Добрый день!
Прошло 3 года..
Велик я не забросил, но не сказать что активно им занимался.
По Вашему совету восстановил в оригинальном виде (кроме колес, их сразу поменял на классические 622мм) и проездил так 1 сезон.. пробеги не большие и достаточно редкие.. а всё потому что велик был каким-то "незаконченным" и с техническими огрехами.. накат у него очень хороший.. по ровной местности с одинаковой скоростью ехать — одно удовольствие, НО!!
Первое и самое главное — ужасные тормоза.. экстренное торможение невозможно в принципе. были заменены и перенастроены колодки, раз пять. результат отрицательный и потому стало понятно, что с тормозами надо что-то делать..
Второе — я не смог привыкнуть к переключению скоростей на раме... и 2 рычажка, скорость, надо взлететь на горку, а ты вместо этого тыркаешь переключатели, цепь юлозит туда-сюда, надо угадать положение одного и другого, но не успеваешь и скорость падает и в конце концов я останавливаюсь. Это не доставляет кайфа..
Третье — руль-баран. Когда едешь долго долго по однотипной дороге — это удобно... в городе — мне не понравилось.. узко, низко, ручки тормозов под коленкой...
И четвертое — большой вес. Не скажу что ужас, но 14 килограмм — это много. и это без крыльев и без багажника.
Поэтому, представляю версию 2.0 :
Вот он красавец..
Что сделано:
1. установлена планетарная втулка на 3 передачи с ножным тормозом. Да, мало.. Да, дорого... но стало супер удобно. И оно теперь тормозит как надо..
2. К передней вилке приварены тормозные пивоты ви-брейков от ашанбайка. Наконец-то появились полноценные тормоза.
3. заменен руль на прямой от того же ашанбайка.. ручка тормозов и переклюк расположились на законном месте.
4. не хватало высоты сидушки, заменен подседельный штырь.
5. установлены крылья (чтобы на работу приезжать чистым)
6. убрана лишняя ведущая звезда и переключатель (наконец-то я забуду об этих переключателях)
7. переварены бонки (хотя они сейчас не задействованы, зря делал) и перемычка верхних перьев сзади.
7. велик перекрашен.
В итоге вес — 12 килограмм, нормальный ход, хорошие тормоза, удобное управление.
В дальнейшем хочу уменьшить переднюю звезду (сейчас 52 зуба, мне кажется это много, надо около 40), потому что 3 передачу я практически не использую — там очень большие скорости получаются, мне в городе они не нужны. Но нигде не нашел маленьких звезд под клинья.. скорее всего придется каретку на квадрат переводить.
Если интересно, могу еще фоток накидать со всех сторон.