Тема: ММВЗ В-114

Привет всем! Затянуло меня в ретро вело. И попался мне этот апарат  Купил я его у сына хозяина. За зиму перебрал, доукомплектовал: фарой, динамой, бардачком, кожухом цепи и вело счетчиком. Все остальное, то что было с завода на нем. Год выпуск 1958.
ММВЗ В-114 ММВЗ В-114 ММВЗ В-114 ММВЗ В-114 ММВЗ В-114

Добавлено: 09-11-2019 18:09:06

И еще фото
ММВЗ В-114 ММВЗ В-114
ММВЗ В-114
ММВЗ В-114 ММВЗ В-114

Re: ММВЗ В-114

StaS 1986img/ay , шикарный экземпляр!

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: ММВЗ В-114

Гарно виглядає!
Добре, що з власниками повезло.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: ММВЗ В-114

StaS 1986, хорошо поработали, отличный результат  img/bi

Добавлено: 09-11-2019 18:55:26

Отдельное спасибо за фото  img/thank

Re: ММВЗ В-114

LjAlex пишет:

StaS 1986, хорошо поработали, отличный результат  img/bi

А чому я бачу лише заготовку? Шикарну, але заготовку  img/bk
Сідло не бачило лимонних процедур, желатину мабуть теж. На рамі і ободах місцями товстий шар старої іржі, на вигляд не законсервованої. Переднє крило треба трішки підрихтувати. І головне - колеса не перебрані!  Купа роботи попереду!

Добавлено: 09-11-2019 19:18:19

StaS 1986, набирайтесь терпіння, читайте профільні теми і закочуйте рукави. Мабуть вже весною побачимо фінальну фотосесію і ахнемо від захоплення.

Re: ММВЗ В-114

Так сідло не бачило ні лимону ні желатину, над цим поміркую. З іржею на рамі справді треба попрацювати. Зню є якісь перетворювачи іржі в чорний грунт. Крило також треба підрівняти.  А от ,що до колес я їх вирівняв, нятягнув спиці, які не тяглись заміни. Повністю спиці міняти не буду, бо блискучі будуть дивитись не по феншую на велосипеді у такому стані.

Re: ММВЗ В-114

Потрясающе!!!В -114 - это моя мечта!Тоже хочу себе такой!А еще В -16!!! img/ai

Re: ММВЗ В-114

Стас помогите мне!!!Как правильно подключить вело-генератор чтоб фара горела?А то купил фару динамку 60-х годов на мой В -126 все рабочее а как подключить не знаю...Спасибо!

Re: ММВЗ В-114

StaS 1986 пишет:

я їх вирівняв, нятягнув спиці, які не тяглись заміни.

StaS 1986, нові шприхи не обов'язково, але бажано. А от перезібрати колеса майстровим набором дуже варто. Тим більше, що Ви мабуть рівняли ободи різним натягом шприх  img/bk

Re: ММВЗ В-114

Вилекс,
На советской динамке, на кронштейне, которым она к вилке крепится, должен быть винтик с острым носиком.
Его надо вкрутить, чтобы носик проколол краску и коснулся железа.
Варварство, разумеется  img/ag
Провод от динамки идёт только один.
Вторым проводом выступает рама велосипеда.
Если вы подкрутили под кронштейн фары изоленту, ну, чтоб не болталась, система работать не будет,
должен быть контакт с металлической рамой.
Пещерные технологии  img/ag
Подумайте, надо ли оно вам.

Re: ММВЗ В-114

Пафнутий огромное Вам спасибо!

Re: ММВЗ В-114

А бросит второй провод на массу фары и динамики не судьба? Девяносто процентов проблем автоэлектрики из-за паршивой "массы".

Re: ММВЗ В-114

Shpuntik,
Если вел для музея, то низзя  img/bl

Re: ММВЗ В-114

Обыкновенный экранированный тонкий проводок можно использовать. Центральную жилу как обычно, а экраном оба корпуса соединить.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: ММВЗ В-114

Пафнутий пишет:

винтик с острым носиком.

Вспомнил историю из детства. Мне тогда было лет 7. Отец купил набор для моего велосипеда. Фару, динамку, провода, кронштейны. Я конечно не стал дожидаться его с работы, сам всё это установил на лисапед. Испытать освещение хотелось побыстрей, поэтому фару даже не стал прикручивать, думал просто в руке подержу. Как я только не разгонялся, в надежде увидеть свет. Хорошо старшие друзья подоспели, рассказали про "волшебный" болтик на генераторе и "массу" на фаре.