвз трубки? или при наличии в-555 нет смысла

Если собирать 555 на мягких колёсах — он вообще перестанет ехать. А если на трубках — может получиться весьма годно. Мой 555 бегает на жёстких колёсах. Ускоряется как длинный стартон  img/ap , но катит при этом отменно.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 937#p20937

На тяжёлых "типа туринговых" колёсах удовольствия от езды на нём никакого, хочется поскорее "снять эту гадость".

ded_gambit  пишет:

в-541 предполагалось использовать на трубках параллельно с одностенными туристами?

Часто попадаются 541 в "шоссерном обвесе" — с системой и передним переключателем "от Чемпиона" и колёсами на трубках. Это довольно обычное явление в то время т.к. в 60-х старт-шоссе ещё не было а чемпионов на всех, видимо, не хватало. Да и дороги были разные, не по всякому "шоссе" можно было ездить на трубках. Кстати первоначально на В-541 стояли свои обода — уже (17мм) и жёстче, чем на "Туристах", на "Туристах" (В-33) в то время устанавливали ещё узкие чайки.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Продолжаем разговор. Diamant

Riverdale пишет:

555 на мягких колёсах

нет, стартон будет на трубках. Вопрос про мифа диамант, которая по геометрии что-то среднее между коротким шоссером (передний треугольник) и более длинным легкотурером(задний). По стали не знаю что там и как проверить без разрушения и опыта тоже не знаю.
У меня есть длинный стартон, трубки и вот этот диамант — есть ли смысл диаманта сажать на жесткие трубки как предлагалось с туристами от недостатка шоссейных рам (?)
Или не баловаться, посадить его на одностеночный мягкий алюминий а трубки оставить для длинного стартона?

Re: Продолжаем разговор. Diamant

ded_gambit  пишет:

есть ли смысл диаманта сажать на жесткие трубки

Не вижу смысла — только трубки и раму переводить. Хороший с виду туринг, шоссер из него не сделать.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Продолжаем разговор. Diamant

Продолжаем разговор. Diamant
Все-таки нашлись у него бонки под тормоз
Продолжаем разговор. Diamant