(07-06-2017 15:29:20 отредактировано Aleksei Dmytren)

Re: Тормоза

Кубанец, пластиковые больше наружным диаметром — иногда это важно для плотной посадки, мне больше "стальные" нравятся на стальных рамах, но не китай-китай.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(07-06-2017 14:39:07 отредактировано Кирилл)

Re: Тормоза

Aleksei Dmytren пишет:

стальные

Проверить бы магнитом.  img/ap

Re: Тормоза

Спасибо!
Так как я никогда подобных деталей не собирал, полагаюсь на Ваши советы. Ещё слышал, что пластиковые больше как пыльники для троса работают, брэшуть или правду говорят — не знаю, не имею опыта.

Re: Тормоза

Кубанец, я напомню, что тормозные колпачки идут диаметром 5 мм.
Сейчас есть всякие, от простых никелированных латунных и пластиковых колпачков, до алюминиевых точёных и со встроенными всякими пыльниками. На гражданских велосипедах достаточно первых. Важно после обрезки рубашки на конце сформировать плоскость напильником, или на точиле.

Re: Тормоза

Кирилл, ржавеют img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

Aleksei Dmytren, неправильные.

Re: Тормоза

некоторые. на мтб пластик больше нравится, слюни капают на Джагвайр с носиками.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

Vognick пишет:

Треба з поліуретаном бути дуже акуратним

Поліуретан різний буває , вікі пише робочу температуру до 80градС. Я не ганяв більше 40км/год і гірок затяжних у нас нема, до переходу на вібряковські колодки це був найкращий варіант для мене- і обод не жерли і гальмували шикарно.

Re: Тормоза

Вот такие наконечники тормозного тросика нашёл, пишут пылезащитные, 1 бакс за пару:

Тормоза

Наконечники тормозной рубашки, есть стальные оцинкованные, есть люминь, есть пластик...

Re: Тормоза

А для чого на шосері чи крокодилі пилозахисні наконечники? На циклокросі чи маунті ще б зрозумів. Ще жоден трос чи боуден у мене не здох від пилу чи бруду, шліфовану нержавійку навіть парафіном не натираю (в юності змащував троси літолом- теж проблем не було), троси ніколи не підклинювали у боуденах.  img/bk

Re: Тормоза

https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 2dda32.jpg — у тормоза дешёвый металлический наконечник, ибо предусмотрено. У ручки — ничего, ибо не предусмотрено. Точнее, зачищенный на несколько миллиметров от пластика боуден (рубашка).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Клещевой тормоз с пивотами

Изящен внешне, и имеет гораздо большую жёсткость, чем исходный.

Такой тормоз – вкусняшка проекта "Бельгиец"  img/ag
Идея эта не нова, например такие тормоза в исполнении Paul можно встретить на многих буржуйских кастомах. Также видал в продаже нечто подобное от Tektro – два рычага такой же формы, и всё. Для BMX, что ли…
Я с некоторых пор немного работаю над улучшением чёткости работы ХВЗшных тормозов https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1808#p1808

Здесь это решается предельно изящно. Скоба, держащая оси рычагов, упраздняется, отверстия в вилке под неё тоже. Оси припаиваются непосредственно к перьям вилки (заодно можно устроить любой необходимый рич). Здесь же сверлятся отверстия под пружины, и устанавливаются усилители. Усилители больше для понта img/ag , но они же отвечают на вопрос, не ослабят ли вилку дырки под пружины в таком месте.

Но есть в этих усилителях и отрицательный момент. Часто люди недалёкие бездумно усиливают детали (любой вспомнит кучу примеров, например спицы 3 мм), не думая о последствиях. В данном случае, при лобовом ударе вилка может и не согнётся, но может пострадать рама…

Но я надеюсь на врождённую аккуратность хозяина вела и его везение. Да и если грохнет он его, один хрен мне исправлять, а там уже всё равно, что ровнять img/ag

Вобщем, пусть будет понт и компенсация дырок под пружины img/ag

Думаю, всё ясно из картинок.

Spoiler

Тормоза

Тормоза

Тормоза

Тормоза

Тормоза

Тормоза


Это решение, кроме солидного увеличения жёсткости тормозного механизма, придало ему изящность.

Ради той же изящности, я не стал лепить спортивную ручку тормоза (на Табуретке https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 155d1d.jpg это всё очень громоздко выглядит, а тут ещё и стилизация под 30-е – не было тогда таких дебелых ручек), а применил ручку от дополнительного тормоза дорожного велосипеда – такие ставились на Салюты, Уралы, ПВЗ. Работает она не хуже и не лучше спортивной, удобна.

В интересах стиля и изящества установлен обычный ХВЗшный «клюв» — упор оболочки троса. Это слабое, гибкое звено, он несколько нарушает чёткость работы тормоза, но из-за жёстких осей рычагов и очень короткого троса тормоз работает значительно чётче оригинального.

Конечно, если стиль позволяет, от клюва лучше избавиться https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 81e0ed.jpg

Можно также установить прямой короткий жёсткий клюв, иногда попадающийся на туристах, или от старого ашана с кантилеверами, или изготовить подобный самостоятельно. Также заметно повышают чёткость тормоза современные колодки по сравнению с родными. Ну и напоминаю: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1808#p1808

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Тормоза

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Уважаемое сообщество!
Принимайте новенького.
Столкнулся с такой проблемой: при установке клещевого тормоза заднее колесо велосипеда Stels Pilot 730 (колёса 24") получил в результате очень слабое тормозное усилие — не могу сорвать заднее колесо в юз при торможении только задним тормозом. Сам тормоз Tektro 800A, тормозная ручка правильная — Tektro MT 2.1 Eclipse, с переключением под разный тип тормозов. До этого сталкивался с клещевыми тормозами только на велосипедах с колёсами 28" (в детстве у меня была Кама с передним клещевым механизмом, но за давностью лет уже забыл, как тот тормоз работал, да я и не особо пользовался тогда передним тормозом). Интересует вопрос — есть ли у кого какой опыт применения клещевых тормозов на велосипедах с малым радиусом колёс (20 и 24 дюйма).

Тормоза
Тормоза

Re: Тормоза

Oldtimer,
Рычаги тормоза задним крылом не блокируются?
Возможно рычаги сжимают кроме колёса и само крыло, я такое видел.
И что за колодки стоят — покажите сторону, касающуюся обода.