Re: ЗИФ-10В + MAW. Случайная покупка и возвращение
Батарейка (аккумулятор) в сумочке. Можно и генератор-бутылочку приспособить, но больше для антуража. Лучше, конечно, втулочный генератор на переднем колесе.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ЗИФ-10В + MAW. Случайная покупка и возвращение
Батарейка (аккумулятор) в сумочке. Можно и генератор-бутылочку приспособить, но больше для антуража. Лучше, конечно, втулочный генератор на переднем колесе.
Можно и генератор-бутылочку приспособить, но больше для антуража
Наверное это, правильней всего.
Двигатель имеет спец место, куда подсоединяется провод, который идет на фару. Все подсоединил, завел, все загорелось — но чуть покатавшись по улице, обнаружил что все лампы погасли — все перегорели:((( Видно характеристики лампочек не соответствовали силе тока, выдаваемого мотором...
Вообщем, лампочки у меня кончились (осталась парочка только, вкрутил) — чтоб не перегорали — поставил динамку. В мануале по MAW информации о токах и т.д., выдаваемых мотором не значится:(((
Может кто подскажет как быть? С мотора снимать эл-во то удобнее!!
И динамка не жужжит.
В мануале по MAW информации о токах и т.д., выдаваемых мотором не значится:(((
Может кто подскажет как быть? С мотора снимать эл-во то удобнее!!
Это надо на профильном спросить
http://www.dyr4ik.su/viewforum.php?f=7
Такие лампочки бывают на 3.5, 6, 9, 12 вольт. К велосипедной динамке обычно на 6. Видимо, генератор выдает 9 или 12 — нужно замерить тестером на рабочих оборотах и под нагрузкой, после чего поставить правильные лампы. Скорее всего, там 12В, можно поставить такие лампы сразу.
алекса, я там не обитаю, на указанном сайте:((
DCorvus — буду пробовать. Весной
Надо стабилизатор напряжения делать, чтобы лампочки не перегорали.
А так-то, если склероз не обманывает, для пермского коллеги Юрия не так давно коллективным разумом делали схемку: генератор (батарея) — схемка — велофонари.
DVDshnik, там это как-то работало без доп стабилизаторов — я вот лампочку старую из заднего фонаря выбросил, не посмотрев что на ней написано было:(((
Может помогло бы..
Оно-то работало, но на переменном токе, а современная схемка на токе постоянном с массой возможностей и по запитыванию лампочек и по стабилизации напряжения.
Вариант — поставить диодный мост, конденсатор 16В 1000 мкФ и вот такой стабилизатор, накрутив на нем требуемое лампам напряжение. А потом еще и ток ограничив чуть выше рабочего — для плавного пуска.
Ничего не понял — в электрике не силен:(((
Но фары горели от двигателя (раньше) — вот в чем дело — и так ездили в то время. схема такая (но в ней я не очень:((
6 В и 3,1 Вт — как на динамке — почему они все перегорели??:(((
Возможно, лампы долго лежали и воздух в колбу попал. Частым, но не обязательным симптомом является белесый налет на колбе перегоревшей лампы.
От старости перегорели, возможно.
Да, они были далеко не новые (лампы). Будем искать
Без стабілізатора напруги будуть перегорати.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ЗИФ-10В + MAW. Случайная покупка и возвращение