Re: Тормоза

Есть.
Братишка, Феникс, квАзи СШ и ещё чего то там. В галерее можно посмотреть.

Diesel power

Re: Тормоза

Bob пишет:

Скорость около 60.

С таким ричем, это жесть. Вангую, что там всё сломается...

Добавлено: 21-10-2019 11:25:05

Eclipse, спс

Re: Тормоза

Колодки стояли на минимуме для этих клещей, в месте крепления и сломалось. Следы на максимуме — это от использования ранее на туристоподобном.
Материал г....вно. Порошковый алюминиевый сплав, который "пересох" и стал хрупким.

Spoiler

Велосипед перегонялся с летнего хранения домой для использования на станке и поставил что попало, лишь бы было. Если бы не поставил вообще ничего, то с одним задним (а для станка больше и не надо) я бы тут уже больше не писал или писал не скоро. Передний нужен всегда.

Everything's gonna be just fine!

Re: Тормоза

Bob, Не помню где, слышал, что в самолетах если конструкция получила удар, то под замену. Даже если всё ок и визуально никаких претензий нет. Алюминий типа коварен.

И даже вполне щадящая жесткая посадка на брюхо может поставить крест на всём самолете. Хоть выкинь.

Re: Тормоза

Bob пишет:

Материал г....вно. Порошковый алюминиевый сплав, который "пересох" и стал хрупким

Ляминь в принципе легко накапливает усталость, а если ещё и не упрочненный то подавно

За мир во всем мире!

Re: Тормоза

Alexus,
Китайцы не используют свежий люминь для ширпотреба. А вторичный люминь при переплавке в обычном металлическом тигле получается хрупким от растворённого водорода.
Как советские вилки из столовой, если кто ещё помнит эти мерзкие вечно жирные изделия  img/ag

1

Re: Тормоза

Zaharych пишет:

установки дисковых тормозов в рамы ХВЗ?

Вариант от владельца квази СШ. img/br
Изначально установка была на то, что-бы обойтись без пайки и не портить раму. Задний кронштейн съёмный.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 50#p100650
Передний стоит на переделанной туристовской вилке. Вилка от Туриста выбрана так-как она крепче чем у СШ, а нагрузка от диска воспринимается по большей части одним пером.
Тормоза
Увлёкся новым проектом, получилось так, что не сделал итогового снимка. img/bn
Есть только вариант, когда испытывал прямые тормозные ручки на "баране".
Тормоза

Re: Тормоза

Ещё вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 128#p24128

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Но какой смысл ставить дисковый тормоз на заднее колесо?
Особенно  — дл С-Ш у которого нет крыльев т.е. на нем в плохую погоду не ездят. Ведь главное преимущество дискового тормоза — то что он не так сильно намокает при езде по воде.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

Кочегар, ездили когда либо на дисках?

Diesel power

Re: Тормоза

Kochegar пишет:

какой смысл ставить дисковый тормоз на заднее колесо

Смысл в дисках вот какой, в целом:
Сила торможения слабо зависит от погодных факторов.
Тормоз не чувствителен к "восьмёркам" на колесе.
Дисковый тормоз трудно перегреть, барабанный — легче.
У дискового тормоза как правило лучше модуляция и сила торможения, чем у ободного.

Я на своём СШ тоже не ездил в плохую погоду, и даже с родными (кроме колодок, рубашек и тросов) тормозами делал экстренно "стоппи" на грани переворачивания, но диски хочу. Диски это не избыточность — это запас.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Тормоза

Kochegar, Иметь возможность оттормозиться в полную силу держа руль в верхнем хвате и нажимая всего лишь на пол рычага. Это обалдеть как приятно. Вселяет уверенность. А так крутишь головой словно ворона, чтоб не втулиться в твердое. И вынужден в нижнем хвате по городу, чтоб весь рычаг жать.

Из недавнего. Еду на алюминиевом. Там у меня диски механика и дуалы на баранЕ. Давление отступило, голова не болит, самочувствие огонь. Кураж тут как тут. Ничего не вижу, только ветер свистит. В голове проносятся голоса — "да обходи его!, куда прёшь, гадина... я вам всем щаз раздам, черепахи". Визуальные образы не заставляют себя ждать — заламывающий Грег Лемонд, тумбочка, воздушные поцелуи студенток, улыбающийся Гагарин, Новые Васюки и... желтый поворотник Мазды и задняя левая дверь.  Успел только прикоснуться к рычагам, а вел уже взвыв покрышками и оставив короткие полосы сажи, остановился как вкопанный. Скорости то у меня маленькие. img/ap   А если бы не диски — торчал бы в двери Мазды. 
Отдышался, посчитал пульс и пошкандыбал домой, давление мерять.  img/bk

1

Re: Тормоза

Тимур, kisaimg/thank

Добавлено: 22-10-2019 02:41:10

Тимур пишет:

нагрузка от диска воспринимается по большей части одним пером.

Это и внушает сомнения. Получается, что тонкую и гибкую вилку СШ нежелательно переделывать. Мы изменим характеристики одного пера. Оно перестанет играть. Должно перестать по идее.  img/bn

И вообще, поздние стартоны из-за маленького рича тормозных механизмов можно оставлять на крабах. Они более менее цепкие. Типа простым языком, передаточное отношение в связке "тормозная ручка-рычаги крабов"  img/bk  вполне человечное. Особенно если разориться на импортные двурычажные. А вот ранние, особенно задний тормоз... тут или мост перепаивать ниже или ото, шо я думаю. Диск.

Re: Тормоза

Zaharych пишет:

Получается, что тонкую и гибкую вилку СШ нежелательно переделывать.

Как говорят люди, пробовавшие оснастить лёгкую вилку дисковым тормозом, при интенсивном торможении заметно подруливание из-за изгиба несущего калипер пера. Есть слух, что вилка даже сложиться может, хотя, я специально искал конкретные свидетельства подобных аварий и не нашёл. img/bn
Видел, что современные шоссейные велосипеды оборудованные дисками, делают таким образом, что передняя втулка стоит на мощной оси, которая возможно, дополнительно связывает перья, в какой-то степени перераспределяя нагрузку на правую сторону.
Моя вилка в крайнем варианте (было два), как уже писал, сделана из туристовской. Перья укорочены снизу миллиметров на 15 (пытался макссимально повоторить геометрию вилки СШ, управляемость велосипеда с которой меня устраивала). Подруливания при торможении незаметно. В качестве обратной стороны медали — увеличившаяся масса. В плюсе — минимальное усилие на тормозных ручках и как следствие безпроблемное управление торможением. Чаще всего, на квази СШ передвигаюсь держа руль за "рога", на тормозных ручках лежит указательный и средний пальцы. Для торможения достаточно использовать только указательный. Надо сказать, по началу был крайне озадачен, когда в варианте ободных тормозов номер с таким управлением ручками не прошёл и оказалось, что надо прикладывать ощутимое усилие.

Если бы меня сейчас спросили, стоит-ли переделывать нормальный, комплектный СШ на диски я бы скорее всего не советовал. В разговоре с Константином, про мои поделки, как-то возник термин "техническое хулиганство". Пожалуй так оно и есть. img/bk

Re: Тормоза

Тимур пишет:

я специально искал конкретные свидетельства подобных аварий и не нашёл.

Тормоза