Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
Ада́м Казими́рович, Спасибо. CustoмBicyclь, Может сегодня поставлю рулевую и сделаю фото с вилкой.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ада́м Казими́рович, Спасибо. CustoмBicyclь, Может сегодня поставлю рулевую и сделаю фото с вилкой.
atepernetuzh, буду чекати повної картини, не люблю затягування прелюдії
atepernetuzh,
Разом з вилкою почало вимальовуватись щось пристойне
З таким силуетом бачу тільки два рулі: палку або ламаний анатомік з малим дропом
Втулки коліс просяться з дуже малими фланцями і бажано чорного кольору.
як переляканий кіт...
З нетерпінням чекаю фінальний лук.
Колеса просяться на дуже низьких ободах.
А если изогнуть полукругом вверх нижние перья..
Тогда вилку не нужно укорачивать, а достаточно сильнее разогнуть перья, чтоб компенсировать возникший слоппинг.
Как-то так
В теории — не отпаивать перья от каретки, отпаять стойки от подседельного узла и нарастить их сверху.
В идеале — отпаять от рамы задний треугольник "в сборе", расширить фитинги каретки, сделать наконечники-удлиннители на стойки, впаять задний треугольник на место. Возможно придётся отпаивать стойки от задних дропаутов. Опять же вопрос коллегам — возможно стойки можно нарастить, разрезав их и впаяв бужи Или даже замок для ремня..
Выгнуть вилку, при необходимости укоротить — смотреть по месту, исходя из получающейся гео рулевой.
Это за для чего?
Это иллюстрация к моему видению решения задачи "поднять каретку В-555, не изменяя длины chainstay"
Riverdale,
выпрямить ноги вилки, а не согнуть назад
выпрямить ноги вилки
Там ещё и положение дропаута на "схеме" не такое. Щас я буду ещё прямую вилку для схемы рисовать . Скорее всего -разогнуть и привести таким образом дропаут в нужную точку в пространстве для достижения хорошей управляемости. Если разгибанием "не приводится" — прибегнуть к пайке.
А может лучше шатуны укоротить?
Шины толще поставить
А может лучше шатуны укоротить?
И как я за 2 года езды не подумал об этом? И сразу на 15мм .
А если хочется и каретку поднять и шатуны укоротить?
А если хочется такую же раму, но с перлам тьфу высокой кареткой — чтобы шатуны ставить какое хочется, а не какие позволяет высота кареточного узла?
Шины толще поставить
Колёса 630 вариант — 4мм выигрыша (в теории). И "катимость" вроде бы ещё улучшается. Возьму идею в разработку.
Я пошутил, мой метод — разобрать раму, и спаять, как надо
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы