Re: PUB

img/bj Ай молодцы img/bi

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Ух какое фаершоу, да еще и с шашлыками Default/smile Молодцы

Re: PUB

PUB PUB
А я проапгрейдил Ашан. Их у меня много, отбираю у детей своих. Я доволен результатом, утки не очень. Если бы у меня был фикс, ему в такой конструкции самое то. А вот мой личный с планетарной не подошёл

Re: PUB

img/ai  img/bi



Колёса лодочные нужны  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Ну, он позиционируется как амфибия — подъехал — собрал — переплыл. Но продумано не все, конечно

Re: PUB

sasha.syrimg/bi  класс, тоже хочу такой ашан img/ag

Re: PUB

Лопатки на спицы надо. Грязевые зазоры на Ашанах позволяют немаленькие "весла" там смонтировать. Только, боюсь, спицы раскручиваться будут. Возьмите ашан со штампованными колесами.

Re: PUB

Тогда оно перестанет ездить по земле. А смысл конструкции в этом. Я ещё стрелять не пробовал, страшновато. И по морю на нем нельзя

Re: PUB

Ну хоть парашютное десантирование не противопоказано?
img/bj
В журнале Катера и Яхты где-то в 80-х годах были чертежи амфибии из Туриста.  Амфибия полностью самодостаточна, автор ходил в походы по 2000 (две тысячи) км за раз, из которых чуть не половину по воде.  На суше корабельная часть сдувалась, откручивалась и компактно везлась с собой, на воде снимались колёса.

Привод на воде осуществлялся на гребной винт. Под кареткой подвешивалась специальная колонка, наподобии подводной часте лодочного подвесного мотора, цепь уходила внутрь, а там ещё угловой редуктор. Точно не помню, но кажется, она была и поворотной — с приводом  от руля.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

sasha.syr, лопатки можно сделать быстросъемными. Штук 6-8 достаточно.
Гребной винт имеет выше КПД, но сложнее трансмиссия до него, будут потери в ней. И его проще повредить о камни и плавающие деревяхи.
Касемо уток — они реагируют на угловой размер объекта. Т.е. компактную резиновую лодочку они подпустят раза в два ближе, чем этот катамаран и мужика в полный рост на велосипеде на нем.

Re: PUB

Artic пишет:

Судя по страве, у Виктора (шоссера), средняя мощность при заездах 140-160 Вт, что очень скромно. Например, у меня страва пишет средние 240-270 Вт, у Артёма при активных тренировках тоже страва пишет около 240 Вт. Так что, не зачёт.

ФТП зимой у меня было в районе 200) сейчас надеюсь что в районе 260)
Но зато это всё на 59-60 кг, , т.е. практически 4.5 Вт\кг.

Re: PUB

Надо зеркальные понтоны сделать, или рассчитать их так, чтобы они полностью под водой были — тогда утки будут видеть только мужика на велосипеде и решат, что он едет по берегу и им не опасен.

Re: PUB

Пафнутий, полностью под водой нельзя — остойчивости не будет. Предлагаю замаскировать всю конструкцию под утку.

Re: PUB

Artic пишет:

Судя по страве, у Виктора (шоссера), средняя мощность при заездах 140-160 Вт

Страва — тот еще калькулятор. Я поначалу поставил было на телефон, сгрузил данные пробега туда, потом плюнул. На одном велосипеде проезжаю маршрут — показывает 120 Вт, проезжаю на другом тот же маршрут и чуть дальше — 200+, на третьем — тоже за 200  img/bm
Пульс примерно идентичен, скорость тоже. Как считает — непонятно. Где я и где 200+ Вт на минске?   img/ag


Spoiler

PUB PUB



Re: PUB

PUB

Извиняюсь за оффтоп, это парковка в Хямеэнлинна, Финляндия. Автобусная междугородняя остановка — оттуда можно доехать за час в Хельсинки например.
Большинство велосипедов привязаны чуть ли не веревкой.
Как я мечтаю о таком же положении дел за окном. Куда чаще бы ездил на велосипеде, если бы не думалось что нуявонафик — там надо пристегивать — лучше на машине/пешком.

За мир во всем мире!