Re: Зимний солдат.
Занесите ка трайк домой, пронеся через подъезд/парадную
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Зимний солдат.
Занесите ка трайк домой, пронеся через подъезд/парадную
Alexus,
Обычно зима такая — три дня в месяц чистый снег, неделя чистый лёд, неделя мокрая каша, остальное время асфальт с кусками льда.
Покрышка 40 мм, зубастая + шипы.
На всяк випадок нагадаю, у нас є спеціальна "зимова" тема https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=316
Зараз вона спить, але раз вже задумалися про зиму...
Хотя в наших палестинах зима длится ровно по полгода, товарищ мой, у которого имеются специальные шипованные колёса для велосипеда, может на этих колёсах даже ни разу и не выезжать за зиму. Психология такая, похоже, нехай буде, не мешает, а может, что и понадобится. Но не надобится ни разу за зиму...
Зимнему солдату похоже быть.
Подвернулась пвз 66 года более менее комплектная. Переднего тормоза (башмака вроде) нема, чайки довольно ржавые.
Продавали за 5000 руб. Потом скинули до 4000 руб. Потом я сторговал до 2500руб. За 2000 продавец хотел снимать трехпружинное кресло
Фотки будут позже, когда отмою это чудо)
на двух конусах!
ну ка, ну ка по подробней пожалуйста
Майже музей
Кріплення керма то мабуть саме слабке місце цього набору. Спробуйте, але будьте морально готові на заміну виросла.
Alexus, это крепление руля и выноса продумано и надёжно если правильно затягивать (накидным ключём, утонченным, т. е. сточеным с боков).
Надо думать как сшивать
Абныкнавенно... Шило, толстая иголка с толстой ниткой. Напёрсток, возможно.
Та ну, жалко. Это на музей просится. У нас ни у кого такого коллекционного нет
Подобное крепление руля на выносе характерно также для ММВЗ начала 70х. Вполне работоспособно, только затягивать нужно аккуратно, и в правильной последовательности.
Седло сшивается элементарно, толстой иглой и вощеной толстой х/б нитью. Остатки старых ниток полностью удалить, при необходимости отверстия аккуратно прочищаются сверлом 1...1,5 мм. Можно работать в 2 иглы сразу, можно прошить по кругу 2 раза, чтобы получить аналог машинного шва. Только предварительно нужно проклеить разошедшиеся слои.
Уважаемый Alexus!
Поздравляю с удачным приобретением,по мне,так ПВЗ-В21 самая удачная с женской рамой.Для полной аудентичности вела желательно найти багажник от ПВЗ вместо установленного от вела "Урал".С седлом советую поступить следующим образом:— замочить в холодной воде на одни сутки (для размягчения кожи) ,после этого станет возможно совместить юба слоя кожи и затем на мокрую прошить,как советовали форумчане,после,для придания формы,натолкать внутрь седла комки газет,а сверху обмотать резиновым жгутом.После высыхания надо произвести жирование кожи (пропитать горячим бараньим жиром) PS.Крайне желательно не шкурить кожу седла.
tork, фотки будут, обещаю!
Евгений76, Veksha, Руль возможно сниму и поставлю на консервацию планировал ставить руль от Орленка в перевернутом виде на Солдата — он уже и ниже — ветром продувать меньше будет)
kisa, Я разделяю любовь к ретробайкам, но не потяну создание музея в отдельно взятом гаражн С другой стороны рэтлук конечно делать не буду на этом чуде, будет просто зимний ПВЗ.
antonschkorr, DVDshnik, milyaev1953, Эххх настало время взяться за нить и бараний жир))
Можно подробнее про бараний жир что и как делать, ссылке буде признателен, а то я на нем только жарил обычно небогатую пищу))) так то вкусно, но для седла... запах будет, зимой волки не увяжуться в поле?
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Зимний солдат.