Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
говорят, есть фото каретки имени СЗ
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
говорят, есть фото каретки имени СЗ
Настоящие качественные подшипники ХВЗ для торпед
из закромов родины )))
Пятерики, доработанные под подш
на рынке Украины появились звёздочки 18Т с посадочным ф35мм
красивого золотистого цвета
у них есть особенность: посадочный размер выполнен очень качественно, поэтому на ступице втулки посадка почти без люфта
Посоветуйте как быть.
Велосипед 91г, ММВЗ
Не могу понять, на что пенять. Не фиксируется шатун клином. Толи это клинья такие новые (не чета советским), или это брак самого вала. Почти проходит насквозь. Подкладывал прокладки из жести (сложенной втрое), сточенную монету – помогает временно. Через какое-то время опять начинает болтаться.
Понимаю, что возраст, износ. Заменить шатун и вал – самое верное решение.
Есть новые клинья, но они почти также проходят насквозь.
Рева,
1) проверьте на своём валу размер, помеченный красным
допустимо 12,8мм, но не менее 12,7
2) далее, проверьте посадочный диаметр под шатуны: д.б. 16,0мм (ну 15,9 на крайняк)
не д.б. проблемы 15.75
если по какому-то пункту "попадание", вал в мусор
В случае подобного проваливания клина можно сделать подкладку, но не плоскую, а в виде полумесяца, чтобы она размешалась между валом и шатуном. Подкладывать что-то под клин практически бесполезно, ерунда получается. Толщина этого полумесяца подбираестся по месту и зависит от степени выработки.
Зы, это я технологию kisa объяснил своими словами
вал в мусор
Спасибо, у меня и было подозрение на вал. Померяю штангенциркулем.
Добавлено: 29-05-2017 22:00:23
. Толщина этого полумесяца подбираестся по месту и зависит от степени выработки.
Вы такую прокладку имели ввиду?
ЗЫ. Мне на ум приходило другое решение — коль вал уже на мусорку, то, чтобы послужил ещё, прихватить шатун и вал парой каплей сварки
Вы такую прокладку имели ввиду?
с другой стороны от фрезеровки под клин, вокруг вала.
Ага. Именно вокруг вала. Подобное решение должно решить проблему. Мне придётся так пробовать сделать, поскольку минимум на двух велосипедах проваливаются клинья в шатуны. При этом выработку на плоской части вала можно попытаться подправить, чтобы плоскости и клина, и вала соприкасались на как можно большей части своих поверхностей. И уж затем по месту изготавливать прокладку для устранения лишнего зазора.
Ага, было дело с этим полумесяцем. Задача стояла — построить полностью бесплатный велосипед. Т.е. покупать ничего нельзя. А шатун был один и откровенно раздолбанный со стороны, противоположной клину. Ещё и под углом. Вот тут крупно видно http://xt.ht/phpbb/download/file.php?id … 010248.JPG
Бегает по сей день — основная дачная разгонная тачка. Я уже и забыл, что так изгалялся на нём https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1833#p1833
Оси для последней четвёрки передних втулок были доработаны по другому: с одной стороны.
Это тянет за собой изменение в регулировке.
Поэтому недоработанную сторону пришлось пометить.
Выглядит вот так
Метки со стороны НЕдоработанной стороны.
Регулировка:
— придерживая ось от проворачивания, зажать 5мм гайкой подш (с недоработанной стороны, т.е. со стороны метки)
— далее можно закрутить с той же стороны 2-ю 5мм гайку, хотя для дальнейшего функционирования она не нужна)
— закрутить гайку (и по желанию контрагайку) с другой стороны оси т.о., чтобы зазор между гайкой и подшем остался примерно 0,1 мм
Оси для последней четвёрки передних втулок были доработаны по другому: с одной стороны.
так, здається, і правильно і простіше
Результат "скрещивания" чешской втулки и деталей от торпеды ХВЗ
Особенности конструкции:
— шлифованные конуса
— качественные сепараторные подши ХВЗ с проверенными по диаметру шариками
— доработанный ТБ
— левый пыльник из нержавейки
— угол поворота звёздочки от рабочего хода до начала торможения около 90 град
Лівий пильник монументальний! Можна проточити канавки і вставити кільця, як на ш3, або гумове. А для чого гібридили?
CustoмBicyclь, Угол — это Максим специально для Вас написал
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)