Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
М10*1.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
М10*1.
dorogan_mihail, Но восстанавливать дохлую резьбу просто метчиком безыдейно, если там мяса не хватает. В идеале, дырка заваривается электричеством, по-новой засверливается (в Библиотеке есть таблица правильных диаметров свёрел под разные резьбы) и режется.
На Туристе дроп тонкий, и часть болта выступает сзади. Можно укрепить перекидку дополнительно, накрутив туда гаечку. Гаечка берётся тонкая — контргайка от задней оси туриста, или гайка с советской люстры.
Про хороший способ рассказывал коллега Кирилл — отверстие сзади разделывается на конус, и на болт накручивается более толстая конусная гайка, а то и конус от втулки. Тогда, вроде как, можно обойтись вообще без резьбы.
dorogan_mihail, Ежели не сложится с нарезанием резьбы в петухе, то поищите гайку от старой люстры или же гайку от старого советского тумблера (переключателя), всё это на городских барахолках встречается, и резьба там как раз нужная.
Понял, спасибо. Пошел гайку искать))
Братья (и сестры, если такие есть) чемпионоводы, а также посвященные коллеги. Взываю к вашему опыту, полученному при прохождении через тернии становления ваших железных коней в состояние так сказать не просто настенных реликтов, но и полностью функциональных аппаратов.
Вопрос назрел по переключению передач на системе. Чемпионовская рамка переднего переключателя (я так понимаю, на В-54 такая же) по сравнению с большинством рамок, которые мы привыкли видеть, заметно Уже. Если на том же стартоне ширины рамки (при неизменном ее положении) хватает на весь диапазон переключения звезд на трещотке, то тут как не регулируй, максимум без ширканья цепи по рамке можно добиться переключения между 2мя задними звездами и то это стоит усилий.
Звезды уже выровнял практически идеально, результат прежний.
Либо тут вопрос сводится к самому принципу работы переключения передач на старых моделях. Как один из вариантов, пришедших на ум, переднюю рамку можно подгонять манеткой под положение цепи каждый раз при переключении задней звезды. Но на В-54, как я понимаю, это не будет работать, т.к. у рамки только 2 положения, в промежуточное ее не выставишь (могу конечно ошибаться).
В общем, забрел в логический тупик, коллеги, прошу помощи.
Здравствуйте коллеги, допустимо ли использовать в качестве осей параллелограмма заднего переключателя гвозди? как мне кажется гвозди немного твердее латуни. Или лучше болты м4? Хочу Знать
Я здесь на передней менял оси — брал нержавеющие болты М4 под внутренний шестигранник для эстетики.
Болты брал заведомо очень длинные — миллиметров, наверное, 50 или 80 — у них длинная БЕЗрезьбовая часть. Подбирал прямо в магазине так, чтобы резьба как раз начиналась за пределами шарнира. Ну, кое-где немого попадала, правда.
Гайки брал самоконтрящиеся с пластиковой вставкой.
Было нормально, потом вел ушёл из моего поля зрения. Тут одну такую ось видно:
kisa, ага. Ну что поделать, пойду в магазин Новый, более-менее нормальный и подходящий переклюк стоит более 20 баксов, что за гранью добра и зла. А поставить и прикрутить может любой дурак, так что мы не ищем лёгких путей
Дык а это... латунные штеккеры от советских вилок на 220?
допустимо ли использовать в качестве осей параллелограмма заднего переключателя гвозди
Я использовал советские закалённые гвозди. Прочнее, наверное, только карбидвольфрамовый сплав, но не профессиональному спортсмену в осях переключателя он не нужен.
А смысл? Тогда же раздалбываются корпусные детали, а не сравнительно легко заменяемые оськи
раздалбываются корпусные детали
Хмм..как то я не подумал о том, что станет с моим велосипедом через 200 лет..
Точная подгонка — и ничего не разболтается.
подходящий переклюк стоит более 20 баксов
Не благодарите. Примерно 37с поиска.
раздалбываются корпусные детали
+
на скользящую посадку предпочтительнее латунь(имеет свойство работать без смазки)
Docent, вот на этом параллелограмме пришлось заменить все оси на винт М4 с цилиндрической головкой под внутренний шестигранник и колпачковые гайки с шайбами. Все, как и писал kisa. Все нерж. Пробег на сегодня около 10к, проблем никаких.
Riverdale,
Не благодарите
Медвежья услуга, не оно. Что бы я ЭТО поставил на свой велосипед? Это верх неприличия
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач