Re: Дела воздушные.

Ну, допустим, Олегу интересно в это поиграться, решить техническую задачу.
А вот какой смысл ожидается — мне самому непонятно. Но интересно img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(02-07-2020 14:58:55 отредактировано Бакалея)

Re: Дела воздушные.

img/bayan

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Дела воздушные.

А смысл прост: легче, надёжней в случае мелких проколов, быстрей.
Для гравийного туризма есть Марафон ГринГард, который крепкий и прочный. И его можно бескамерно использовать. А для тяжёлых случаев есть Марафон Аллмоушн, который на 19 ободе даёт 37 мм. Тоже бескамерные и антипрокольные. Старые запасы.

Diesel power

1

Re: Дела воздушные.

Eclipse,
Кстати насчёт веса, есть же ремонтные велониппели, те что ставят на камеры взамен оторвавшегося, они латунные, менее монструозно выглядят чем автомобильные, да и легче, ну и гораздо дешевле, трёх размеров по высоте (ну покрайней мере те что у нас продаются).

Re: Дела воздушные.

Eclipse пишет:

легче, надёжней в случае мелких проколов, быстрей.

Легче на туринге? Зачем? По мне лучше 240г камера, чем 200г герметика. Камера хоть не болтается внутри.

Самопальная бескамерка надёжнее клинчера с камерой? Не уверен. У "настоящих" бескамерок есть специальные зацепы, они дополнительно удерживают покрышку от разбортирования при падении давления. При серьёзном проколе на самодельной бескамерке есть риск не только "поехать на ободе" но и лишиться покрышки. Это просто опасно.

Герметик сработает по мелкому проколу бескамерной покрышки за +/— то же время, что и герметик в камере. Не нужно будет бортировать покрышку и менять "сухую" камеру, это да. Но опять же — это решается антипроколом, на туринге нет препятствий к его применению.

Сам думал поставить лёгкие полуслики с герметиком (вес и накат для меня имели важное значение) , но потом трезво оценив то, что меня ждёт, установил "бронированные" "туррайды".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Дела воздушные.

Ну, увидим. Может в городе понравится. Велосипед двойного назначения, но об этом уже не в этой теме.

Diesel power

Re: Дела воздушные.

Герметик Tuffo стандартный: работает в трубках Tuffo, как ни странно. Мелкие проколы заделывает на ходу:

Дела воздушные.

Крупные — заделывает в сумке img/ab

Дела воздушные.

Дела воздушные.

Дела воздушные.

Дела воздушные.

Сейчас в трубке 2 очка — держит. Больше качать без ремонтного герметика не хочу.

Diesel power

Re: Дела воздушные.

насколько допустимо в легкодорожных ободах/покрышках (28-36) использовать гоночные (20-25) камеры?
Или нужно брать именно дорожные?

Re: Дела воздушные.

ded_gambit,  с переменным успехом. Камера которая на резину похожа выдержала. А черная глянцевая через полчаса взорвалась. Правда и давление было 7.

Re: Дела воздушные.

28мм покрышки могут по факту оказаться 26 мм. Поэтому камера от дорожных типа "28/45 мм" в них не влезет, места маловато будет. Вернее, в моем случае влезла, но лежала с изгибами.
Мне пришлось взять камеру 25 мм для 28 мм покрышки. 

28 мм — это, как для себя понял, очень хитрый пограничный размер. Вот с 32 мм покрышками уже все понятно = дорожные камеры.

Re: Дела воздушные.

Хм, нужно будет измерить свои 26мм покрышки на реальную ширину, но выглядят они толстенькими в отличие от промаркированных как 25мм, которые лишь чуть толще 23мм покрышек у меня.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

Юрий пишет:

28мм покрышки

конти райд-тур встанут пока на родные спутниковские/туристские обода
универсальные камеры тут вроде бы как раз облегченные-тонкие 28-32
а в наших  img/bg магазинах ага, только толстые камеры под двухдюймовые нойнеры

illiberg30 пишет:

взорвалась

  img/thank ок, будем значитца брать туристические, они к тому же еще и с данлопом есть (еще и в два почти раза дешевле  img/hitry ), будут более органично на спутниках/туристах смотреться.

Re: Дела воздушные.

Покупал как-то в Спортмастере камеры с маркировкой 622х(25..32) с Шрадером. Две ушли на "Спутник", где с ними все ОК до сих пор. Одну поставил в переднее колесо дорожника, т.к. был прокол и надо было ехать. Пару месяцев она там пожила, потом ночью на спокойно стоящем велосипеде разошлась по шву. Полагаю, с совсем узкими камерами под 622х32 та же фигня может быть.

Re: Дела воздушные.

Вот прямо сегодня покупал дорожные камеры на дорожник (не суть).

Покры Чао Янг якобы 47 мм, ну тут все знаем, что там около 40, и это то, что надо.

А камеры Чао с попаданием в заявленный диапазон, визуально ... ну.. на 32.
Я считаю, что так не годится.

Взял СST, выбирая толщину НА ГЛАЗ.

Ибо написано там и там. В частности, на этих ЦСТ заявлена ширина 47. Они и имеют 47... ширину в плоском виде img/ag
Растянется ещё, понятно.


По-хорошему, нужно выбирать так, чтобы камера наполненная воздухом без давления — только до формы — болталась чуть свободно в своей покрышке. Это оптимально.

Если она слишком тонкая — ей придётся сильно растягиваться, что не полезно ни для водухопроницаемости, ни для прочности, ни для ресурса. Если ещё резина паршивая дубовая — они и лопаются в слишком толстых покрышках. Обычно около ниппеля по внутренней поверхности почему-то.

Если камера слишком толстая, она не расправляется, образуя складки. Это протёртости, ресурс, горбы и прочие проблемы и для камеры и для покрышки.

Дела воздушные.

Смотреть на цифры — дело неблагодарное.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Bob пишет:

вот тема

Благодарю. Я читал img/rolleyes Покрышки ...камеры.  Я прошу подсказку, компактный насосик, бросить в сумочку в дорогу.

энтузиаст примитивных технологий