Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Maxim_Sed,  у мене в місті 53/17, правда фікс
Рельєф зовсім не такий як назва міста img/ap

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

у тебя колёса на какой резине? img/wd

у мя катки 28*1,75
стартовать на 3:1 тяжеловато

хотя, когда мне было около 20, катался как-то на дорожнике хвз на стандартной 48/19
и не жужжал

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Дик і тут не дорожніки будують.
Всі ми стаємо "досвідченими" і не молодіємо.
На Феніксі в мене 46/19 і нексус трьошка (каткі 28*2) недавно подумав, а чи не спробувати 18 img/wd

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

У меня на фиксе было 46 на 16 (2.88) Для холмистой местности меня эта передача напрягала. Не давно поставил 46 на 17 (2.71) сейчас на холмы уже легче значительно забираться, но всё равно хотелось бы ниже передачу... А вот на трассе уже 2.71 не хватает.. Люблю скорость. Особенно с горки на фиксе уже ноги заплетаются. Думаю на автоматике 2.9-3.1 вторая передача будет самое то...

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Zheka Rodin пишет:

Думаю на автоматике 2.9-3.1 вторая передача будет самое то...

тогда 1я д.б. 3/1,33=2,26 

48/21 или 46/20 =2,3 — самое близкое к этому значение

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Zheka Rodin пишет:

У меня на фиксе было 46 на 16 (2.88) Для холмистой местности меня эта передача напрягала. Не давно поставил 46 на 17 (2.71) сейчас на холмы уже легче значительно забираться, но всё равно хотелось бы ниже передачу... А вот на трассе уже 2.71 не хватает.. Люблю скорость. Особенно с горки на фиксе уже ноги заплетаются.

Извините не смог удержатся от комментария, по поводу расчёта.
Это не меряние пис....ми, а просто констатация перенятого у более опытных людей опыта.

Немного местного, так сказать опыта.
В Киеве левый берег пологий там люди катают с более высоким расчётом, я же живу на правом берегу, перепады высоты здесь существенные мой расчёт на фиксе 49/16,

Spoiler

Стартон-олимпийка, АКПП.

был фикс и 53/17 разница не особо чувствовалась.

Spoiler

Стартон-олимпийка, АКПП.

Я не анаболико-стероидный качок и не супер фиксер, просто если вел сбалансирован он достаточно лёгок на ходу.
С расчётом 46/16 тоже ездил у меня ноги забалтываются. (не моё 100%)

Spoiler

Стартон-олимпийка, АКПП.

Понятно что расчёт дело индивидуальное. Но пожалуйста не путайте расчет для лёгкого сингла, а особенно фикса (который катит практически сам, и некоторые перепады высот даже не чувствует) и дорожника это совершено разные велы.
У коллеги Кубанца,  вел на базе относительно лёгкой рамы СШ.
Однако автомат это тёмный лес, по крайней мере для меня. img/bs
С автоматом, как раз на раме СШ уже имел дело наш коллега Henk ,   
Думаю здесь его опыт будет очень и очень полезен. img/bs

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

я тож пару раз возбудился на срам-автомат

но почитал\подумал и понял следующее:
1) головняк при покупке (нет автомата по Украине)
2) полное отсутствие запчастей к сабжу
3) автомат — он очень правильный: будет переключать точно на заданном пороге по оборотам колеса, а это для меня не годится (или ветер встречный, или ноги уставшие, или положение звёзд не такое; на ш3 я переключаю 1-2-3 когда мне заблагорассудится, и моя велоподруга кстати также; а тут пружинка с грузиком — весь мозг системы  img/ae  )

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

На прошлых выходных я с ребятами ездил на фиксе более 70 км. Вокруг Минского моря. У одного парня передача была 54 на 17. На вторую большую горку он вел закатывал, потому что у него просто не хватило сил. (20-25 лет парню) Я на 46 на 16 ели ели въехал. Хочу по этому маршруту проехать на автоматике... Я вдохновился таким велом. Меня многие отговаривали от автоматика. Мол вес большой и т.п.  Но я решил попробовать... Всё таки я рекорды не собираюсь ставить и не на треке катаю.
http://www.chesini.it/eng/bikes/berlin500

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Zheka Rodin, японскийбох, что за красота !!! Наклейку только Срам я бы отодрал.

Ничего не понимаю в велосипедах

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Ну я то наклейку сразу отклеил.
Итак, итог поездки в велосупермаркет, покупка насоса... Начитавшись отзывов и послушав разных продавцов в разных магазинах. сложно прийти к единому решению... Одни говорят портативный насос не накачает 9 атм. другие — накачает, но качать долго.... третьи — бери вилочный насос... Не взял. дорого!!


Стартон-олимпийка, АКПП.


Стартон-олимпийка, АКПП.

ГИЁ АИР СОПЛИ img/ag  :, то есть — GIYO GM-81 . Цена — 20 баксов.

Стартон-олимпийка, АКПП.

Стартон-олимпийка, АКПП.



Стартон-олимпийка, АКПП.


Стартон-олимпийка, АКПП.


К нему крепёж идёт в комплекте: два хомута многоразовых, липучка и два винта... С винтами всё ясно, вкручиваются туда куда можно вкрутить, где под них есть закладные. С хомутами проще, они крепят застёжку/кронштейн насоса к раме.... А липучка как правильно ставится, к раме или к насосу?


Стартон-олимпийка, АКПП.


Стартон-олимпийка, АКПП.


Стартон-олимпийка, АКПП.

В общем ни кто по насосу не угадал... Я накачал 9 атм за минуту, насос слегка нагрелся. До 7 атм качает быстро, потом медленнее... При тех же оборотах  img/ag что вполне естественно. Корпус — люминь, кронштейн под шланг и собственно сам выдвижной шланг какой-то резино-пластик.
Насос в собранном виде общей длинной — 33.5 см, диаметр — 2 см, вес — 184 г.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец, Если я не ошибаюсь, у вас 25 мм покрышки... зачем же так много качать. у меня на покрышках от 6.2 до 7.5 атм. рекомендует производитель.. я качаю 6 атм. (если точно 80 пси вперёд и 85 назад) Так как вешу 72 кг. Есть таблица по весу. На 7,5 меня так трясёт что катать не хочется. Правда один раз пробил колесо об бордюр. "змеиный укус получил"
https://www.youtube.com/watch?v=K7pCzdMyY_c&t=5s

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Хороший насос! резинопластик шланга и "мунштука" не вызывает подозрений в ломкости/ хрупкости?
У меня насос значительно дешевле, но липучка (в заводской коробке)  охватывала насос, и естественно предполагать, что она страхует его от утери. Вспомните "хлястики", которые охватывают во многих ножнах рукоять ножа.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Вот ещё:

Стартон-олимпийка, АКПП.

Zheka Rodin, У меня 25-я резина, потому — 9 атм, если бы была 23-я, то — 10 атм.
Стартон-олимпийка, АКПП.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

MWL, Спасибо, за подсказку. img/thank
По поводу ломучести пластика, всем известно, что рано или поздно пластик "высохнет" и станет ломким. На моём велонасове вроде пластик пока относительно пластичный, но всё-равно постараюсь быть как можно аккуратнее. Там пластиковый кронштейн к шлангу поворачивается в виде суства и главное его не повредить. Качал наступив ногой на упор, за ручку держался двумя руками пытаясь не шатать излишне насос.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец, Может у меня плохая резина... Что макс 7,5 бар можно. Но ей сноса нет. (родная резина от фуджи) Сколько не пытаюсь скидом убить её. Надоела уже она мне img/ag  Не получается.