Re: Turisztok — Szputnyikok Magyarországon
thotpeti,
Я 105 важу, ні одного Туриста не зламав.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Turisztok — Szputnyikok Magyarországon
thotpeti,
Я 105 важу, ні одного Туриста не зламав.
thotpeti, навіть 120 витримає якщо правильно зібрати.
Я теж був 95 кг два роки тому.
thotpeti, я тоже вешу 95 кг. Иногда езжу на Туристе — все хорошо. Только шины, на которых написано максимальное давление 2.0 атм., приходится качать до 3.5 атм. Зимой поменяю покрышки, чтобы не переживать на этот счет.
Петер, велосипеды ломают не те, кто много весит (и 95, как видите, это немного), а те, кто не умеет ими пользоваться
Или неправильно построенные велосипеды.
У нас есть несколько секретов, как собирать надёжные колёса. Они описаны здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=390#p390 . Если переводчик не справится с текстом — спрашивайте.
Érdekes megoldások,köszönöm linket.
Megnyugodtam
A hátsó váltó acélgögők maradhatnak?
Nem szeretnék műanyagot...mert így gyári.
Más:
Mi a különbség az èn Turist tipusom és utódai közt?
После этой серии Туриста они становились хуже, как и всё остальное Понемногу падало качество, применяли более дешёвые решения.
Несколько раз изменялась окраска.
Изменилось седло в плохую сторону.
Заметны мелкие детали — другая вилка, другое крепление переднего колеса — на простых гайках.
Упростили лобовую часть, убрали железную эмблему:
Вот ещё вполне хороший Турист примерно 84 года в варианте сити-байк:
Вот я когда-то делал Турист 89 года Здесь плохие современные обода, остальное — оригинальное. Это вариант с высоким рулём. Здесь я обратил внимание, что рычаги тормоза просто просверлены и надеты на оси. Латунных втулок нет.
После 91 года рамы стали делать совсем некачественные. Изменился задний мостик
Изменился тормоз.
Втулки стали алюминиевыми, сзади накручивались 5 звёзд.
Также можно посмотреть велосипеды в этой коллекции: http://veloretro.ru/getList.php?tag=71&shop=0
A hátsó váltó acélgögők maradhatnak?
Nem szeretnék műanyagot...mert így gyári.
Эту фразу переводчик оставляет без смысла
Értem,köszi!
A váltó gyári görgői megfelelőek?
Teszik a dolgukat rendesen?
Sokan modern műanyag fogaskerékre cserélik.
Nekem tetszenek az acèl görgők.
Понял. Если всё в порядке — всё в порядке .
Вот тема и статья по глубокой работе с этим: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=202
Но обычно достаточно проверить.
По моим наблюдениям, на работу механизма больше всего влияет цепь. Ведь оригинальная цепь выполнена грубо. Современная цепь более гибкая и приспособлена для лёгкого перехода между звёздами.
Félő hogy rákattanok ezekre a bringákra.
Már nézem az apróhírdetéseket.
Félek hogy eredmégy egy hegynyi bicikli a garázsban...és akkor az asszony megöl engem.
biohazard у меня начиналось похоже
сейчас уже 5 винтажных велосипедов и еще 3 буду строить в следующем году
kisa,
Lehet hogy nem jó ötlet megvenni.
Sajnálnám megfosztani alkatrészeitől...
Ott lesz mar 2 bicikli.
És csak gyűlik...csak gyűlik...
Если Вы не строите экспонат для музея, все детали не должны быть оригинальными. Некоторые детали прямо рекомендуется заменить современными (например, шины и цепь). Некоторые можно заменить современными, если не сохранились оригинальные.
Поэтому не понимаю, зачем ещё целый велосипед
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Turisztok — Szputnyikok Magyarországon