Данлоп — старый ниппель с резиночкой (и его модная модификация без резиночки) — суть ОБРАТНЫЙ КЛАПАН.
Система ніпель — туди дує, навпаки — ху... не дує.
Поэтому корректно измерить давление в шине за этим устройством не получится. Косвенно — по давлению снаружи с поправкой — тоже, ибо оно много от чего зависит — от жёсткости той же резинки. Он открывается ТОЛЬКО при ПЕРЕПАДЕ давления. Перепаде. Т.е. давление внутри и наружи обязательно должно быть разным, чтоб воздух вообще туда проходил. Ну или не проходил при холостом ходе насоса. Т.е. для работы обратного клапана в любом направлении, давление до него и за ним всегда разное. Ну и смысл одно из них мерять, когда нам интересно второе?
Поэтому среди нас справедливо считается, что Данлоп не позволяет измерить давление.
Преста и Шредер — это КРАНЫ.
У них есть полностью открытое в оба направления положение — когда нажат сердечник. На престе сердечник поджимается в закрытом положении накатанной гаечкой, на шредере — пружиной (не всегда — как раз в велосипедном варианте чаще давлением в шине).
Открыли кран — камера сообщается напрямую с источником воздуха. Давление уравнялось, и его можно измерить в любом месте между насосом и камерой. Оно одинаково. Так что манометр, подключенный в разрез шланга, мудет показывать давление в камере.
Да, шредер или открученная преста продавливаются внешним давлением, но это почти побочный эффект. Смысл его в том, чтобы не допустить большой утечки воздуха при подключении-отключении шланга, и всё.
Делать какие-то выводы об одинаковости престы и данлопа на основании одинаковой резьбы — это та же дремучая безграмотность, что подбор шин велосипеда по посадочному размеру и впихуемости в раму. Или вывод о моторной свече на основании такой же резьбы, как у оригинальной.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.