Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт пишет:

Просторные ботинки и стелька от валенка. У валенок срезаете верх и получается стелька более 2 мм толщиной с теплыми шерстяными носками. Проверено зимой ноябрь 2018-2019 март лично мной.

А я предпочитаю кирзовые сапоги с укороченными голенищами. И не шерстяные носки а простые хб и поверх — портянки, причем раньше использовал суконные а с прошлой зимы перешел на синтетические, из флиса. До минус десять  — надеваю вместо кирзовых резиновые сапоги с укорочненыим голенищами так как у нас нещадно сыпят реагенты, и из-за этого до минус десяти на дорогах грязная жижа.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(19-09-2019 17:46:35 отредактировано Мамонт, причина: фото колёс Зимнего УГ.)

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

У каждого своя обувь и под разные цели. Я не просто катался, а приехал и 2 часа на улице.
Я для вас текст доделал . Ознакомьтесь. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 65#p139865 он под "спойлером" .

Сегодня ехал в магазин и увидел одного богатого. Уже более N раз кодированный от алкоголя. Зато на машине. Плохие, мы велосипедисты (бензин не покупаем. Запчасти для машины мало нужны. Аптеки обходим стороной.) для них. Ни разу не видел сериал , где главный герой ездит на велосипеде. Пускай на ашане двухподвесе  img/be . Однако видел , где машины, мотоциклы и даже грузовики.

Alexus не только СНГ. Видел интервью иностранца, про мотоциклы в США вроде. Дающий ответ дал понять, что машина должна быть подороже (буду искать название того фильма) .

Spoiler

В этом году в Москве выбирали новый состав общественной палаты. Теперь среди её членов есть человек по имени Павел Данилин. Первое, что сделал Павел Данилин после своего избрания — пошёл в группу «Синие ведерки» и стал советоваться с её членами, как лучше бороться с велосипедистами. https://velonation.bike/2019/05/11/dani … 4dXBwR1za0



Автоэксперт! Сергей Асланян говорит, что велосипеды лишние . Рекомендую https://www.svoboda.org/a/29523349.html

Фото колес зимнего УГ, опубликую в этом сообщении.
Покрышка была б/у и я ее пожалел ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Собственно на что одевается ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Спускаете велокамеру и одеваете ЖВЗ Брянск вторая жизнь. . При этом не лезит, но Мамонта не остановить ЖВЗ Брянск вторая жизнь. .
Потом устанавливаете хомуты такие ЖВЗ Брянск вторая жизнь. .
При этом у меня нет одной боковины, так как не мог засунуть покрышку. Держится в езде. Асфальт, лед, водоем, чернозем вот где колесо ездило ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Зазоры в зимнем УГ ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Переднее. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Защита передней вело камеры ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Переднее зимнее б/у и смотрите качество какое ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Общий вид ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Даже при 2 ряде саморезов, а сзади обычная покрышка , велосипед устойчив. Однако при наличии заднего шипованого , всё меняется в лучшую сторону. Хомуты можно такие или пластину тонкую взять (далее просверлить отверстие под болт. Потом примерять на одетой покрышке и снова втрое отверстие просверлить. После всё скручивается. Хотя на чермете, такие хомуты стоят копейки  img/bv ).
Заднее колесо устойчиво и очень гребущее по снегу. Хотя 2 или 3 , 4 ряда саморезов  сзади желательно. Это колесо 20х2,1 поэтому оно шире и мне понравилось, а переднее вроде 20х2,1 . Кстати 61 саморез установился в заднюю покрышку.
В переднем было мало саморезов ,в виду того что их было мало. Позже добавлю и обрежу.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт пишет:

В итоге срезал боковину и установил с уже вкрученными саморезами. Закрепил хомутами автомобильными(которые используются для патрубков охлаждения). Используйте 8 или более четное число.

А я пытался закрепить покрышку на покрышке резиновым клеем — не держится. Этим летом пытался пришить нитками — можно но слишком велика трудоемкость и поэтому бросил:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 97#p136697
(там надо протянуть вниз почти до самого конца поста)
В итоге просто купил покрышку с очень утолщенным протектором. Мне это понадобилось для предотвращения проколов от колючек, а не для закрепления шипов.
Тут как-то был некий Фитпатя и он писал что ездил зимой на покрышках без саморезов а с одними только хомутами, но он использовал не автомобильные а пластиковые кабельные стяжки.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Надежно резина к резине клеится клеем БХЗ (Барнаульского химзавода). Менее надежно — моментом классик или 88. А однокомпонентные резиновые клеи в банках мне совсем слабые попадались.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Kochegar пишет:

с одними только хомутами, но он использовал не автомобильные а пластиковые кабельные стяжки.

Не пробовал. Может он по снегу ездил, тогда они были как грунтозацепы.

Spoiler

А я пытался закрепить покрышку на покрышке резиновым клеем — не держится. Этим летом пытался пришить нитками — можно но слишком велика трудоемкость и поэтому бросил:

Потом уже подумал что, наверное, не надо было те узкие покрышки 635 сдавать беря взамен совершенно ненужные 47х622. Следовало их попробовать вложить моему "Рюггелю" внутрь его покрышек в качестве антипрокольного слоя, или поверх надеть на клею и еще и нитками за боковины пришить. Ладно, что сделано — то сделано

Нитки будут натирать велокамеру и для меня не подходит (для защиты "бондаж" из старой велокамеры поможет). При этом жалко хорошую покрышку портить. Однако, доля правды в этом есть. В вело поездке может и пригодится когда-нибудь.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Что это за ужас, коллеги?  img/as
Почему нельзя аккуратно изнутри саморезы со сверлом вкручивать, шуруповёртом на аккумуляторе? Чтобы носики на 1,5 мм торчали?
При чём тут сантехнические хомуты?
Как мне это развидеть?  img/ai

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Пафнутий, пізно! Тепер тільки до бабки за бабки  img/ag

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Пластиковые кабельные стяжки я как-то пробовал зимой, но не понравилось. Держались они не долго — то ли стирались быстро, то ли расстёгивались, не помню уже... img/aw

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Коллеги, хоть это и частный гараж — слабомодерируемая территория, напомню о технической политике данного форума. Решения, описанные автором а последних нескольких постах явно претендуют на шнобелевскую премию  крокодиловодства. Но Мамонта похоже не остановить.

Diesel power

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

на пинтерестах вот таким хвастаются
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

ded_gambitimg/ag типичный стартап, прастихоспаде

Добавлено: 20-09-2019 08:29:28

В детстве провод наматывали, без всяких модных штучек. Бесплатно и с тем же эффектом. Ходит  больше, чем вот это всё остальное пионерское творчество..

А так, единственный вменяемый способ повысить сцепление — шиповка. Самодельные её варианты дааавно отработаны, и ими пестрит Интернет. И коллега Пафнутий это справедливо пропагандирует.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

kisa, в теплых эуропах, где снег это праздник, и упоротным велосипедистам необходимо срочно прокатиться возможно что-то такое быстросъемное используемое пару раз в году и будет иметь право на жизнь

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

ded_gambit, а ви уявляєте як ЦЕ монтувати швидко? я ні.
Якби обід охоплювала, то ще так сяк. На цьому фоні приблуда з шипами на блискавці виглядає на порядок реалістичніше.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

kisa пишет:

провод наматывали, без всяких модных штучек.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Евгений76 пишет:

уявляєте

цеплять за спицы крючками, а не прятать под обод. но это будет не так красивенько и не наберет такого количества лайков и перепостов/сохранений.