▼Spoiler
1⁄4 пяди = 1 вершок (44,45 мм)
1 пядь = 177,8 мм
2 пяди = 1 стопа (355,6 мм)
3 пяди = 1 локоть (533,4 мм)
4 пяди = 1 аршин (711,2 мм)
5 пядей = 1 шаг (88,9 см)
6 пядей = 1 мера или полсажени (1066,8 мм)
7 пядей — лобъ = (1244,6 мм)
8 пядей = 1 столбец (142,24 мм)
9 пядей = 1 посох (1600,2 мм)
10 пядей = 1 витой посох или маховая сажень (1778 мм)
12 пядей = 1 сажень (2133,6 мм)
14 пядей = 1 косая сажень (2489,2 мм)
16 пядей = 1 круг (2844,8 мм)
6000 пядей = 1 верста (1066,8 м)
ладонь = 76,2 мм
линия = 2,54 мм
С именем пока не определился, жду как он покажет характер, тогда и назову.
Провёл сравнение размеров Железного Густава и безымянного пока Стартона.
Высота по верхней трубе рамы у них идентична и составляет 4,499 пядей.
Ширина руля также одинакова – 4,98 ладоней.
Каретка у Густава выше – 3,74 ладони над полом при том, что у стартона всего 3,42.
Базы по осям похожи, 1,18 и 1,14 шага.
Заднее перо короче у стартона — 9,56 вершка против 10,34 у Густава.
Наклон рулевой у стартона на полтора градуса меньше.
Вынос стартона длиной 1,31 ладони, чугуниевый. Густав имеет вынос нулевой длины.
Сидушка стартона из кожи молодого дермантина, сохранность отличная.
Задняя перекидка работает, передняя нет.
Сзади пять шестерёнок.
Система на две шестерни, болтается.
Обода чугуниевые с посадочной шириной 7 линий.
Такие же я поставил на Пегаса при проведении деашанизации.
Туристические покрышки шириной 12,6 линий для стартона не очень подходят.
Проведём обмен с Пегасом и будут на стартоне покрышки 11 линий шириной, что для бетонных дорог разумный компромисс.
Заднее колесо собрано без зонта, потому стоит матом
Толщина подседела 9,84 линии. Высотой он всего пядь, что смехотворно мало, даже для дочки.
Меня всегда умиляла советская система проектирования предметов быта, в основу которой были положены размеры тела самого человечного из людей.
Ага, того самого, что до сих пор во тьме печальной заполняет гроб хрустальный.
И в результате всё рассчитано на карликов.