(02-09-2019 09:12:23 отредактировано AverA)

Re: Мой первый шоссейник

Прежде чем приступать к действиям, хочу еще раз уточнить по поводу нижнего мостика. Левая его часть, что но фото сверху в теме, выглядит припаянной со стороны кареточного узла. Или отсутствие явной щели ни о чем не говорит из-за слоя краски?

Мой первый шоссейник Мой первый шоссейник

На фото в белом кружочке. А вот правая часть немного отходит (на том же фото без кружочка). Хотя со стороны дропаутов все нормально.

Если оставить так, собрать велосипед, после катания проверять мостик, и если он окончательно отвалится — паять. Такой вариант не имеет права на жизнь?

Re: Мой первый шоссейник

AverA, повторюсь, оно сейчас держится на прихватках сваркой и слое краски с лаком  img/bk
Щель между развальцованной трубкой и перьями должна быть залита припоем, а не краской. И уже тем более не должно там быть отверстия.
Оставлять такую порнографию — чревато тем, что при силовом педалировании может лопнуть. Причем, неизвестино когда. Может через неделю, а может через два года.

Думайте, что Вам важнее — сохран подубитого местами и выгоревшего  ЛКП или же целостность рамы в будущем.

Мнение коллег в теме — однозначно паять.

Re: Мой первый шоссейник

AverA, мое мнение — если важен момент с родным лкп, и учитывая те пробеги которые планируются — вы ранее описали, то можно оставить так.
Насколько я понял планируется использование в стиле городского ситибайка.

За мир во всем мире!

Re: Мой первый шоссейник

Думаю, оптимально будет какое-то время покатать так, понаслаждаться остатками родной краски.
А потом разобрать, вооружиться напильником и горелкой,  и привести раму их этого убогого исполнения и брака в людский вид https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 479#p47479  и покрасить красиво. У нас есть в Черкассах мастерская, где порошком исполняют лессир — цветной полупрозрачнй лак по светлой подложке с блестящими зёрнами. Думаю, и у себя поблизости наёдете. По поиску типа  "порошковая окраска Тамбов candy red ".

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мой первый шоссейник

Вечер. Пятница. Подбираю шарики в рулевую.
Мой первый шоссейник
img/az

Re: Мой первый шоссейник

img/bf

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мой первый шоссейник

AverA,

У Вас мостик почти отвалился т.е. считаем, что его нет.

Вы можете по совету "коллег" (кто это вообще?) подождать, пока сварная прихватка вырвет кусок металла из пера или пока перо в месте концентрации напряжений начнёт трескаться (помним о влиянии сварки на 30хгса) — дело Ваше.

Сейчас у Вас есть велосипед без мостика и наиболее разумное на мой взгляд действие — вернуть ему мостик, то есть всё зачистить и пропаять.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Мой первый шоссейник

Подбираю шарики в рулевую

Штангель зажмите в тисках и шарики подавайте пинцетом, либо отверткой, иначе все нагреется от рук и измерений не получится.

Diesel power

Re: Мой первый шоссейник

Eclipse, а нащо міряти? Достатньо розбити на групи. Я все штангеном калібрую. З класом точності наших велопідшипників (особливо після дрелі) міряти мікрометром = зайва робота  img/bk

Re: Мой первый шоссейник

Прошу прощения, микрометр, а не штангель.

Diesel power

Re: Мой первый шоссейник

Мостик на половине длины окружности мне кажется припаяным. (При правке геометрии он не оторвался, а перо я гнул.) Ни оборудования ни опыта пайки у меня нет. Мастерских по ремонту рам в моём городе нет. Доверится просто человеку с горелкой, как бы хуже не было. Жалко краску. Напряжения от сварки отпущены нагревом для последующей пайки на заводе. Склоняюсь к варианту собрать и покататься пока так.

Re: Мой первый шоссейник

AverA пишет:

собрать и покататься пока так.

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мой первый шоссейник

Eclipse, вы серьезно? Расширение от 10 градусов? Скорее советский микрометр даёт погрешность. Плюс нагрев примерно одинаковый. Пусть сама величина от этого и другая, это не мешает мне сгруппировать шарики одного размера))

Re: Мой первый шоссейник

Серьезно. Мешает.
Где то на форуме коллега Bob описал правильную методику работы микрометром.
Напомню, точность подбора шаров — 2/100, а это мало. Нагрев в 10 градусов на пластине 5 см даст большее линейное расширение. Да и шарики, если подавать руками, в диаметре тоже возрастут.

Diesel power

Re: Мой первый шоссейник

Eclipse пишет:

коллега Bob описал правильную методику работы микрометром.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 989#p87989

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.