Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

kisa, мало, мало за такое!

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

kisa, +++  Просто класика  К1 !   img/as

GoFrenDiy, у якісних велосипедних шинах боковини тонкі і м'які, у таких значно  кращий накат. ( Звичайно, якщо достатньо TPI)

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

CustoмBicyclь, а как с ударной нагрузкой? зоны упругой деформации, мне кажется, нет и весь удар на таких придётся на обод?

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy, а Ви про тиск повітря в шинах не забули випадково?  img/ag  Це Вам не RUNFLAT  img/ag

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

CustoмBicyclь, увеличивая профиль я думал это давление скидывать с 4.5 в 4.0, а то и 3.5 атм... В самом начале, катая на штатных, советских шинах ММВЗ, мне было страшновато их больше тройки качать и езда об корни, плиты, ямы всегда сопровождалась пробиванием на обод. С переходом на Кенду, давление поднял до 3.5 атм, а позже до 4.5 атм сзади и стало ездить чуточку проще, но комфорт уменьшился на 4.5 атм ощутимо.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Якщо хочете комфорту від шин, тоді треба дорогі шини 2.0-2.2 з тонкими боковинами і з плетенням не менше 60 TPI. По ширині такі шини не стануть нормально в класичну дорожникову раму. Тобто, Ви ставите нереальну  задачу  img/bk

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Седло не отсюда, коллега. Сюда бы с пружинами. А вынос зачем поменяли?

Пью за ваши улыбки!

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

andreylb пишет:

Седло не отсюда, коллега. Сюда бы с пружинами. А вынос зачем поменяли?

Седло применяю то. которое удобное для моего зада, как и вынос — руль дальше и выше. Посадка более вертикальная, руки в районе пуза держать не надо, сидушка же в таком положении неплохо справляется с аммортизацией. Скорее всего седло сюда ещё больше встанет и как раз на пружинах — это у нас теперь бабушкино седло:

Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже

Ставлю всё то, что у меня стоит на ММВЗ, т.к. там для себя почти все бомж-компоненты подобрал. Там, почему-то, они такой реакции ни у кого не вызывают...

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Там процесс напоминает не очень быстрое, не всегда успешное, но изготовление пули из каки. А здесь сразу и резко — наоборот  img/ac

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Я вот за какие пески говорил

Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже

вроде ничего особенного, но если останавливаешься, то вот так зарываются колёса. Чуть какая кочка или колейность — сразу сносить в бок колесо и приходится ловить вел. Езжу на Kenda Khan очень аккуратно. А сегодня довелось и по грязи на ней проехать — на удивление, никуда не несло, не скользило и достаточно устойчив велосипед на песчаной грязи. В земляную я бы не полез — там скользко даже в зубастых кроссах.

Тем не менее, решил я попробовать взять DURO DB 7044, 28"х1,75" (47-622)...

Некрасовский гаражик на 4м этаже

Пробеги у меня небольшие, а кенда моя в 2 раза дороже этой вот этой DURO. Просто дорожную резину буду пользовать и не буду всякие там шашечки искать — специально вот пару дней катал основные маршруты (РАЗ и ДВА) и там, в основном, именно твёрдые покрытия. Скорее всего основными они стали именно из-за отсутствия по пути следования вышеобозначенных песков.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Странно вы подходите к процессу: не слушаете то, о чем говорят коллеги, не читаете мат. часть, не обращаете внимания на опыт — стоически и упорно гнете свою линию. Любите танцевать по граблям?

Резина даёт 50% характера велосипеда, 20 раз говорилось, ставьте хорошую резину. Нет, дуро...

Ищите Континенталь Райд Тур в нужном вам размере. Цена 1500-2000 за покрышку и они того стоят.

Пока все что вижу — К1, в том числе ММВЗ. Попытка за дёшево закидать все новыми деталями ленясь делать все по-человечески.

Diesel power

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Коллеги, я Вас прекрасно слышу, чита.мат часть, обращаю внимание на опыт в соответствующей теме про отзывы по резине и делаю свои выводы исходя из своих реалий. Я не склонен отдавать резине такой большой процент влияния на характер велосипеда после всего того количества аргументов по ободам, но вот по поводу характеристики "хорошая резина", влияющей на велосипед, у меня есть некоторые возражения. Я вижу, что многие здесь склонны к черезмерному преувеличению объективной реальности под влиянием своих субъективных представлений. У меня другие реалии жизни и свой выбор я делаю под их влиянием.

Идти я к дуро начал из этого форума, если что. Выбрав имеющуюся в продаже 622-47, 622-45, я начал тут искать о ней отзывы в теме по резине. После хвалебных отзывов здесь в теме, полез в интернет, где никакого негатива не встретил. Более того, ёлку от Duro хвалили и на 1.0 коллеги, которые здесь тоже присутствуют. Совсем не с бухты барахты я такое решение принимаю. Я до сих пор ещё сомневаюсь в выборе дуро за 424 рубля или кенды за 690, но я однозначно уверен, что отваливать я не стану 3...4 тысячи за резину, которая объективно на уровне милиписечек будет лучше кенды, ну пусть на пол-шишечки лучше дуро. Не вижу экономического смысла ставить на велосипед с пробегом 20..30 км в неделю столь дорогую резину, т.к. более важные характеристики в виде размера и рисунка вполне соответствуют друг другу между дуро и конти.

Пока что вижу я — вы от идеалогии крокодилостроения уходите куда-то в идеалистическую околореставрацию, упрекая меня в неправильности моего подхода, тем не менее моё дешёвое детальё 4й год по 20...30 км в неделю катает и особо большого смысла менять на что-то более дорогое я для себя не вижу... Так, в качествет каких-то телодвижений или внесения изменений в конструкцию ТС в связи с изменением условий эксплуатации. Я тут месяц себе и окружающим с резиной мозги пудрил, а пока был в поисках, уже осознал, что не так уж и всё плохо на том, что у меня есть.

з.ы. Я не совсем понял, что такое К1.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy пишет:

что такое К1

Предыдущий крокофорум.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Из дуры и кенды я выбрал бы Чао Янг Дуро —  цена приличнее.

GoFrenDiy пишет:

идеалистическую околореставрацию,

img/bj
А иначе зачем переводить классическое железо? Единственное ему применение — это классические же велосипеды. Можно называть это околореставрацией для тех, кто не понимает значения слова "реставрация" img/ag .

Зачем делать из этого дорогие и нескладные ашаны, коими полны магазины? Зачем ухудшать то, что может быть лучше?

К1 — это убогое  хреносозидательское крокодилловодство первой волны — 90-х годов, когда  мы, как обезьяны, набросились на базарные развалы китайского железа без рабору смысла.
Новички иногда в это кидаются и сейчас — ну, дык, тогда мы все были новичками. Кого-то из старичков на этом же заклинило — не все способны расширять свои знания и развиваться.

Однако, большинство тех, кто к этому приходит, понимает, что нужно опираться на богатый опыт, накопленный вдумчивыми людьми. У которых давно позаживали те шишки, которые начинающие коллеги только примеряются себе набить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

kisa пишет:

Зачем делать из этого дорогие и нескладные ашаны, коими полны магазины? Зачем ухудшать то, что может быть лучше?

Цена подобного "ашана" начинается от 14 тыс. Пока мой бюджет на В-25:
Рама — 1000
Обода + передняя втулка — 500
Спицы — 200
Вынос  — 500
Сидение — 650 (пойдёт жене, та что у жены пойдёт обратно на стелс младший, а со стелса большое на фото выше встанет сюда)
Грипсы — 400 (забрал себе — сюда встанут мои)
Передний тормоз — 350

Резина будет с ММВЗ, а на себе я планирую вот эту Duro за 900 р
__________
Итого — 4500.

Разница в 10 тыс. Что это значит? Натяжной потолок в детской комнате или диван в зал или комплект зимней резины или аммортизаторов в круг на машину или просто девочки пойдут купят себе пару тряпок новых... Т.е. у меня более приземлённые есть проблемы помимо развлечения с велосипедами. Да, тут не посчитано моё время, но хобби посчитать сложно. Так же тут не посчитана покраска, но сама то краска есть, а инструмент сделаю/найду.

kisa пишет:

А иначе зачем переводить классическое железо? Единственное ему применение — это классические же велосипеды.

Это классический ширпортреб. Ладно бы это была капсула времени или велосипед 1го наркома партии, так нет же — просто обычный, старый советский велосипед, такой же "ашан" середины прошлого века. Я же из настоящего времени — обычный потребитель, которому нравятся классические формы, но не всегда нравится их содержание. Вот в течении времени я чего-то нахожу своё и просто найденный рецепт перекладываю на следующий велосипед.

kisa пишет:

Однако, большинство тех, кто к этому приходит, понимает, что нужно опираться на богатый опыт, накопленный вдумчивыми людьми. У которых давно позаживали те шишки, которые начинающие коллеги только примеряются себе набить.

А я и опираюсь! Нет, не следую, не повторяю, а именно опираюсь! Вдумчивые люди не имеют вес в 145 кг и рост 190 и, скорее всего, у них критерии под свои массагабариты. Мне на машине сход-развал делают только со мной за рулём сидящему, а мы тут про опыт поколений рассуждаем. Вот просто сядьте вдвоём на велосипед и сравните поведение его с тем, когда Вы один — согласитесь, разница будет очевидной. Вот мне и приходится брать какое-то решение и примерять это на свои условия и свои чувства.

kisa пишет:

К1 — это хреносозидательское крокодилловодство первой волны...

Ну вот я, однозначно, новичок и пока мне ближе это К1, но в некоторых вопросах это осознанный выбор! Просто мне осознанно по какой-то причине нужно именно это и за низкую цену. Нюансами можно принебречь.