Re: Зимний солдат.
Кто что знает по BERNZOMATIC TS8000?
Ей припаяны "уши" и бонки подфляжника к моей олимпийке. Узел нагрели докрасна, трубу коллеги перегрели почти до оранжевого.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Зимний солдат.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 32 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто что знает по BERNZOMATIC TS8000?
Ей припаяны "уши" и бонки подфляжника к моей олимпийке. Узел нагрели докрасна, трубу коллеги перегрели почти до оранжевого.
Riverdale, есть надежда!))
а на чтото типа пайки дюймовых труб она годиться? может даже с экраном из шамота.
Riverdale, как поживает палец?
А если ацитиленовой горелкой работать?
По времени МАПП горелкой сколько разогревали?
По времени МАПП горелкой сколько разогревали?
Узел грели секунд 15-20 докрасна, не сказать что очень быстро но и не долго.
как поживает палец?
Спасибо, работаю уже, но усилия большие прилагать не могу.
Барабанные барабанки СА X-FD, 800 р., БУ, Питер.
Колесо на ней же с ободом Remerx Dragon с двойным пистоном — 1000 р. Доставка есть. Контакты в Л.С.
Огромное спасибо за наводку, хоть в ЛС я и не обращался, но мне достаточно было этой информации дальше за 15 мин по запаху все было найдено
Фото девайса прикладываю. Спицы нерж, три креста, прям для меня, обод двойной не особо кошерный
Ну посмотрим что скажет Константин
Прилагаю фото купленного за 1000 руб.
Состояние гуд. Люфт минимальный.
Резина на выброс, камера хороша, но она на 1.95 дюйма. Ктото запихал аж со складками.
Пысы трос с регулятором продавец предложил за 600 руб ну да ладно, купим регулятор за 150 руб) тросик с оболочкой где-то был.
достаточно было этой информации дальше за 15 мин по запаху все было найдено
Обод продать ашанбайкерам, понятно. Или рыбакам https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 615#p14615
Но он довольно жирный по исполнению — таки ашанбайкерам можно хорошо продать.
Добавлено: 20-10-2019 08:41:53
Прилагаю фото купленного за 1000 руб.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=208
kisa, Да, обод ровный, стенки нулевые — никто не тормозил)
Пока присматриваю нерж обода, но цены чёт конские на них. И продают в виде колес.
Разрешите малость пофулдить.
До зимнего велика я пока не дорос, пока только с дождевым (скрылым) туристом вожусь.
Казалось-бы, закрытые (ну или хотя-бы отдалённые) от грязной и мокрой дороги тормоза — это очень логично. Мокрые пары трения скользят гораздо лучше. А ободные тормоза намокнут просто в обязательном порядке.
Так вот, в чём моё открытие-парадокс. После дисковых тормозов установленных на квази Старт Шоссе и ашане, у меня было ощущение, что ободные тормоза туриста им сильно проигрывают в эффективности, да и усилие на ручках нужно побольше прилагать. Но испытывая Туриста в дождь по лужам, мне показалось, что из-за уменьшившегося сцепления с дорогой, тормозного усилия колодок по мокрому ободу уже с лихвой хватает что-бы пустить велосипед юзом.
Не подумайте, что я что-то имею против барабанных тормозов, но вот такая саморегуляция торможения на ободном тормозе наводит на некоторые размышления.
Тимур, вашу идею понял.
Однако у мокрой и обледеневшей поверхности совершенно разные коэфф скольжения. Более того — воду колодка быстро выдавливает по канавкам на самой колодке, а вот со льдом так не выйдет. Пока колодка его соскребет — можно близко познакомиться с пешеходом, а то и не дай бг с капотом авто.
Запас сил трения никогда не жмёт — а кому жмёт пусть ставят модуляторы тормозных усилий
Уважаемый Alexus!
Совет в догонку,но может понадобиться в будущем.Для устранения кривизны верхних труб заднего треугольника рамы вела можно применить нижеследующий способ: 1.Ставим в раму оба колеса с шинами.2.При уводе одного или двух перьев вправо или влево (разная кривизна перьев и т.д) ставим деревянный брусок на выпуклое место в районе перемычки и ударами небольшой кувалды правим,таким способом можно выправить оба пера вместе( если мостик в виде полутрубки или плохо приварен,то между перьями надо ставить распорку из деревянного бруска,прикрепив его к мостику проволокой).
В случае прогиба пера вперед или назад ,брусок ставится на выпуклое место пера и ударом кувалдочки ставится на место,но здесь проще , часто удается выровнять просто ударом ребром кулака.
Применение вышеописанного способа не вызывает видимой деформации трубы перьев.
milyaev1953, спасибо за науку
У меня сложнее — там трубка одна подтерта колесом и стенка тонкая. Упорно гнулась в том месте.
Ещё про обода. Исполнение их подкупает. И я знаю, где такие, наверное, может использовать кроковод
kisa, это не про меня наверное я строго индивидуалист, не решусь оседлать машин где что-то будет зависеть не только от меня))
Alexus, роз'ясніть, будь-ласка, як можна так повільно їхати, щоб на ободах встиг намерзнути лід?
Цей дурний аргумент дуже часто чути про ободні гальма взимку. Я більше 15 зим від"їздив з ободними гальмами і ніколи проблеми обледеніння ободу не відчув Навіть коли при -5° провалювався у калюжі.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 32 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Зимний солдат.