Re: Тормоза
Кубанец, пластиковые больше наружным диаметром — иногда это важно для плотной посадки, мне больше "стальные" нравятся на стальных рамах, но не китай-китай.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 159 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кубанец, пластиковые больше наружным диаметром — иногда это важно для плотной посадки, мне больше "стальные" нравятся на стальных рамах, но не китай-китай.
стальные
Проверить бы магнитом.
Спасибо!
Так как я никогда подобных деталей не собирал, полагаюсь на Ваши советы. Ещё слышал, что пластиковые больше как пыльники для троса работают, брэшуть или правду говорят — не знаю, не имею опыта.
Кубанец, я напомню, что тормозные колпачки идут диаметром 5 мм.
Сейчас есть всякие, от простых никелированных латунных и пластиковых колпачков, до алюминиевых точёных и со встроенными всякими пыльниками. На гражданских велосипедах достаточно первых. Важно после обрезки рубашки на конце сформировать плоскость напильником, или на точиле.
Кирилл, ржавеют
некоторые. на мтб пластик больше нравится, слюни капают на Джагвайр с носиками.
Треба з поліуретаном бути дуже акуратним
Поліуретан різний буває , вікі пише робочу температуру до 80градС. Я не ганяв більше 40км/год і гірок затяжних у нас нема, до переходу на вібряковські колодки це був найкращий варіант для мене- і обод не жерли і гальмували шикарно.
Вот такие наконечники тормозного тросика нашёл, пишут пылезащитные, 1 бакс за пару:
Наконечники тормозной рубашки, есть стальные оцинкованные, есть люминь, есть пластик...
А для чого на шосері чи крокодилі пилозахисні наконечники? На циклокросі чи маунті ще б зрозумів. Ще жоден трос чи боуден у мене не здох від пилу чи бруду, шліфовану нержавійку навіть парафіном не натираю (в юності змащував троси літолом- теж проблем не було), троси ніколи не підклинювали у боуденах.
https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 2dda32.jpg — у тормоза дешёвый металлический наконечник, ибо предусмотрено. У ручки — ничего, ибо не предусмотрено. Точнее, зачищенный на несколько миллиметров от пластика боуден (рубашка).
Изящен внешне, и имеет гораздо большую жёсткость, чем исходный.
Такой тормоз – вкусняшка проекта "Бельгиец"
Идея эта не нова, например такие тормоза в исполнении Paul можно встретить на многих буржуйских кастомах. Также видал в продаже нечто подобное от Tektro – два рычага такой же формы, и всё. Для BMX, что ли…
Я с некоторых пор немного работаю над улучшением чёткости работы ХВЗшных тормозов https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1808#p1808
Здесь это решается предельно изящно. Скоба, держащая оси рычагов, упраздняется, отверстия в вилке под неё тоже. Оси припаиваются непосредственно к перьям вилки (заодно можно устроить любой необходимый рич). Здесь же сверлятся отверстия под пружины, и устанавливаются усилители. Усилители больше для понта , но они же отвечают на вопрос, не ослабят ли вилку дырки под пружины в таком месте.
Но есть в этих усилителях и отрицательный момент. Часто люди недалёкие бездумно усиливают детали (любой вспомнит кучу примеров, например спицы 3 мм), не думая о последствиях. В данном случае, при лобовом ударе вилка может и не согнётся, но может пострадать рама…
Но я надеюсь на врождённую аккуратность хозяина вела и его везение. Да и если грохнет он его, один хрен мне исправлять, а там уже всё равно, что ровнять
Вобщем, пусть будет понт и компенсация дырок под пружины
Думаю, всё ясно из картинок.
Это решение, кроме солидного увеличения жёсткости тормозного механизма, придало ему изящность.
Ради той же изящности, я не стал лепить спортивную ручку тормоза (на Табуретке https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 155d1d.jpg это всё очень громоздко выглядит, а тут ещё и стилизация под 30-е – не было тогда таких дебелых ручек), а применил ручку от дополнительного тормоза дорожного велосипеда – такие ставились на Салюты, Уралы, ПВЗ. Работает она не хуже и не лучше спортивной, удобна.
В интересах стиля и изящества установлен обычный ХВЗшный «клюв» — упор оболочки троса. Это слабое, гибкое звено, он несколько нарушает чёткость работы тормоза, но из-за жёстких осей рычагов и очень короткого троса тормоз работает значительно чётче оригинального.
Конечно, если стиль позволяет, от клюва лучше избавиться https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 81e0ed.jpg
Можно также установить прямой короткий жёсткий клюв, иногда попадающийся на туристах, или от старого ашана с кантилеверами, или изготовить подобный самостоятельно. Также заметно повышают чёткость тормоза современные колодки по сравнению с родными. Ну и напоминаю: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1808#p1808
Уважаемое сообщество!
Принимайте новенького.
Столкнулся с такой проблемой: при установке клещевого тормоза заднее колесо велосипеда Stels Pilot 730 (колёса 24") получил в результате очень слабое тормозное усилие — не могу сорвать заднее колесо в юз при торможении только задним тормозом. Сам тормоз Tektro 800A, тормозная ручка правильная — Tektro MT 2.1 Eclipse, с переключением под разный тип тормозов. До этого сталкивался с клещевыми тормозами только на велосипедах с колёсами 28" (в детстве у меня была Кама с передним клещевым механизмом, но за давностью лет уже забыл, как тот тормоз работал, да я и не особо пользовался тогда передним тормозом). Интересует вопрос — есть ли у кого какой опыт применения клещевых тормозов на велосипедах с малым радиусом колёс (20 и 24 дюйма).
Oldtimer,
Рычаги тормоза задним крылом не блокируются?
Возможно рычаги сжимают кроме колёса и само крыло, я такое видел.
И что за колодки стоят — покажите сторону, касающуюся обода.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 159 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза