Re: Крокоспорт

img/bi  img/ay Парни молодцы !!! img/ay Мысленно с Вами

Re: Крокоспорт

Чувак, который ехал в категории "Украина" на длинной Украине с бараном и шинами Duro 44 мм на классических "лодочных" ободах, умудрился доехать за 3:50 или что-то вроде этого, 2-е место в категории. Вот что значит молодость и куча дури в ногах.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

Медальки винажникам давали только по возрастным группам, абсолютного зачета не было. То есть медалька только одна. Ну и ладно, мы-то знаем img/ab
Как знаем и то, что своей победой я обязан Артему и Леониду, которые не ехали в этой категории img/ab Но время и среднюю я улучшил радикально, поэтому совесть моя чиста.
Ништяки от спонсоров:
Крокоспорт

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

kisa пишет:

В целом, позитивненько, ждём рассказа участников.

хорошо прокатились, организация значительно улучшилась
привез себе 3:19, правда не на крокодиле)

Порадовало душевное чествование Адольфича на финише — шоб я так катал в 80+ лет! Старый тренер в форме и в полном адеквате, кстати  img/ax

murabel, поздравляю, видел на финише, но сил подойти не было — в одной руке холодное пиво, в другой бутер с винницким салом  img/kefir  img/bayan

Kyiv Bicycle Club

Re: Крокоспорт

murabel пишет:

Шах и мат, кроководы

img/ai Отето позор нашим клиньям img/ah 
img/bj

А ещё, когда на мосту стоял, мельком увидел мужика со странным рулём. Мгновением позже увидел, что у него не всё в порядке с руками, показалось — руки нет. Мысленно высказал уважуху и пожелал успеха.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокоспорт

Всем ребятам-участникам РЕСПЕКТ!

энтузиаст примитивных технологий

Re: Крокоспорт

Вдогонку Сотке.
Посмотрел на других участников категории "Винтажные велосипеды" и задумался.
Раз:
Крокоспорт
Два:
Крокоспорт
Три:
Крокоспорт
Вот это реально винтаж. Практически всё оригинальное, родное ЛКП, даже трубки у последнего.
А у Ветерка чужая система-каретка-педали, чужой задний переклюк, порошковая краска такого цвета, которого у СШ отродясь не было, руль (вроде бы) и тормозные ручки неродные, тормоза современные, трещотка неродная. И задняя втулка, скорее всего, будет заменена кассетной. Где тут винтаж? Это авторский велосипед "по мотивам", не более.
Да, регламент позволяет усовершенствования, и формально Ветерок в рамках правил (хотя мне кто-то язвительно заметил вчера — "ну да, главное-правильно выбрать категорию"). Но винтажный дух он утратил, как минимум, наполовину. Поэтому на следующую сотку вижу такие варианты:
1) собирать реально винтажный шоссер в оригинале (на базе Бронзового-2, например);
2) не морочить себе и людям голову и выступать на Ветерке, доработанном с приоритетом скорости и надежности без оглядки на аутентичность, в категории "Шоссе-аматоры" (в которой, кстати, ехало много людей на ретрошоссерах, вполне подходящих под "Винтажные", в том числе и на стартонах);
3) либо вернуть Горцу оригинальные комплектующие и на настоящей, оригинальной "Украине" наказать этого читера и веловивисектора Тараса Полякова img/ab
Последний вариант, если честно, выглядит так себе (какая-то мелкая месть, я должен быть выше этого), первый потребует много труда и каких-то вложений, поэтому склоняюсь ко второму. Что скажете?

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

2)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокоспорт

kisaimg/thank
Это будет еще и стимул — там уж точно есть с кем гоняться. Надо будет просмотреть результаты шоссеров, чтоб понять, к чему стремиться и на что рассчитывать. Бонус — можно будет сразу после гонки ехать домой, не дожидаясь награждения img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

Да понимаешь, ты ж изнутри видал эту шоблу в 2000 велосипедов и их владельцев.  Ну КТО там оценит оригинальность и всё такое? Ведь даже такую прелесть, как те советские трубки, кроме тебя, там никто не оценил (а мне их тупо жалко — перевод коллекционных запчастей, и ухудшение результата, по сравнению с современными). В лучшем случае, могли восторгаться "безумием и отвагой" того хлопца  img/bj . Это бисер перед свиньями.

Так что и умно, и корректно, под грифом "винтажа" этих соревнований отрабатывать и технически доводить именно авторский велосипед  классического типа.

Как ни крути — результат выше, а вот результат уже способны оценить и люди не из нашего бокса img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокоспорт

Посмотрел результаты. В категории "100км Amateurs (шоссе и кросс)" я был бы 27-м из 45 финишировавших в своей возрастной группе и 418-м из 672 мужчин. Чтобы войти в топ-10 в своей возрастной — надо было проехать за 3:10, в топ-5 — за 2:56. Непростая задача, прямо скажем, но после улучшения предыдущего результата на 35 минут, как минимум, 3:10 уже не кажется фантастикой.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

murabel пишет:

1) собирать реально винтажный шоссер в оригинале (на базе Бронзового-2, например);
2) не морочить себе и людям голову и выступать на Ветерке, доработанном

Если выступать по первой категории — один фиг нужен велосипед второй категории для тренировок и поездок, если погода и асфальт позволяют. Приятно же когда он быстрый.
Если выступать по второй категории — иметь музейный велосипед для выгуливания все равно хочется. Можно ближе к делу передумать да и катнуть на нем  img/ag
kisa, +++ Категория же "винтаж", а не "стоковые велосипеды до 1990". Нужно привлекать внимание к этому классу и направлению, а когда туда набежит много народу, можно аккуратно, потихоньку, с согласия большинства, ужесточить требования к соответствию категории. Запретить красные рубашки тросиков, например  img/ap   А трубки один фиг придется новые похожие искать. С желтой боковиной. Старых на всех не хватит, их, доказанно годных, всего две. А если желающих реально много наберется — сообща можно заказать на заводе партию еще более похожих.
Радостно видеть такую крупную велодвижуху и еще радостнее — такую кучу категорий, чтоб всем было интересно. Вот за это огромный респект участникам и организаторам img/ay

Re: Крокоспорт

murabel, а как сейчас выглядит Ветерок, а то я в вашей теме потерялся, уж очень солидная по объему.

Re: Крокоспорт

po2, вот так, только седло другое и вытершиеся наклейки с подседельной я снял
Крокоспорт
Седло видно на вчерашней фотке:
Крокоспорт

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

murabel,  Олег,  делай шоссер аля у Лёни, дуалы, побольше скоростей.  Для городских поездок у тебя хватает велосипедов.
Если бы ты тренировался ездить  в группе, то проехать за меньше чем 3 часа даже тебе реально было бы.  Но еще важно скинуть вес. Но надо реально задуматься, надо ли оно тебе себя мучать этими тренировками...
Я на сотке в конце дистанции ехал в голове группы и курил сигарету, в конце группы вообще можно было бы заснуть img/ag  Это о том что на след год 100% едь в шоссе, и результат точно будет меньше 3часов