Re: Сборище долгостроев

antonschkorr, В39 действительно несколько длиннее - 470 мм перья. В301 покороче. Шестизначные туристы и спутники и того короче. Так что вполне возможно

Re: Сборище долгостроев

Понемногу начал собирать в кучу поделку а-ля Path Racer на базе рамы ММВЗ.
Рама начала 90х, на ней изначально заводом была собрана пародия на туринг со стальным бараном, колесами на ободах наподобие Туристовских, жуткими клещевыми тормозами (причем задний был литой алюминиевый, а передний штампованный стальной img/ai ).
Основная часть комплектующих будет куда-то пристроена, на базе рамы решил сделать что-то, отдаленно напоминающее Pashley Speed5.
Колеса собраны на старых чайках, оба на 36 спиц. Передняя втулка с барабанным тормозом Sturmey Archer в девичестве была под быстросъемную ось 12 мм, при помощи жесточайших манипуляций конвертирована под ось 8 мм. Задняя втулка Sachs Torpedo 3-gang с ножным тормозом. Каретка и система родные минские. Передаточное 46х20. Руль с Алиэкспресса, грипсы кастомные из чепрака. Седло - рамка Made in England, скорее всего Brooks, покрышка изготовлена самостоятельно из чепрака https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 517#p87517
По раме: перенесены на нужное место бонки, добавлены недостающие для проводки троса переднего тормоза, добавлен ответный кронштейн для переднего тормоза, подчищены огрехи по узлам (неаккуратные сварные швы и т.п.), переделаны задние мостики - нижний заменил на пластину большей площади, подсмотрел у кого-то из коллег на европейской раме, верхний изготовил из сегментов трубы большого диаметра, с накладками на перья.
Резина - контрафактный Continental Tour Ride 37мм с затертыми надписями  img/bm
Пока обкаточные испытания, явных косяков не выплыло, прет как танк. Диапазон у планетарки конечно широкий, пониженная будет востребована очень редко. Еще пару тестовых поездок, и буду отдавать раму на покраску, затем чистовая сборка.
Сборище долгостроев
Сборище долгостроев
Сборище долгостроев

Re: Сборище долгостроев

Интересно вырисовывается.  img/lupa
Как обладатель почти_бреветного_path-racer`а на базе старого минска жду испытаний в поездках на 50+  img/be

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964) | ХВЗ В-551 (1959)

Re: Сборище долгостроев

img/bs складывается.
Только уберите навсегда пластиковую корону с вилки, а то Пешли не опозорите  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сборище долгостроев

Это обязательно, вообще хотелось бы английскую корону исполнить, но до пайки пока не дорос, а варить перья к короне как-то боязно. Не знаю только, как лучше быть с существующей - оставить голую корону, или одеть хром накладку старого образца?

Re: Сборище долгостроев

Попробуйте хромированную одеть. Но вообще-то пластмассовые короны характерны для велосипедов ММВЗ определённого периода.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Сборище долгостроев

Пластмассовая и есть стоковая, велосипед был полностью комплектный. Вообще без накладки корона выглядит бедновато, но хромированная не совсем вписывается в концепцию "английской школы" (хотя и геометрия рамы вовсе не английская) img/ag
Буду пробовать, может визуально и срастется.

Re: Сборище долгостроев

Понемногу начал доделывать Старт-Шоссе.
Из незавершенки было оформление руля. Подготовил взамен такой же руль с обтяжкой чёрной кожей. Нитки условно в цвет рамы и деколей. Кожа обувная, от голенищ женских сапог. Оказалась очень качественной и приятной на ощупь. Также оказалось очень кстати дублирующее покрытие, которым обычно проклеена кожа в обуви - немного добавилась толщина и мягкость покрытия.
Итого:
Сборище долгостроев
Сборище долгостроев

Re: Сборище долгостроев

img/ay  img/rolleyes

Re: Сборище долгостроев

antonschkorr, визуально хорошо. Вопрос по технологии- это машинная строчка или руками?

Re: Сборище долгостроев

antonschkorrimg/ai круто исполнено  img/ay

Re: Сборище долгостроев

Вроде ничё так. Интересно будет на натуре посмотреть.
Что мне не понравилось - это поздние стойки тупого вида. Хорошо было бы использовать ранние, с крутилками. Они и какой-никакой хват за слоны обеспечивают, и выглядят красивше.
Сборище долгостроев
Но и с этими стойками вполне можно было сделать лучше - наклеить накладки из пенопласта или чего-то подобного для формы, для хвата, получив какую-то такую форму:
Сборище долгостроев
и только потом обтянуть..

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сборище долгостроев

bellissima, базовый шов (прямой) - машинный, все остальное вручную, непосредственно на месте прошивается.
CustoмBicyclь, LjAlex, спасибо img/thank
kisa, поздние стойки исключительно из соображения "ближе к оригиналу" для 84 года. Поэтому хотелось сохранить общий вид. Ранние будут на других велосипедах, но пока там работы в самом начале, нечего показывать.

Re: Сборище долгостроев

img/doubt При такой отделке это очень издали "по мотивам оригинала", т.е. велосипед авторский. Поэтому соображение - так себе. Общий вид такая заметная часть, как руль, ещё и в такой выдающейся отделке, от оригинала очень сильно отличается в любом случае. А так было бы красивее в деталях и удобнее в хвате.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(11-02-2020 15:45:46 отредактировано antonschkorr, причина: добавил ссылку на пост о седле)

Re: Сборище долгостроев

Нынешняя теплая зима благоволит к работе в гараже, поэтому удалось кое-чего собрать.

Кандидат номер 1 - в девичестве сильно уставший В542.
По раме - были протерты задние перья до дыр и колесом, и звездой. Вылечено полуавтоматом, с накладками, заодно заменён верхний мостик на трубчатый, нижний сделан из полосы, площадь примерно в 2.5 раза больше родного. Краска автомобильная, база под лак.
Седло - кастом чепрак на основе от Туриста. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 80#p154180
Руль и вынос дорожный, скорее всего от ММВЗ 80х годов. Тормозные ручки DiaCompe, тормоза от В39.
Колеса на новодельных одинарных алю ободах, передняя втулка Старт Шоссе с низким фланцем, сзади Sturmey Archer AW3. Система заколхожена из шатунов Force и звезды от ММВЗ начала 70х. У Force умерла родная пластилиновая звезда, у ММВЗ правый шатун поплыл по отверстию для клина, в итоге из живых остатков получился гибрид. Цепь сингловая с АлиЭкспресс.
Резина фолдинговая Life Line 32-622.
Сборище долгостроев
Сборище долгостроев
Сборище долгостроев