Re: Дела воздушные.

tork пишет:

давление продавливания  шосейного нипеля будет

Бобёр, выдыхай Чегооо?

Добавлено: 03-09-2019 08:37:46

Давление вот того пластикового пыптыка  по центру наконечника?  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

В продаже попадаются разные переходники шрёдер/преста: бывает разная высота переходника, и тогда головка насоса не прожимает шток престы при зажиме. Тогда, действительно, давление воздуха продавливает ниппель. Такой переходник подтачивал со стороны резьбы шрёдера так, чтобы при подключении насоса шток престы продавливался.

(03-09-2019 10:27:20 отредактировано tork)

Re: Дела воздушные.

Пост удален за несоблюдение технической цензуры форума.

Re: Дела воздушные.

Я противник переходников. Это колхоз, только покупной.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(03-09-2019 10:14:24 отредактировано tork)

Re: Дела воздушные.

Удалил колхозный лафхак. За несоответствие требованиям форума.

Re: Дела воздушные.

tork, Во-первых, Вы развели болтовню о ниппелях в теме, где в первых строках изложена просьба не трогать шины. Пришлось переносить сюда.
Во-вторых, мягко говоря, уровень этих Ваших постов достоин ютупа. Ибо Вы не удосужились не только выучить три названия их систем, но и понять, как они работают, а работают они по-разному.
Тем не менее, позволяете себе делиться лайфхаками.

Это явление что-то пугает меня https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 48#p136948 , возможно, придётся ужесточить техническую цензуру.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

tork пишет:

который не автомобильный

насколько я понял, тут речь не о престе а о данлопе

Re: Дела воздушные.

Погорячился. Поддался эмоциям. Приношу извенения. Что то я расслабился. Да технические названия важно обозначать (поленился посмотреть  кто из них кто) впредь буду следить за техническим жаргоном.
Лафхак ляпнул колхозный. Хочу Знать теперь что то испытываю дискомфорт.
Что то стыдно стало img/ah

Re: Дела воздушные.

ded_gambit пишет:

тут речь не о престе а о данлопе

Хм, современный насос с головкой для престы прекрасно и данлоповские вентили накачивает, проверено.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

DVDshnik пишет:

накачивает

  img/bs
но коллега посетовал на неточность измерения давления при накачке

Re: Дела воздушные.

Данлоп — старый ниппель с резиночкой (и его модная модификация без резиночки) — суть ОБРАТНЫЙ КЛАПАН.
Система ніпель — туди дує, навпаки — ху... не дує.


Поэтому корректно измерить давление в шине за этим устройством не получится. Косвенно — по давлению снаружи с поправкой — тоже, ибо оно много от чего зависит — от жёсткости той же резинки. Он открывается ТОЛЬКО при ПЕРЕПАДЕ давления. Перепаде. Т.е. давление внутри и наружи обязательно должно быть разным, чтоб воздух вообще туда проходил. Ну или не проходил при холостом ходе насоса. Т.е. для работы обратного клапана в любом направлении, давление до него и за ним всегда разное.  Ну и смысл одно из них мерять, когда нам интересно второе?

Поэтому среди нас справедливо считается, что Данлоп не позволяет измерить давление.

Преста и Шредер — это КРАНЫ.

У них есть полностью открытое в оба направления положение — когда нажат сердечник. На престе сердечник поджимается в закрытом положении накатанной гаечкой, на шредере — пружиной (не всегда — как раз в велосипедном варианте чаще  давлением в шине).

Открыли кран — камера сообщается напрямую с источником воздуха. Давление уравнялось, и его можно измерить в любом месте между насосом и камерой. Оно одинаково. Так что манометр, подключенный в разрез шланга, мудет показывать давление в камере.

Да, шредер или открученная преста продавливаются внешним давлением, но это почти побочный эффект. Смысл его в том, чтобы не допустить большой утечки воздуха при подключении-отключении шланга, и всё.

Делать какие-то выводы об одинаковости престы и данлопа на основании одинаковой резьбы — это та же дремучая безграмотность, что подбор шин велосипеда по посадочному размеру и впихуемости в раму. Или вывод о моторной свече на основании такой же резьбы, как у оригинальной.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Та ни. Просто вселенная оказалась устроена так, что одним насосом, у которого вентиль двухстандартный, под шредер и престу, оказалось можно накачивать все распространённые типы велониппелей — и престу, и шредер, и данлоп пресловутый. Причём последний накачивается и легко, и быстро.
Существует ещё один тип велониппеля — с шариком, но тот я только на витрине местной велолавки наблюдаю, и никогда — нигде кроме.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

kisa пишет:

Делать какие-то выводы об одинаковости престы и данлопа на основании одинаковой резьбы — это та же дремучая безграмотность, что подбор шин велосипеда по посадочному размеру и впихуемости в раму. Или вывод о моторной свече на основании такой же резьбы, как у оригинальной.

И мы не про напихать шину воздухом говорили — это во всех случаях можно сделать голой резиновой трубкой — а о грамотнои измерении давления. Куда манометр приткнуть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Манометр у меня на том универсальном насосе имеется, но показания его при накачивании шин с данлопом меняются динамически, поэтому ориентироваться на те показания можно только очень приблизительно, но оно и не очень-то и надо при 2атм обычных дорожных шин.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

DVDshnikimg/thank Благодарю, что Вы всегда пересказываете  мои мысли из предыдущих постов  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.