Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Прибрел на днях, отдали за ненадобностью за пару бутылок пива

Spoiler

Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.

По году ближе всего B-143 (1972-1979). Смущают педали и звезда — от раскладного аиста. Но могли заменить и самостоятельно в 80х. Могли ли так установить на заводе?

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Рева пишет:

Смущают педали и звезда — от раскладного аиста. Но могли заменить и самостоятельно в 80х. Могли ли так установить на заводе?

Я конечно могу ошибаться , но данный тип звезды устанавливали на все типы велосипедов ММВЗ.
Несколько лет назад мне пришла такая система

Spoiler

Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.

, не думаю ,что она была от складного

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Sergey Krasyuk пишет:

но данный тип звезды устанавливали на все типы велосипедов ММВЗ

Вопрос, только с какого года.

Я ожидал увидеть в оригинале вот такую звезду и педали

Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Sergey Krasyuk пишет:

не думаю ,что она была от складного

Лично видел на многих складных 80х именно такие звезды и именно такие педали

Вот как у этого экземпляра

Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

О велосипед детства, комплектация таже (подножки не было и сидушка без пружин) и цвет, а ещё рама паянная полностью, а не как позже рулевой стакан варили. Живой до сих пор правда сиденье и крылья канули .....

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Скан инструкции ММВЗ

Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.

откуда видно, что шатун с ведущей звездой одинаков у складника со "взрослым" велосипедом.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

DVDshnik пишет:

откуда видно, что шатун с ведущей звездой одинаков у складника со "взрослым" велосипедом.

Так против этого никто и не возражает. Именная такая звезда ставилась на все модели ммвз 80х.

Меня лично больше интересует, ставили ли на заводе такие звезды на B-143. Или это был переходные период, когда большая звезда нового образца попала на B-143, который сняли с производства в 79-80г.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Рева пишет:

Смущают педали и звезда — от раскладного аиста. Но могли заменить и самостоятельно в 80х. Могли ли так установить на заводе?

Следует отметить, что ММВЗ отличались от многих производителей дорожных велов тем, что предпочитали ведущую звезду с 46 зубъями (а не с 48) и на всех дорожных велосипедах ММВЗ (включая и складнички) вплоть до второй половины 1980-х было передаточное соотношение — 46/19. Поэтому как тут Вам правильно подсказал Sergey Krasyuk — ведущие звезды были у всех одинаковы.

Рева пишет:

Меня лично больше интересует, ставили ли на заводе такие звезды на B-143. Или это был переходные период, когда большая звезда нового образца попала на B-143, который сняли с производства в 79-80г.

Скажите, а почему Вы решили, что у Вас именно В-143, а не 111-321 “Минск”?!
В 1979 году модели 111-321 и 111-322 уже выпускались, а такая звезда и педали, как раз характерны для велов именно этой модели (хотя обвес — это вещь абсолютно не показательная).

Spoiler

Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Багажник в данном случае не показательный, т.к. были варианты установки как проволочного (как в мануале), так и штампованного...

Также, могу с уверенностью заявить, что вплоть до 1977 года ведущая звезда на В-143 точно не менялась.
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Скажите, а какие у Вас наклейки на нижней и подседельной трубе??!
P.S.: Я пока не утверждаю, что у Вас 111-321 и исходя из опыта по другим велозаводам могу заявить, что переходные версии бывали и в саму модель могли вноситься изменения кардинальные изменения на протяжении её выпуска без изменения названия и маркировки.

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Gosha Mst пишет:

Скажите, а какие у Вас наклейки на нижней и подседельной трубе??!

Сегодня сделал больше фото
http://photo.qip.ru/users/peba21/200965414/
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.

В пользу В-143, я выдвигаю следующие аргументы:
1)    Тормоз старого образца (крепление к раме)
2)    Белые крашеные щитки (без хрома)
3)    Ультракоричневое седло с лейбой «сделано в ссср»
4)    Руль старого образца, с белыми плоскими ручками
5)    Катафот-лодочка на заднем щитке
6)    Нет крепления для белого катафота в железной оправе (ни на руле, ни на переднем щитке)
7)    Обода в хроме

Против 111-321 имею следующее:
1)    У 111-321 щитки уже в хроме, а здесь щитки в белом окрасе
2)    У 111-321 на заднем щитке катафот в плоской оправе, и крепление соответствующее. А здесь катафот-лодочка
3)    Руль у 111-321 уже нового образца, пластиковые ручки с рельефом под пальцы
4)    У  111-321 на руле есть крепление под белый катафот или динамку, а здесь ничего нет
5)    У 111-321 педали-плоскачи, а здесь почему-то педали более новодельные. Такие массово пошли с середины 80х, до этого были плоскачи
6)    У 111-321 фиксация тормоза к раме более новодельное, через болт с гайкой. С отдельным ухом, которое крепится  к раме.

Общее у них только то, большая звезда одинаковая и багажник штампованный. Но звезду и педали могли заменить позже. Самостоятельно. Но в оригинале педали у В-143 должны быть старого образца.
Вполне возможно, что это переходной В-143, с некоторыми деталями от 111-321 (звезда и педали).

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Привет всем.Вот попалась рама к сожалению только рама все остальное ни какое 71 год.Десна Жуковского велозавода.
https://postimg.org/image/3tnxzf3wd/08b994cc/
https://postimg.org/image/q3gf995u3/4f261926/
Извините не туда выставил.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Отмечу сразу: судить о модели велосипеда исходя из обвеса — это самая последняя затея, которая осуществима только тогда, когда других признаков для определения модели нету. При этом 100% точности однозначно не будет.

Spoiler

Вот, например, мой самый первый "Прогресс" (ЖВЗ В-110 1967 года) полностью состоял из ХВЗшных деталей условно начала 1970-х  (не только система, педали, руль, колеса, но даже вал каретки был ХВЗшным), а из-за того, что обода были чайки я предположил, что донором был В-134. При этом его бывшие хозяева утверждали, что с велом ничего не делали... Но сомневаюсь, что эти всё 50 лет над ним "держали свечку".
Слышал много историй, что в эпоху дефицита в Киеве было проще купить вел по запчастям и собрать, нежели купить новый в магазине.
Правда, при этом также следует отметить, что ЖВЗшные детали зачастую отличались плохим качествам.
И это далеко не единичная история из моего личного опыта...

Рева пишет:

В пользу В-143, я выдвигаю следующие аргументы:
1)    Тормоз старого образца (крепление к раме)
2)    Белые крашеные щитки (без хрома)
3)    Ультракоричневое седло с лейбой «сделано в ссср»
4)    Руль старого образца, с белыми плоскими ручками
5)    Катафот-лодочка на заднем щитке
6)    Нет крепления для белого катафота в железной оправе (ни на руле, ни на переднем щитке)
7)    Обода в хроме
Против 111-321 имею следующее:
1)    У 111-321 щитки уже в хроме, а здесь щитки в белом окрасе
2)    У 111-321 на заднем щитке катафот в плоской оправе, и крепление соответствующее. А здесь катафот-лодочка
3)    Руль у 111-321 уже нового образца, пластиковые ручки с рельефом под пальцы
4)    У  111-321 на руле есть крепление под белый катафот или динамку, а здесь ничего нет
5)    У 111-321 педали-плоскачи, а здесь почему-то педали более новодельные. Такие массово пошли с середины 80х, до этого были плоскачи
6)    У 111-321 фиксация тормоза к раме более новодельное, через болт с гайкой. С отдельным ухом, которое крепится  к раме.

Как на выборах... Либо в пользу нужного кандидата, либо против ненужного. img/ag  img/ag  img/ag
"В пользу"
1) Это правильный аргумент, если заднее колесо гарантировано родное.
2) Хромированные щитки ставились на 111-322 "Люкс", на 111-321 они не были штатной опцией, обычно шли крашенные в белый цвет.
3) Такое седло было как на самых поздних В-143, так и на ранних "шестизначных", говорит это только о том, что это седло (условно) стояло на ММВЗшном веле конца 1970-х — начала 1980-х годов.
4) Белые грипсы, опять же были характерны для той эпохи; рули В-143 и 111-321 отличались, но вот на В-143 и 111-322 рули были очень похожи (если не одинаковы).
5) Возможно и так, тут затрудняюсь что-то сказать... На В-143 был катафот — "лодочка", на 111-322 "Люкс" был большой круглый катафот который на подножке крепился на крыло, на ранних это 111-321 было, как доп. опция (но не штатный вариант). Какой был штатный вариант вариант на самых ранних 11-321 — не знаю.
6) Опять же, крепления катафота на переднем крыле, это фишка  111-322 "Люкс, а на 111-321 — это была доп. опция. Крепление катафора на руле, это уже более поздний вариант.
7) Обода крашенные и хромированные, встречаются как на В-143, так и на 111-321.
"Против" 111-321 имею следующее:
1) См. пункт 2 "В пользу".
2) См. пункт 5 "В пользу".
3) А рули отличались, но вот грипсы — нет! На поздним В-143 и раннем 111-321 грипсы одинаковы, у них своя хронология, которая не привязана к модельному ряду.
4)  На поздним В-143 и раннем 111-321 выносы одинаковы.
5)  Это еще один правильный аргумент, если педали за 35 лет сохранились родные.
6) См. пункт 1 "В пользу".
Зато благодаря фото наклеек, которое Вы выложили, я могу с уверенностью сказать, что у Вас поздний В-143. Вот если бы на раме вообще не было никаких наклеек (которые очень быстро почему-то отлетали), то можно было заниматься этим "гаданием на обвесе".

Spoiler

На ранних 111-321, на подседельной трубе на наклейке изображена (вроде) минская телевышка (ну или другое монументальное сооружение, которое так же есть на трафаретах на позднем В-138).

Теперь же касаемо того вопроса, что Вас интересует... У Вас на веле установлены правильные педали и ведущая звезда. 
Сначала на В-143 появились, такие педали, как у Вас...
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.
А потом и ведущая звезда...
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Т.ч., как и почти 25 лет назад на моделе В-16, на моделе В-143 произошла смена ведущей звезды. img/wd
Хотелось бы добавить, что такая ведущая звезда и педали изначально начали устанавливаться на первые складные велосипеды ММВЗ (113-311 "Минск") в 1977 году.
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.

noion1978 пишет:

Привет всем.Вот попалась рама к сожалению только рама все остальное ни какое 71 год.Десна Жуковского велозавода.

Темы по ЖВЗ нету, а рамках этой темы мы уже касались вопроса истории моделей ЖВЗ (хоть это и не совсем верно).
Но полезная информация — это всегда хорошо... Может кто-то когда-то и займется темой ЖВЗ. img/bs

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Спасибо.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

На ранних 111-321, на подседельной трубе на наклейке изображена (вроде) минская телевышка (ну или другое монументальное сооружение,

Не телевышка, точно. А именно монумент Победе, установленный на Площади Победы на центральном проспекте Минска.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Помогите определить что это за рама.

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

bigiwin пишет:

Помогите определить что это за рама.

Ответ же на раме и написан: "ХВЗ", "Старт Шоссе"...   img/bj
Другими словами: Обычный ХВЗшный шоссейный велосипед около 1979-1982 года с декалью, посвященной Олимпиаде в Москве в 1980 году. Этот вел еще в народе называют — "Стартон Олимпийка" (НЕ ПУТАТЬ С ЦКТБ "МОСКВА — 80", который произведен ограниченным тиражом).

Spoiler

ЦКТБ "МОСКВА — 80"
Шоссейный вариант велосипеда
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Трековый вариант велосипеда
Помогите определить  велосипед, раму, детали. Без регистрации.

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.

DVDshnik пишет:

На ранних 111-321, на подседельной трубе на наклейке изображена (вроде) минская телевышка (ну или другое монументальное сооружение,

Не телевышка, точно. А именно монумент Победе, установленный на Площади Победы на центральном проспекте Минска.

img/ay
Спасибо! Буду знать!!! img/thank

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!