Re: Старый добрый МВЗ.

Вилекс, не возьмут. И тех деталей нет, и производство поменялось. Сейчас обычная сборка из кЕтайских узлов

Spoiler

"Товарищи, друзья, стая, мои единомышленники, крокодиловоды, старожилы"...  уже интересно, как еще обзовете других коллег

Everything's gonna be just fine!

Re: Старый добрый МВЗ.

Вилекс, сначала убедитесь, что на этом заводе есть энтузиасты велоретро, и чтоб с руками. Ну или хотя бы рабочие со стажем от 25 лет на этом заводе — в 90-е они как раз прекратили выпускать ту продукцию, которая нас интересует.
И если такие люди там есть —  что вам даст формализация отношений с юрлицом завода, кроме лишних финансовых потерь? Реставрация и строительство велосипедов по тематике этого форума — это ручной труд. Новый велосипед, чтоб как В-126, завод вам не сделает — разучились изменили технологии производства практически всех деталей.

Re: Старый добрый МВЗ.

Простите Коллеги,что обращаюсь к Вам как попало,тем самым,так сказать,оскорбляя Вас.Я просто очень люблю мой Старый Добрый МВЗ!Не судите меня пожалуйста за дерзость,осмелел новичок понимаешь,расслабился...А про идею с заводом все понял спасибо Вам Коллеги за ответы! img/ak  img/ah

Re: Старый добрый МВЗ.

ГЫ-ГЫ.
Коллега Вилекс.
Заказ примут, возьмут много.
Работу не выполнят качественно.

Re: Старый добрый МВЗ.

Вилекс, а у Вас рама просто баллончиком или лак еще сверху?

Re: Старый добрый МВЗ.

Вилекс, уважаемый коллега!

Spoiler

Я как и Вы тоже иногда люблю помечтать особенно вечером в пятницу Но велозавод не занимается реставрацией! Реставрацией занимаемся только мы с Вами — настоящие фанаты настоящих велосипедов! Всё в наших руках  img/beard !

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Старый добрый МВЗ.

Рама покрашена,болончиком черный мат,но места сохранившегося орнамента не покрашены,а закрыты аккуратно,перед покраской,молярной лентой,затем после покраски места с орнаментом,бережно,с благоговением,покрашены лаком.А по поводу завода я думал так,что если и реставрировать,то в месте где он когда то родился,самому же реставрировать я не решаюсь,тк считаю себя не достойным этого,видели бы вы мое состояние кода бод слоем эмали,удаленной,я обнаружил сохранившийся орнамент тех лет!!!Подобно археологу,который наткнулся на нечто древнее и...и поэтому для меня,то что я сделал с В-126,это максимально оставить то далекое дыхание шестидесятых,как есть...Надеюсь,коллеги,вы меня поймете тк кроме Вас не кому меня понять!)

Re: Старый добрый МВЗ.

Вилекс пишет:

Товарищи!!!У меня появилась мысль,а что если отдать мой В -126 реставрировать на теперешний завод в Минске?это я считаю Реставрацией по-настоящему!

Это не реставрация по настоящему. По настоящему можете сделать только вы сами и так как видите это сами.
И это касается многих других вещей, не только связанных с велосипедами.

Люди которым вы что-то поручаете делать просто зарабатывают, минимизируя затраты и максимизируя валовую прибыль. Результат им часто не важен.

За мир во всем мире!

Re: Старый добрый МВЗ.

Вы уж на самом деле, того,  завязывайте с "благоговениями".

Spoiler

В противном случае буду рекомендовать Вам окуривать рамы дымом от масляной фары  img/bj

А раму из балончика можно закрыть и цапон-лаком. Им раньше и машины покрывали вроде как.

Re: Старый добрый МВЗ.

Завод умер уже давно. Развал начался еще в 90-е, а сейчас в пустующих корпусах сидят арендаторы. Весь новодел под брендом Аист произведен в Китае.
И да, завод — это массовое производство. О качестве выполнения работ всегда думают в последнюю очередь. А реставрацией заниматься невыгодно, поскольку никто не согласится платить за неё ту цену, которая будет выгодной для производства.

Re: Старый добрый МВЗ.

Юрий пишет:

Им раньше и машины покрывали вроде как.

вот так рождаются никому не нужные байки.
  на отечественных заводах. такой вид покрытий не применяли

(15-11-2019 21:23:08 отредактировано Юрий)

Re: Старый добрый МВЗ.

Spoiler

алекса,
Цитата вики:
...В своё время (1920-е — начало 1930-х годов) широко использовался для лакировки кузовов дорогих автомобилей...
(Ради правды — не смог больше нигде найти упоминания об этом в других источниках. Может, плохо поискал. Может, в европах или сша машины обливали этим лаком, а не у нас, какие вообще дорогие машины у нас выпускались в 20-30 гг.?)

Где писал про отечественные заводы? Не писал это. И вообще — коллега не реставрирует, а приводит в порядок. А по Вашей логике порошковой окраски в СССР не было, и поэтому порошок — нельзя. Не глупо ли?
По мне так лучше им, чем лаком из баллона. Хотя если у ТС есть доступ к промышленным сушильным камерам, то можно и нитроэмали, что упомянуты в книгах по ремонту велосипедов в Библиотеке форума. Для исторической достоверности.

Меня вот покоробило слово байки. В цитатнике форума Вам не встречалось изречение про краску серебрянку, фиолетовый колер снежка и цапон лак? И вроде ничего так у коллеги получилось.
Понятно, что порошок — это быстро, современно и прочно. Прошу не противопоставлять.

Re: Старый добрый МВЗ.

Вилекс, и даже если бы было можно на заводе..... Это не интересно... ведь важен творческий процесс.

Re: Старый добрый МВЗ.

Даже если бы ММВЗ и работал — как они могли бы сделать реставрацию если у них уже давно нет выпуска спиц диаметром 1,8мм с латунными ниппелями, нет выпуска  кожаных седел, нет выпуска нарамных сумочек, нет выпуска тогдашних передних вилок, не говоря уж про ободья "крыло чайки"?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Старый добрый МВЗ.

Коллега, Юрий.
я абсолютно ничего не знаю про порошковую окраску.
нитролаки и нитрокраски применяли.
Про цапон-лак,
завтра пообщаюсь со специалистами по реставрации, Американских и Немецких авто.
Кстати в википедии, стоит сноска--
---[источник не указан 827 дней].
\\\\\\\\\\\\\\
--

Юрий пишет:

А по Вашей логике порошковой окраски в СССР не было, и поэтому порошок — нельзя. Не глупо ли?

Конечно, глупо.