Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Ух.

Я вот чего подумал, в порядке бреда мозгового штурма.
А что если вместо платформы багажника пустить ту трубу одинокую вперёд торчать. Пусть она опирается на выгнутые ноги по бокам.

Spoiler

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

А сверху на неё установить подходящий по стилю блестящий подфляжник?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С., Подгоняем переднее отверстие в короне:
Что-то мне эти концентраторы напряжений в вилке не нравятся.И еще одно имхо: у велосипеда нет "парных органов" img/ab Если хочется две фары, может, их одна над другой разместить (типа "ближний и дальний)?

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Assembler,
У меня когда-то был ближний и дальний свет на велосипеде.
Дальний на рулевой колонке, а ближний — две фары на ногах вилки, в ушках крепления багажника.
Пришлось добавить резьбовые удлинители миллиметров по 100, чтоб колесо не перекрывало свет. Фары торчали по сторонам.
Ничё так свет был.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Пафнутий, И у меня был ближний и дальний, когда приходилось в потемках ездить. Так тогда проблема с питанием была. А сейчас лепота и по аккумуляторам и светодиодам с прочими галогенками

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Assembler,
С питанием да, у меня в сумке на раме 8 батарей формата А висели  img/ag

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Пафнутий, Классика, 12 В. Можно было автофару цеплять, а не жалкие лампочки на 3,5 или 6,3В

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Assembler,
Ну, велофар было много  img/bk
6,3 на дальний, 3,5 на ближний

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Коллега Роман С. говорит, что освещать ему нечего, это дизайн  img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

kisa пишет:

пустить ту трубу одинокую

Примерял нечто подобное, не совсем то. Мало того, проскакивал интересный вариант с поперечным багажником под фарами. Необычно, изящно, но до крайности ограничивается функционал сего изделия (с верху корпуса фар, снизу крыло), впрочем, как и с
трубой. Я же этого не хочу.

Assembler пишет:

концентраторы напряжений

Не переживаю, запас прочности есть. Если коллеги подтвердят Ваши опасения, могу вставить в отверстие внизу короны шайбу и пропаять. Но думаю, что это ребро жесткости лишнее.

Assembler пишет:

у велосипеда нет "парных органов"

Напомнило img/ag  img/ag  img/ag https://www.youtube.com/watch?v=yIyOXdpehh4

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

kisa, але в нас нефункціональний дизайн не у пошані  img/bk

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Дизайн функциональный, функция — красота  img/ae  img/ag
Пользоваться=то фарами можно будет  без проблем, я думаю. Но также думаю, на этом велосипеде коллега ночами по буеракам носиться не станет. Поэтому фары должны нормально светить, но не обязаны соответствовать последнему слову светодиодной техники и упираться в начинку нужно постольку поскольку.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

DVDshnik пишет:

Немецкую инженерию напоминает.

И слава богу. Приятно смотреть на работу прямых рук.  img/bs

Добавлено: 28-10-2019 20:31:50

kisa пишет:

Дизайн функциональный, функция — красота

Да Винчи было проще, он не имел велосипеда.  img/ag

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Трудимся над корпусами фар. Паяем "уши".

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Для установки тумблеров в нижней части расширено имевшееся отверстие, прикладываем и паяем шайбу (порог для влаги).

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Отверстие сбоку — под гнездо зарядки.


Пока на поверхности многовато латуни, чистовой вариант — перед отправкой на покраску.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С. пишет:

шайбу (порог

img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

И резинку туда какую-нибудь засандалить.
Враг влага не пройдёт!  img/av

Пользователь находится в режиме "только для чтения".