Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

По идее да, там нагрузка никакая. Ну, пусть ездит. Теоретических предпосылок против тоже не вижу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

...была у меня печалька — поламалась эта самая пружинка. У тестя в баночке из-под кофе нашлась пружинка, правда немного другая (в виде стальной упругой проволочки подходящего диаметра ). Подогнул, поставил — до сих пор ездит.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

IDIANtm пишет:

в связи с обломом по туристовским останкам продолжил реанимацию Урал Велта 5. Эти втулки именно с него. И вот задняя втулка меня  довела уже просто до белого каления. Суть в чем, устройство трещетки такое — 2 собачки удерживаются упругим кольцом. Кольцо это толь обломано, толь что, но оно разомкнуто где-то на 2/3 и по итогу охватывает не всю окружность обоймы трещотки , и постепенно смещается с одной собачки и она перестает отпружинивать. В результате  цепь вращается в холостую. Если кольцо таким и задумано, то как блин оно вообще должно удерживать собачки не понятно.

Там вся проблема в том, что подобных звездочек новых нету, соотв. когда они сотрутся — все равно менять на новую современную трещотку. Я так и сделал сразу. Shimano Tourney TZ30 6ск (14-34Т) накрутилась на резьбу втулки как родная. И не надо возиться с внутренностями старой трещотки.

(15-07-2017 18:57:00 отредактировано Apache)

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Сегодня прикупил 2 гайки для контровки конусов. М8 толщиной 4мм, есть еще 3мм и М10 5мм. Сорвал одну когда переднее колесо перетряхивал. Видно подьело ее уже давно. Вот шайбы с усом что то пока найти не удалось. Да и на ММВЗ ее почему то не запланировано. Там даже нет пропила на оси

Попробовал соорудить пыльник на переднюю втулку. Что то не получилось. Фум ленты не было, мотал изоленту. Если мотать на конус то было сложно ловить люфт. Поэтому пока подмотал снаружи только. Но она там плохо держится. Времени больше возится не было так что пока так оставил.

Тут подумалось. Может по пыльникам отдельную тему создать

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Про пропил в оси и конус без лысок под ключ https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=906#p906
Изолента — ерунда, она и не обязана там держаться.
Практически всё, что можносказать  о пыльнках — там.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kisa пишет:

Изолента — ерунда, она и не обязана там держаться.

Куда она денется))) Можно клея капнуть. Просто не было времени возится. Еще с переборкой\регулировкой целый день убил и палец еще разбил img/ac

Получилось как то так

Втулки — передние и бестормозные задние.

kisa пишет:

Практически всё, что можносказать  о пыльнках — там.

Там уже готовая инструкция и готовые решения. Но хотелось бы пообсуждать. Тут как бы чем больше вариантов будет тем лучше. Каждый выберет по вкусу из сподручных материалов

Мне вот тут один вариант попался для передних втулок http://ovelosipede.net/pylniki-iz-podru … aterialov/
Не знаю на сколько жизнеспособен

Есть еще всякие крышечки от 5 литровых бутылок с водой в 2 размерах и от баночек от детского питания. Могут сгодится для рулевой, каретки или для торпедо. Но я пока не примерял

Еще попалось нечто...наверно это какой то утеплитель. Какая то мелкопористая штука типа пенопласта темносерого цвета. В больших листах продается в строительных магазинах. Толщиной 15-20мм где то
Они еще разных цветов оказывается есть))

Втулки — передние и бестормозные задние.

Если из нее вырезать кружочек насадить на ось

Втулки — передние и бестормозные задние.

И потом поджать дропами то возможно будет неплохой пыльник

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kisa, а вы можете поделится размерами своих термоусадок. Какие куда налезают? Ширина в сплющеном виде так сказать. Думаю было бы полезно. А то на глазок подбирать как то.... Да и лесопеда под рукой нет обычно. Лучше сразу купить то что надо. С горя вчера накупил фум ленты  img/ag

Кстати померял переднюю втулку. Может кому пригодится. Диаметр конуса 15,5 Диаметр отверстия во втулке 16,4. Внешний диаметр втулки там же 28,7 Но размеры могут чуток скакать в зависимости от модели велосипеда. Это размеры с ММВЗ, в Украине чуток другие. Забыл какие)))

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Маркируется типа 20х10. Исходный диаметр 20 мм, ужимается до 10. Годится на конуса любых втулок (на тормозные — только на малый) и валы кареток.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kisa, спасибо. А на рулевую какой размер нужен?

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

На рулевую не надо. Неудобно работать, и результат не очень красив и не оченнь плотен.
Если не считать сильно слесарных уплотнений, лучше всего работает изолента, намотанная внатяг слоя в три.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

На рулевую кусочек камеры надо.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Спасибо коллеги! буду пробовать

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Термоусадку пока так и не купил. Поэтому опять поизвращался с изолентой на передней втулке. Намотал ее в распор между дропом и втулкой. В этот раз покрасивше)) Чтобы щелей не было видно с небольшим запасом. Изоленту разрезал вдоль пополам по всей длине и клеил кусочками. Ушло где то 4 куска по 20см. По ширине идеально подходит и смотрится вроде не плохо. Концы изоленты прихватил клеем момент кристалл. Сутки ждать пока высохнет клей не стал, через час поехал. За тестовую поездку в 12км вроде ничего не размоталось и не отвалилось. Интересно на сколько хватит. Подозреваю что довольно быстро сотрется. Хотя  моими смешными пробегами какое то время послужит. Даже может несколько лет))) Есть еще запас по ширине на это, можно поджать со временем. Ну или оринг какой подложить или другую сантехническую прокладку))) Так как изолента не такая пружинистая как резина могут образовываться щели. Хочется еще сверху на втулку что то натянуть. Возможно туже термоусадку. Тогда и от дождика должно прикрывать. Сейчас это вариант в плане воды думаю не очень. Но от пыли вполне. Из плюсов изоленты это доступность, дешевизна и можно попробовать подобрать требуемый цвет

Померял свежекупленные гайки для контровки конусов. На 2 передних втулках. Хотел обновить. Ни на одну ось накрутить не удалось. Почему пока загадка. Где то тут подвох.  Думал резьба китайская попалась. Но советские гайки обычные тоже не накручиваются

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

vault_boy пишет:

На рулевую кусочек камеры надо.

img/bl Лучше изоленту внатяг. Камера не скользит, а перекручивается при повороте. Немного удерживает вел на прямой, что не очень... За сезон растрескивается. Для монтажа нужно рулевую разбирать  img/doubt

Apache, изолента во втулках — не знаю... Не нравится. Фум без ниченго рулит. Нешто нет сантехническсих магазинов?

Пора в эту тему настойчиво приглашать коллегу leonyar с его мега-уплотнениями.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

В своё время я потоптался по граблям  img/ag
И пришёл к таким "пыльникам"
Втулки — передние и бестормозные задние.





Буквально пару дней назад разбирал свой СЗ на молекулы

Так выглядел вал на котором стояли просто колечки
Втулки — передние и бестормозные задние.
как видно по фото до колечек пыль и срань, а дальше чистая смазка.
Я специально не собирал добротный "бутерброт", а кинул просто колечки, потому что вел собирался только на тест райд, который длился почти сезон.
Если бы было установлено добротное уплотнение описанное здесь:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=39&p=15

Наверно и плавать с велом можно было бы img/bj