Re: Продолжаем разговор. Diamant
ded_gambit, у вас нормальные звёзды.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Продолжаем разговор. Diamant
ded_gambit, у вас нормальные звёзды.
и про колеса — Хочу Знать почему но спереди стоит стальной обод посадочной ширины 22 мм, а сзади — 18 Сумрачный немецкий гений? Трещетка сзади шемоно.
Звезды я снял двумя хлыстами (звезды, кстати, вроде бы с нормальным еще полным профилем),
а саму трещетку — нет. Как оно снимается? Или так и работать с неснятыми спицами?
Проточек под стопорную шайбу с усом ни на передней ни на задней оси нет. Шары в рулевой, каретке и подшипниках
ded_gambit, не факт, що обидва ободи рідні.
Как оно снимается?
https://www.google.com.ua/search?q=съём … mp;bih=810 — не?
CustoмBicyclь, ++
съемник
ага, в магазин идти значит. Можно еще разобрать , заодно проверить/поменять смазку/шарики
передней перекидки нет, заднюю тоже нет желания ставить.
Если оставлять две передние звезды, то при одной и той же длине цепи можно например сделать две передачи скажем 51/18 для асфальта налегке и 48/21 для грунта/груза
Вроде бы помню, что где-то мелькало уже такое предложение, но не помню, была ли опробация
ded_gambit, такое проще реализовать флип-флоп колесом с 2мя фривилами
ded_gambit,
Иногда такое предлагают, я и сам предлагал, но ещё не пробовал пробовал только в тестовом режиме. В общем-то идея неплоха — "передачи" с простотой, надёжностью и эффективностью "сингла". Были предложения реализовать такое на "кассете" поставив толстые звёзды через проставки или с втулкой "флип-флоп" системы "фривил-фривил". Но я бы смотрел скорее на 52/18 и 46/24. Да и то — я реализовал смену передаточного отношения (именно в таком диапазоне) установкой "автомата", он эффективен и надёжен, хоть и дорог.
52/18 и 46/24
колесом с 2мя фривилами
Я пока исхожу из того, что досталось с велосипедом: родная система 51/48 (красивая, но расстояние между одной и другой ~4 мм, звезды прикручиваются одна к другой без всяких прокладок в отличие от ХВЗ) и трещетка 14-28 плюс длинный-предлинный дроп, в который была установлена задняя перекидка
зы плюс есть еще кучка (4 шт) туристовских задних втулок для опытов
колеса кривущие
стоит ли переводить на тонкий хвухстеночный вилсет или хвз трубки? или при наличии в-555 нет смысла и нужно строить колеса на одностенном алюминии (от туриста или из магазина)?
У ХВЗ, насколько я помню, в-541 предполагалось использовать на трубках параллельно с одностенными туристами?
Владельцы еуропейцев и туристов на трубках поделитесь опытом
Ну з 541 це від дефіциту шосейних велосипедів. Причому справедливо то було для перших серій, а далі просто запис в інструкції, він і до 542 перекочував, хоч там вже уніфікована рама.
переводить на тонкий хвухстеночный вилсет или хвз трубки? или при наличии в-555 нет смысла
Если собирать 555 на мягких колёсах — он вообще перестанет ехать. А если на трубках — может получиться весьма годно. Мой 555 бегает на жёстких колёсах. Ускоряется как длинный стартон , но катит при этом отменно.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 937#p20937
На тяжёлых "типа туринговых" колёсах удовольствия от езды на нём никакого, хочется поскорее "снять эту гадость".
в-541 предполагалось использовать на трубках параллельно с одностенными туристами?
Часто попадаются 541 в "шоссерном обвесе" — с системой и передним переключателем "от Чемпиона" и колёсами на трубках. Это довольно обычное явление в то время т.к. в 60-х старт-шоссе ещё не было а чемпионов на всех, видимо, не хватало. Да и дороги были разные, не по всякому "шоссе" можно было ездить на трубках. Кстати первоначально на В-541 стояли свои обода — уже (17мм) и жёстче, чем на "Туристах", на "Туристах" (В-33) в то время устанавливали ещё узкие чайки.
555 на мягких колёсах
нет, стартон будет на трубках. Вопрос про мифа диамант, которая по геометрии что-то среднее между коротким шоссером (передний треугольник) и более длинным легкотурером(задний). По стали не знаю что там и как проверить без разрушения и опыта тоже не знаю.
У меня есть длинный стартон, трубки и вот этот диамант — есть ли смысл диаманта сажать на жесткие трубки как предлагалось с туристами от недостатка шоссейных рам (?)
Или не баловаться, посадить его на одностеночный мягкий алюминий а трубки оставить для длинного стартона?
есть ли смысл диаманта сажать на жесткие трубки
Не вижу смысла — только трубки и раму переводить. Хороший с виду туринг, шоссер из него не сделать.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Продолжаем разговор. Diamant