Re: Старый добрый МВЗ.
Вилекс, не возьмут. И тех деталей нет, и производство поменялось. Сейчас обычная сборка из кЕтайских узлов
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старый добрый МВЗ.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вилекс, не возьмут. И тех деталей нет, и производство поменялось. Сейчас обычная сборка из кЕтайских узлов
Вилекс, сначала убедитесь, что на этом заводе есть энтузиасты велоретро, и чтоб с руками. Ну или хотя бы рабочие со стажем от 25 лет на этом заводе — в 90-е они как раз прекратили выпускать ту продукцию, которая нас интересует.
И если такие люди там есть — что вам даст формализация отношений с юрлицом завода, кроме лишних финансовых потерь? Реставрация и строительство велосипедов по тематике этого форума — это ручной труд. Новый велосипед, чтоб как В-126, завод вам не сделает — разучились изменили технологии производства практически всех деталей.
Простите Коллеги,что обращаюсь к Вам как попало,тем самым,так сказать,оскорбляя Вас.Я просто очень люблю мой Старый Добрый МВЗ!Не судите меня пожалуйста за дерзость,осмелел новичок понимаешь,расслабился...А про идею с заводом все понял спасибо Вам Коллеги за ответы!
ГЫ-ГЫ.
Коллега Вилекс.
Заказ примут, возьмут много.
Работу не выполнят качественно.
Вилекс, а у Вас рама просто баллончиком или лак еще сверху?
Вилекс, уважаемый коллега!
Рама покрашена,болончиком черный мат,но места сохранившегося орнамента не покрашены,а закрыты аккуратно,перед покраской,молярной лентой,затем после покраски места с орнаментом,бережно,с благоговением,покрашены лаком.А по поводу завода я думал так,что если и реставрировать,то в месте где он когда то родился,самому же реставрировать я не решаюсь,тк считаю себя не достойным этого,видели бы вы мое состояние кода бод слоем эмали,удаленной,я обнаружил сохранившийся орнамент тех лет!!!Подобно археологу,который наткнулся на нечто древнее и...и поэтому для меня,то что я сделал с В-126,это максимально оставить то далекое дыхание шестидесятых,как есть...Надеюсь,коллеги,вы меня поймете тк кроме Вас не кому меня понять!)
Товарищи!!!У меня появилась мысль,а что если отдать мой В -126 реставрировать на теперешний завод в Минске?это я считаю Реставрацией по-настоящему!
Это не реставрация по настоящему. По настоящему можете сделать только вы сами и так как видите это сами.
И это касается многих других вещей, не только связанных с велосипедами.
Люди которым вы что-то поручаете делать просто зарабатывают, минимизируя затраты и максимизируя валовую прибыль. Результат им часто не важен.
Вы уж на самом деле, того, завязывайте с "благоговениями".
А раму из балончика можно закрыть и цапон-лаком. Им раньше и машины покрывали вроде как.
Завод умер уже давно. Развал начался еще в 90-е, а сейчас в пустующих корпусах сидят арендаторы. Весь новодел под брендом Аист произведен в Китае.
И да, завод — это массовое производство. О качестве выполнения работ всегда думают в последнюю очередь. А реставрацией заниматься невыгодно, поскольку никто не согласится платить за неё ту цену, которая будет выгодной для производства.
Им раньше и машины покрывали вроде как.
вот так рождаются никому не нужные байки.
на отечественных заводах. такой вид покрытий не применяли
Вилекс, и даже если бы было можно на заводе..... Это не интересно... ведь важен творческий процесс.
Даже если бы ММВЗ и работал — как они могли бы сделать реставрацию если у них уже давно нет выпуска спиц диаметром 1,8мм с латунными ниппелями, нет выпуска кожаных седел, нет выпуска нарамных сумочек, нет выпуска тогдашних передних вилок, не говоря уж про ободья "крыло чайки"?
Коллега, Юрий.
я абсолютно ничего не знаю про порошковую окраску.
нитролаки и нитрокраски применяли.
Про цапон-лак,
завтра пообщаюсь со специалистами по реставрации, Американских и Немецких авто.
Кстати в википедии, стоит сноска--
---[источник не указан 827 дней].
\\\\\\\\\\\\\\
--
А по Вашей логике порошковой окраски в СССР не было, и поэтому порошок — нельзя. Не глупо ли?
Конечно, глупо.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старый добрый МВЗ.