Re: "bachtenkirch" — Неведомый зверь!

Работы img/bf
Не вздумайте обрабатывать НЕПОДВИЖНЫЕ детали рулевой ПОДВИЖНЫМ инструментом! Ям накопаете гарантированно.

Эти детали я обрабатываю на маленьком токраном станке, коллеги городят приспособы — порой, очень  остроумные. Обязательно деталь вращать, инструмент  (наждачку, пасту) прикладывать, и не иначе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "bachtenkirch" — Неведомый зверь!

kisa пишет:

Ям накопаете гарантированно

Это я понимаю, поэтому и спросил.
Буду городить оправку для чашек..

Re: "bachtenkirch" — Неведомый зверь!

Подскажите, как разобрать такую кассету?
"bachtenkirch" — Неведомый зверь!
"bachtenkirch" — Неведомый зверь!
"bachtenkirch" — Неведомый зверь!
"bachtenkirch" — Неведомый зверь!

Там маленькая звездочка имеет "полку" внутрь, это мешает открутить гайку. Я так понимаю, предварительно надо как-то снять эту звездочку, а потом раскручивать гайку... или нет??

На кассете написано "Maillard". Это, если верить интернету — Sachs.

Re: "bachtenkirch" — Неведомый зверь!

Попробуйте 2-мя хлыстами скрутить малую звезду, она может быть на резьбе.

Diesel power

Re: "bachtenkirch" — Неведомый зверь!

Eclipse пишет:

она может быть на резьбе

Разбирали с Виталием в Сокольниках трещотку Maillard Atom — там на резьбе.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: "bachtenkirch" — Неведомый зверь!

Eclipse пишет:

2-мя хлыстами скрутить малую звезду

img/bs
разборка кассеты как и хвз-ного пятерика

Everything's gonna be just fine!

Re: "bachtenkirch" — Неведомый зверь!

Понял, спасибо!  img/thank

Re: "bachtenkirch" — Неведомый зверь!

Добрый день!
Прошло 3 года..
Велик я не забросил, но не сказать что активно им занимался.
По Вашему совету восстановил в оригинальном виде (кроме колес, их сразу поменял на классические 622мм) и проездил так 1 сезон.. пробеги не большие и достаточно редкие.. а всё потому что велик был каким-то "незаконченным" и с техническими огрехами.. накат у него очень хороший.. по ровной местности с одинаковой скоростью ехать — одно удовольствие, НО!!

Первое и самое главное — ужасные тормоза.. экстренное торможение невозможно в принципе. были заменены и перенастроены колодки, раз пять. результат отрицательный и потому стало понятно, что с тормозами надо что-то делать..

Второе — я не смог привыкнуть к переключению скоростей на раме... и 2 рычажка, скорость, надо взлететь на горку, а ты вместо этого тыркаешь переключатели, цепь юлозит туда-сюда, надо угадать положение одного и другого, но не успеваешь и скорость падает и в конце концов я останавливаюсь. Это не доставляет кайфа..

Третье — руль-баран. Когда едешь долго долго по однотипной дороге — это удобно... в городе — мне не понравилось.. узко, низко, ручки тормозов под коленкой...

И четвертое — большой вес. Не скажу что ужас, но 14 килограмм — это много. и это без крыльев и без багажника.

Поэтому, представляю версию 2.0 :
"bachtenkirch" — Неведомый зверь!
Вот он красавец..

Что сделано:
1. установлена планетарная втулка на 3 передачи с ножным тормозом. Да, мало.. Да, дорого... но стало супер удобно. И оно теперь тормозит как надо..
2. К передней вилке приварены тормозные пивоты ви-брейков от ашанбайка. Наконец-то появились полноценные тормоза.
3. заменен руль на прямой от того же ашанбайка.. ручка тормозов и переклюк расположились на законном месте.
4. не хватало высоты сидушки, заменен подседельный штырь.
5. установлены крылья (чтобы на работу приезжать чистым)
6. убрана лишняя ведущая звезда и переключатель (наконец-то я забуду об этих переключателях)
7. переварены бонки (хотя они сейчас не задействованы, зря делал) и перемычка верхних перьев сзади.
7. велик перекрашен.

В итоге вес — 12 килограмм, нормальный ход, хорошие тормоза, удобное управление.

В дальнейшем хочу уменьшить переднюю звезду (сейчас 52 зуба, мне кажется это много, надо около 40), потому что 3 передачу я практически не использую — там очень большие скорости получаются, мне в городе они не нужны. Но нигде не нашел маленьких звезд под клинья.. скорее всего придется каретку на квадрат переводить.

Если интересно, могу еще фоток накидать со всех сторон.

5

Re: "bachtenkirch" — Неведомый зверь!

Delek, может имеет смысл для начала заднюю звезду побольше поставить? 52 резануть на -12 зубов, не сильно круто?  А что у Вас на рулевом стакане пристегнуто стяжками?

Куплю ранний "телескоп"

Re: "bachtenkirch" — Неведомый зверь!

jordan777, відповім за колегу — спереду блималка, по формі як задня, але біла. Фонарик для неї дуже круте слово. Головне, що себе позначає.

В мене такий самий комплект є, його плюс те що він акумуляторний.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: "bachtenkirch" — Неведомый зверь!

Євгеній76img/thank  я как то и не подумал. Привык что они как то на резинках, типа снял-поставил

Куплю ранний "телескоп"

Re: "bachtenkirch" — Неведомый зверь!

jordan777, да, как Євгеній76 сказал — это фонарик, точнее габарит.. моргает, обозначает присутствие)

А по поводу звезд — сейчас сзади звезда на 21 зуб. Спереди на 52.. передаточное отношение 2.48.. много..
Втулка имеет диапазон 0.733 — 1 — 1.34... т.е. на второй передаче те самые 2.48... а на первой 1.8.. что тоже много.. если вместо 52 зубьев будет 40, передаточное отношение будет 1.9 и тогда на первой передаче будет 1,4.. это уже похоже на какое-то понижение.. можно в горку смело забираться..
а на третьей будет 2.55.. т.е. почти как на второй сейчас..
Это всё сильно понизит максимальную скорость, зато добавит момент...