Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Евгений76, kisa, спасибо за анализ посадки!
А то я уже короткий вынос на Авито смотрел.
Поезжу — посмотрю, может согнет меня в дидугу посильнее, но пока за глаза такого наклона, непривычно по сравнению с другими моими велами)
У меня поясница негибка  img/ag последствие упражнений где её чуть ли не с отрицательным прогибом нужно было строго удерживать)

За мир во всем мире!

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Alexus пишет:

У меня поясница негибка

Так, блин, та же фигня img/ag потому и удивляюсь.

Но вот да, косвенный показатель, что и верхний и нижний хват должны быть достаточно удобны (для разных целей) похоже, намекает, что руль у Вас высоко.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

kisa, попробую менять высоту) но то что вынос искать не надо новый — это возможность замотать руль img/work

За мир во всем мире!

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Alexus пишет:

озможность замотать руль

С Вашими непонятками может не спешить?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Alexus, не стоит ездить с прямыми руками
Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Alexus,
Из приведенного коллегой Кириллом комикса видно, что правильная посадка предполагает совмещение перпендикуляра от верхней гайки рулевой с носом катальца.
Если нос впереди рулевой, это неправильно.
У вас же голова значительно дальше впереди.
Может в этом причина проблем со спиной?

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Пафнутий, проблем вроде нема, ничего не болит, хочется сесть по науке img/ag  я всю жизнь на дорожниках неправильно проездил ерзая на седле.  Повторять неохота))

Добавлено: 29-09-2019 20:01:44

Кирилл, Благодарю, видел подобное от хвз, будем от носа бросать отвес.
Руки прямые так как так проще — устают руки — на них упор тела получется img/beard Не уверен что это правильно, но иначе никак..


Добавлено: 29-09-2019 20:02:07

kisa, Тоже верно....

За мир во всем мире!

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Все же надо короче вынос купить и затестить

За мир во всем мире!

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Учитывая, что у нас почти все рамы 56 роста, независимо от нашего собственного роста, и то, что на туристе рама длиннее,чем на шоссере на 4 см, нужно к этим прицеливаниям относиться осторожно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

З коротким виносом теж псіхувати не варто. Я завжди до поясниці прислухаюся.
На Трайденті був закороткий винос, то за 15  км поясниця німіла. Довелося ще два перепробувати, +1 см кожен.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Alexus, сідло треба на 2-3 см. до заду відсунути, бачу по колінах.

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Я такую картинку видел для гоночных велосипедов.
Но что под гоночным понимает автор, и имеет ли отношение к этому турист — непонятно.
На гонках то речь о комфорте не идет  img/aw
CustoмBicyclь, завтра с утра если дождя не будет приду в шортах в гараж и брошу отвес ещё разок))от колена до ноги) там местность ещё не особо ровна))

За мир во всем мире!

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Уважаемые коллеги.
Вопрос имею.
Вощемто сиденье после очередной примерки было смещено назад, и выставлено по пятке и отвесу от колена как на советской картинке выше. Другие условия на этой картинке не выполняются кроме руки до выноса руля.
Сразу же это отразилось на максималка — мотор стал дышать img/ag

Но очевидной стала необходимость более короткого выноса руля.
Сейчас по верхней части от трубы до трубы 7 см.
Видел короткий вынос от туриста, но он не единым элементом выполнен, да и поддатый авитодед просил пятьсот за него после неудачной попытки втюхать Франкенштейна тунтури с хвз под видом " немецкая и шведская сталь" img/bj

Есть ли современные не вылезающие из стиля варианты? img/rolleyes

За мир во всем мире!

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Есть Уно (калой, спели, пр. китай ) 60 мм. Есть китай еще короче, но редко завозят к нам.  И да, все выноса меряются от оси до оси.

Everything's gonna be just fine!

Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Bob, Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker

Пардон! Чета около 95 мм получается.
По ощущениям надо бы 50-60 мм

А по посадочному диаметру и диаметру руля подойдут те что вы выше привели?

За мир во всем мире!