Re: Планетарки
Гайка с "насечкой" тоже не всегда срабатывает.
поэтому в моём решении используются шайбы с насечкой, а гайки — классические
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Гайка с "насечкой" тоже не всегда срабатывает.
поэтому в моём решении используются шайбы с насечкой, а гайки — классические
Тестую зараз арчерівську 3-ку AW 85 року. Непогана втулка досить, подобається, шо розброс між передачами трохи менший як в сакса і нексуса. Передачі переключаються трохи швидше і чіткіше порівняно з саксом. А вот розбирати треба дуже акуратно, я чуть не загубив пружини від собачок , але добре шо перебрав бо всередині взагалі смазки не було навіть в підшипниках.
Правий великий підшипник насипний, малий і лівий підшипник сеператорні, втулка безтормозна так шо зліва тоже малий підшипник стоїть. На стакані є масльонка і сама втулка непогано захищена від пилюки. Конструкцію можна глянути тут. http://www.bicyclehub.co.uk/index.php?o … Itemid=120
В арчерів ше є фішка, шо в моделей AW, FW(4 передачна) i S5(5 передачна) одинаковий стакан, і багато деталей взаємозамінні, але так як в нас їх майже нема толку з того мало.
Тестую зараз арчерівську 3-ку AW 85 року. ... багато деталей взаємозамінні, але так як в нас їх майже нема толку з того мало. ...
Замовив для такої ж (тільки 52-го року) конуси з Польщі, приїдуть- переберу. Зараз з погриженими конусами і географічними шарами і всеодно плавно крутиться OLD в неї 110мм.! — можливо завтулю АИСТ 20" вкупі з вібряками
shimano 3 , без подключенной системы переключения передач (шифтер с тросом и Bell Crank) будет работать на 2 передаче? так ездить можно?должен ли при этом быть установлен шток и прижат гайкой?
на ш3 если откинуть шифтер и вынуть шток переключения, включается 1я пониженная передача
Предполагаю, что если вставить шток, и по-разному поджимать его, например колпачковой гайкой, то можно "вручную" выставить любую передачу. {При отсутствии клик-бокса или белькранка, надеюсь правильно эти слова понимаю} В связи с чем есть вопросы:
какая резьба на оси Шимановских планетарок (на всех же одинакова? ),
бывают ли гайки с такой резьбой отдельно,
чем заменить шток, если он потерян/погнут ?
какая резьба на оси Шимановских планетарок (на всех же одинакова? ),
бывают ли гайки с такой резьбой отдельно,
чем заменить шток, если он потерян/погнут ?
Fg 9,5 (на ш3 и ш7; про другие не знаю)
да (обычные гайки)
новым штоком
Наконец-то дощли руки смазать свой нексус3 ) На днях приехал только....
Разобрал полностью, вымыл старую смазку, смазал новой — как тут выше и писалось.. Результат:
1) скорости переключаются так же четко, как и раньше, никаких проскоков и глюков.
2) ЗАГЛЮЧИЛ ТОРМОЗ на прямой (второй) передаче. Крутишь педали назад — можно сделать с десяток оборотов, потом там что-то щелкает и тормоз появляется. И некоторое время работает. Если более-менее долго ехать и не пользоваться тормозом — он снова пропадает. Снова надо скрутить педали назад до щелчка, чтоб тормоз появился. И после стоянки велика — то же самое — крутить назад до щелчка ))
Причем это все происходит только на прямой передаче, на 1й и 3й тормоз работает.
Что я сделал не так?
Предполагаю, что если вставить шток, и по-разному поджимать его, например колпачковой гайкой, то можно "вручную" выставить любую передачу.
Этот самый белькранк для 3-х скоростной шимановской планетарки не такой уж и дефицит. Конструкция такова, что этот узел, выступающий за задние перья, очень легко повредить, и потому-то на них существует спрос. Я в Минске, в "Драгонбайке", про запас два белькранка прикупил, и они там были не последние. Скорее всего и в других веломагазинах с большим выбором комплектующих подобные белькранки можно приобрести. Или из интернета выкачать, их там есть как говорится. Да, кстати, шифтеры (манетки) существуют у них минимум в двух вариантах, а всё остальное аналогичное.
Приїхали з Польщі конуси до арчерівської 3-ки AW (втулка 53-го року випуску) і приїхали шари від Анни (взяв десь кіло різних, хороші з вигляду). Рідні конуси досить погрижені перешліфував (х.з. скільки нові витримають, може ще рідні доведеться колись поставити- тепер же маркетологи рахують запас міцності, а не інженери). Собачки в ідеалі, пружини собачок примітивної конструкції були підношені, тому виготовив нові з дроту добутого із боудена передач. До речі- одна пара собачок симетрично-двохсторонні — можна перевернути при виробітці, інша пара такі м"ясисті, що можна разів 5 підточувати! Тепер таких конструкцій не роблять
P.S. Фото не робив- в ютюбі купа оглядів
Рем.набор (красная втулка) Schaltstift SET для Sachs SRAM P5/ Pentasport
Подскажите, а где можно пару фиксирующих шайб с усами под срам с7 прикупить?
Я как-то это дело упустил, а без них как ни затягивай, порой проворачивает ось в дропаутах и всё, без передач.
ter
Шайбу с усом (и даже две, раз нужно) можно самостоятельно выточить хотя бы и надфилями из подходящей стальной пластины. Или титановой, кусочек-то небольшой нужен.
Коллеги, как эта штука устроена? Пытался раскрутить, побоялся сломать. Даже не понял, вроде это гайка и контргайка, но не сдвинул.
Ранее работал с голой цепочкой с резьбовым штоком, но колхозил, закрепляя трос. Штатный переходник к троссику
В этот раз обошёлся без разборки, просто выкрутил цепочку для переборки втулки. Но на будущее хочу знать. F&S, трёха, 96 г.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки