Re: Вилка и рулевая колонка.
До 670 хуже ей точно не станет, если 30ХГСА.
Технологии сварки в поиске разные, но специальный пруток и пологие температурные профили — гут.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вилка и рулевая колонка.
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 74 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
До 670 хуже ей точно не станет, если 30ХГСА.
Технологии сварки в поиске разные, но специальный пруток и пологие температурные профили — гут.
слабо представляю как можно на станке нарезать заметно кривую резьбу
Це фішка суто радянської велоіндустрії. Трапляються криві різьби на штоках вилок, в каретках, на осях педалей, в пєтуху. В каретках і на штоках вилок традиційно різьба ніби рвана (тупий різьбонарізний інструмент і різано насухо, непевне ).
"Ето вам не ето..." ©
Зато у нас песни красивые на материалы, технологии, хром и термообработку не жлобились
Добрый вечер! если интересно, я сделаю фото резьбы с четырёх сторон.
на этом фото акцент на канаве был.
по моему беда началась с нижнего подшипника. Хохлома выступает на миллиметр. Если вставить вал в колонку то максимальный износ посадочного пояска и пятно на валу совпадают с выступающей хохломой .
если честно мне не ясно почему вилку тянуло вперёд и в бок примерно на 45 градусов в ту сторону где выше всего выступает хохлома?
Там хорошо поездили на раскрученной рулевой.
Последовательно отловите всех тараканов.
Торцовка рулевой колонки рамы
Ровность штока
Симметричность вилки
Турист же! Он из простой стали.
Варите шток электричеством Нефиг ту резьбу не то что спасать, а даже разбираться в её кривости.
маленький экран — показался туристовский луг
Короче, действуйте -- иинструкций на два велосипеда надавали
Продолжу терзать знатоков
Скажите, как крепится шток вилки в корону СШ поздний? Я так понимаю пайкой? Переломанный пополам шток вилки. Если его заменить весь. Это сложный труд? Прикидываю, если сваривать, то скорее всего я бы сделал длинную самопальную гранату, которая опускалась и распиралась бы клином ниже шва. Но сварной шов не даст пройти гранате, он же и внутрь затекает. Так же. ?.
И вообще. По логике вещей, зачем делать такую толстостенную деталь из хромансиля? Хоть бы она и была нагруженной и ответственной — нет причин не использовать обыкновенное железо. Там ничего на штоке облегчать не нужно. Скорее всего шток — обычное железо.
А можно взять трубку, загнать внутрь штока и заварить внизу, в короне обычной сваркой, а верхнюю часть трубки использовать как крепление для выноса? Ну, красиво посамопалить... Можно по длине штока прожечь дырочек и соединить шток вилки с этой усилительной трубкой? Всё это для крепости.
От чемпиона до позднего стартоно-спорта устроено одинаково. Шток всунут в корону и запаян.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=326#p326
Добавлено: 08-10-2019 09:10:42
Zaharych, Отето терзаетесь фантазиями..
Вы ПЕРВЫЙ ПОСТ ЭТОЙ ТЕМЫ гляньте, что ли .
Я понял, спасибо. Я там не видел, выпаивается она просто, прогрел — выпало или там штифт есть?
Ага, прогрел — выпало. "Откручиваем и вынимаем" — так пишут в руководствах по ремонту авто про некоторые узлы. И таки да, откручиваем и вынимаем. Просто про гигабайты матюков, сломанные кувалды и сбитые руки, про полдня работы по откручиванию и выниманию там скромно умалчивают
Но да, штифтов нет, только припой.
И ещё, чтоб два раза не вставать, пока Вы тут.
Вилка, уже другая. Срезано примерно около 6-8 мм штока на конце. И теперь, когда собираешь рулевую, контргайка захватывает на штоке буквально один виток. Где украсть эти 8 мм.? Сточить торцы стаканов рамы?
Добавлено: 08-10-2019 10:18:05
штифтов нет
Махнуться с кем-то, у кого рама 54 роста
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 74 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вилка и рулевая колонка.