Re: Продолжаем разговор. Diamant

Eclipse, в таком режиме пользую Минск img/bs

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 26#p129626

За мир во всем мире!

Re: Продолжаем разговор. Diamant

Константин, чем Вам "райдтуры" не угодили?
Они "тракторные" только по краям протектора, посередине покрышки - узкая сплошная беговая дорожка, пятно контакта как на 23мм слике.

Меня шоссеры спрашивали "Почему у тебя вел так катит? Что за втулки?" img/bj
Это было про "Меченого", кстати эти же покрышки на нём никаких вопросов не вызвали img/bk

На текущий момент это объективно лучшая универсальная покрышка, а учитывая цену (10$ "там") - ей вообще нет альтернатив.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Продолжаем разговор. Diamant

Riverdale,
извиняюсь что встреваю.
В свое время отказался от них по причине странной скоростной оговорки
https://www.bike-components.de/en/Conti … re-p50076/
Speed Restrictions: 25 km/h

На сайте производителя
https://www.continental-tires.com/bicyc … /ride-tour
All of our city/trekking tires are rated to a standard speed of at least 25 km/h.

Для летнего использования на Зимнем Солдате (родители на даче) я конечно же возьму их img/ay

За мир во всем мире!

Re: Продолжаем разговор. Diamant

Alexus пишет:

Speed Restrictions: 25 km/h

Это была минимальная крейсерская скорость моих поездок  img/af
В многочисленных заездах 40+ я дискомфорта не замечал.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Продолжаем разговор. Diamant

Alexus пишет:

Speed Restrictions: 25 km/h

я так понял, это для ебайков. -

байк-компонентс.де пишет:

approved for E-bikes up to 25 km/h

Re: Продолжаем разговор. Diamant

ded_gambit, а в чем различие от обычного педального? сов верно указано в разделе про е-байки, возможно это требование нынешнего законодательства - по очень многим покрышкам вижу "е-байк оговорку" img/ag

За мир во всем мире!

Re: Продолжаем разговор. Diamant

Alexus пишет:

требование нынешнего законодательства

img/bn похоже на то
гугл по запросу "e-bike speed limit" сразу предлагает апгрейд скорости минимум в два раза и картинку ограничение 25 перечеркнутую
то есть похоже, их искусственно душат до скорости 25 км/ч

Re: Продолжаем разговор. Diamant

Интересные покрышки со сликом по центру. Только рисунок по краям хочется потрадиционнее. Швальбе утверждает, что рисунок вот этих взят из их же каталога 1920-х.
img/off

Spoiler

Про ебайки - законодательство согласовано с кроководством. Так как ехать 25 км/ч здоровый человек способен без всякого мотора, закон разрешает использовать ебайк лишь как костыль, а не как мопед.

Re: Продолжаем разговор. Diamant

махнул не глядя.
первый раз в такую длинную поездку. приобрел опыта занедорого.
1) не гнать сразу - проехав полдистанции понял, что все - сил в мышцах не осталось, обратно ехал исключительно на силе воли.
2) киперка натирает ладошки - либо больше кататься чтобы отрастить мозоли либо использовать перчатки либо мотать что-то более мягкое/гладкое.
3) сделать сумку на велосипед - мокрый от пота рюкзак на спине не самая приятная в мире вещь
4) тщательно инспектировать машину перед выездом, не ездить сразу после замены деталей (поставил новый клин на педаль (ремонтный, увеличенного размера, шкуркой приведенный к форме посадочного отверстия, забитый внатяг-внатяг, не уследил, что он такое длинное, что с другой стороны на полмиллиметра вылезло, соответственно гайкой к шатуну не прижался и оно к середине поездки разболталось, а к концу у меня практически одна педаль рабочая только осталась - педаль люфтит градусов на 15-20, сегодня буду смотреть - имеют ли смысл прокладки или сразу под сварку)
5) по нашим дорогам этой дороге я бы, вероятно, на олимпийке не доехал - тормозные клещи то и дело клацали на неровностях.
https://www.strava.com/activities/26470 … f4a6deb60f
фоток нет, поэтому в поехали не выставляюсь

Re: Продолжаем разговор. Diamant

ded_gambit, из личного опыта:

1) на дальняк перчатки обязательны. плюс я еще камеру под обмотку мотаю на руль.
2) не ремонтный клин подгоняется под отверстие, а отверстие сверлится под него - тут уже  img/grabli  img/bk
3) на 100+ одним заездом, да еще с сомнительными дорогами, а не по трассе, все-таки комфортнее ехать на проекте с дорожной рамой в базе  img/be

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)
 
Ищу: защиту цепи на ХВЗ В-301, руль от  В-32, сингловую систему от старых спутников/туристов на 48Т

Re: Продолжаем разговор. Diamant

ded_gambit, все пункты кроме второго (для меня, не имевшего дела с киперкой), очевидны и даже банальны, можно было по этим граблям и не ходить. Но тут ничего не поделаешь, такая натура человеческая - чужой опыт ничему не учит, обязательно нужен свой img/ab Сам через всё это проходил.
Marduk, хм, я всегда думал, что именно клин подгоняется, про рассверливание отверстия впервые слышу. Имхо это как-то нелогично - подгонять постоянную деталь к сменной.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Продолжаем разговор. Diamant

murabel пишет:

Marduk, хм, я всегда думал, что именно клин подгоняется, про рассверливание отверстия впервые слышу. Имхо это как-то нелогично - подгонять постоянную деталь к сменной.

img/as И ты туда же.  img/ag
Нед.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Продолжаем разговор. Diamant

murabel, так в машиностроении ж, если память не изменяет, под ремонтные детали посадочное всегда подгоняется  img/bk
Самый яркий пример - вспомните капиталку двигателя в машине - например, при установке ремонтных клапанов  шарошкой/зенкером проходятся именно седла в ГБЦ, а не клапан подгоняется на наждаке.

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)
 
Ищу: защиту цепи на ХВЗ В-301, руль от  В-32, сингловую систему от старых спутников/туристов на 48Т

Re: Продолжаем разговор. Diamant

Marduk пишет:

а не клапан подгоняется на наждаке.

img/bj
img/bs  img/bs  img/bs

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Продолжаем разговор. Diamant

Marduk пишет:

дорожной рамой в базе

Ну тут как бы почти дорожная же. И обода стальные. И лапти 36 размера.