Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag
Меньше читайте барыжные описания. Борльше — состав. Лучше нагуглить его у производителя.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Dimon, Вам ничего придумывать не надо — в этом же магазине есть ПСР-40. Только он с кадмием, поэтому пайку нужно проводить на открытом воздухе или с хорошей вытяжкой. В качестве флюса для начала можно взять буру. Появятся объёмы — купите ведёрко какого-нибудь Castolin'а.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Буру оставьте для латуни. Она при 600-700С малоактивна. В том же магазине есть флюс получше. Лично я с ПСР40 и ПВ-209 работал, пишут что то аналог.
---
Только куда его, флюса, кило. 50-100 грамм на весь велосипед хватит.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги , Спутник на раме В-39 электричеством варить можно ? Вмятина небольшая на верхней трубе , перед покраской полуавтоматом наплавить .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сталь должна позволять, но жалко  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

DCorvus, для мостиков и мелких заплаток на трубы хватит и буры за 25 рублей. Её активности для зачищенного металла вполне хватает. Кроме того, её температура плавления как раз соответствует ПСР-40, если на улице работать, когда без опыта цвет металла сложно определить. В том же магазине есть и нормальные флюсы меньше тысячи рублей/порцию.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги, спасибо за советы на счёт припоя и флюса. Хотел для начала что-нибудь попроще попробовать, чтобы потренироваться. Опыта работы с твердыми припоями у меня ноль. Вот с паяльником, с детства дружу.

Spoiler

А в магазин этот как в музей хожу, там по-моему есть всё  img/ab

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Dimon пишет:

с паяльником, с детства дружу

Это главное, принцип тот же.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

DCorvus, не зовсім. Для електропаяльника температуру по кольору можна не знати  img/bk

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

CustoмBicyclь, забытый включенным советский паяльник на 100 Вт (который с обычным жалом, а не "топориком") в темноте слегка красный. И при окунании в канифоль этого перегретого безобразия ее пары воспламеняются  img/ag  img/off

(30-10-2019 09:42:24 отредактировано Zaharych)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Я потерял невинность только что. Мой первый опыт. Это было незабываемо.  img/bp
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Правда теперь у меня мостик серебряный, задние перья и пол в мастерской. А шов не пропаянный.  img/beard

1

(30-10-2019 07:28:44 отредактировано illiberg30)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

С виду как будто температуры не хватало.
Видимо горелку на припой направляли. А он должен плавиться от прикосновения к металлу

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Да, по виду похоже на недогрев.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Это я с флюсом начудил. Вместо буры борную кислоту использовал.
Как выяснилось, это не одно и то же.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Zaharych, в аптеке есть 20% раствор тетрабората натрия в глицерине. Но лучше взять порошок буры. А еще лучше — ПВ209.