DVDshnik пишет:... Если они ещё продаются.
Ага, а то придётся на оси диаметром 4,5 мм переходить.
Двигаю будущего "скрылого" Туриста вперёд.
Из пары старых колёс собрал одно новое заднее на 4 передачи.
Получил новый опыт с тормозами.
По началу. взял один из комплектов клещей стоявших на велике и поставил их вперёд. Очень не понравился изрядный люфт рычагов. После осмотра, обнаружил, что одна из осей под нагрузкой качается и даже несколько вылезла из дюралевой скобы.
Решил пустить эту скобу на бустер, взял другие клещи, привёл их в более менее приятный вид, попробовал их установить назад. Оказалось, что у этих тормозов рич, для установки на задний мостик маловат. По началу подумал, что просто мостик приварили выше чем надо, но вспомнил, что сварка была выполнена с установкой нового мостика по следу от контактной сварки старого. То есть получается. что у задних тормозов рич изначально был задуман больше, чем на передних? Это что, специально, что-бы задние (при прочих равных условиях) были мягче чем передние?
В общем, восстановил посадку оси скобы тормозов с большим ричем ( расклепал) и поставил эти клещи назад. А скобы с меньшим ричем — вперёд.
Теперь, следующим шагом перед "поехалом", планирую пригомыриить манетки переключения скоростей.
Причём, раз рама имеет верхние бонки на наклонной трубе рамы, манетки просятся на руль (как на В 542-1).
Читал, что так уже делали.