Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
— это противоположные понятия. Ну, чуть смягчите — не более. В любом случае, это полезнее, чем натягивание на Турист толстых шин — велосипед к дороге липнуть не будет, но станет чуть мягче. Но чуть.
Andruuusha, что к туристу не приделывай, его стихия — ровный, по возможности, асфальт. И загонять его заведомо в езду через бордюры каждые 100 метров смысла нет.
Просто Урал тяжеловат — стальные обода, тяжёлые шатуны, стальной руль. А Турист такой изящный... его лёгкость и манёвренность возбуждает... Я хотел переделать Турист в односкоростной, поменять систему на квадратную алюминиевую.
А щас читаю и думаю, а может облегчить Урал? А то он как броневичок... Поставить эту самую систему современную, поставить алюминиевый новодельный баран. Будет как "тяжёлый туринг". И полегче станет, и хватов больше станет. Кто пробовал?
Извиняюсь, ухожу в "оффтоп"
Andruuusha, я пробовал. У меня в такой конфигураци, с бараном, червячкой, на 37-мм шинах Минск В-114, трансмиссия 46*18. Доволен аки слон.

С моей физподготовкой дай бог дорасти до его уровня.



