Re: Вопросы и ответы 2019
Марина, гоночный вел это шоссейный?
На шоссейные клещи я ставил. Работает
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019
Страницы Назад 1 … 166 167 168 169 170 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Марина, гоночный вел это шоссейный?
На шоссейные клещи я ставил. Работает
колодки от вибрейка на клещевой тормоз
Смотря какие колодки. Если резьба на штоках колодки есть (т.е. колодки в самом деле от v-brake) — то можно, похожие колодки без резьбы (от кантилеверов) не встанут.
Вітаю! Після заміни вала каретки рідні клини перестали надійно утримувати шатуни. Один шатун вдалось надійно зафіксувати за допомогою старого клина радянського виробництва, проте на інший нічого не знайшов. Пробував зафіксувати підкладаючи між клином і лискою вала смужку від старої рулетки, шматок пружини від годинника — воно швидко розшатується (можливо щось неправильно роблю). Що порадите в такому випадку? (Звісно розумію що потрібно клин змінити, але знайти якісний дуже важко)
подкладывая между клином и лыской вала
Если уж подкладывать — то между валом и шатуном с обратной от клина стороны вала.
Кетайские клинья (не ремонтные) иногда оказываются не хуже родных.
Роман,
Замерьте диаметр нового вала,возможно он меньше старого и клин просто не может выбрать слабину в отверстии шатуна. Тогда нужен ремонтный клин. Он толще.
Роман, клин в в клиновое отверстие проходит на сквозь? Без вала Должен пролетать на сквозь. Проверьте.
нужен ремонтный клин. Он толще.
От всеми руками поддерживаю подобное решение. При этом занатто толстый ремонтный клин беспроблемно подгоняется по месту под нужный размер.
подгоняется по месту под нужный размер
меня убедили, что наоборот — посадочное место рассверливается под новый ремонтный размер
ded_gambit,
Не буду настаивать, но по моим скромным представлениям клинья — расходники, а шатуны так же, как и ось каретки — не совсем расходники.
Ремонтные детали в слесарном деле НЕ предназначены для впихивания в раздолбанные дырки. Тем более, ремонтные детали не подгоняют. Кстати, при этом они лишаются покрытия и по ним неустранимо текут ржавые потёки.
Ваш, коллега DVDshnik, нерасходный шатун с кривой раздолбанной дыркой — это негодный металлолом. Кстати, дырка ещё получает некоторую конусность и дополнительно выжимает из себя клин.
В слесарной практике есть способ превратить его обратно в годную деталь. Для этого принято РАЗВОРАЧИВАТЬ кривую дырку развёрткой до правильного цилиндрического отверстия. Естественно, при этом его диаметр будет больше исходного. Вот здесь и применяют ремонтный клин, предварительно позаботившись о том, чтобы диаметр отверстия соответствовал новому клину.
Остальное — колхоз.
Коллеги, это сто раз обсосано в профильной теме. Хорош здесь растекаться по древу. Гостя мы уже сориентировали, что ещё будет неясно — спросит.
Новий вал майже повністю ідентичний оригінальному, майже. Посадочні місця під клини вифрезеровані десь на 0,5 мм глибше (видно навіть на око). Клини без вала доволі легко проходять, а з новим валом і на валу легко проходять (добивати доводиться лише на останніх міліметрах). Ремонтний клин є, десь читав що його з іншого боку забивають. Раніше проблем з клинами майже не мав, завжди дивувався чому у всіх з ними проблеми, якщо є нормальний клин його лише потрібно правильно забити. Вали обидва хвз, довжина 139, діаметр 16 мм. Якісні, рідний відпрацював 15 років, покоцав я його в основному через те що більшість часу каретка була неправильно відрегульована.
Раніше проблем з клинами майже не мав, завжди дивувався
Это у Вас руки ровные.
на 0,5 мм глибше
Ага, вот оно. Похожая проблема у дешёвых индийских систем. Только там отверстия под клин дальше от оси, что, вобщем, один хрен. Я выкрутился, выточив самопальный клин из какой-то нержавейки (мы с другом несколько пар таких сделали). За бедностью станочного парка, лыски на клиньях мы делали на точиле с оптическим (на глаз) контролем размера . Так вот, в этом случае, я эти лыски сделал несколько меньше, и дальше от головки клина. Т.е. нетронутую цилиндрическую часть оставил длиннее обычной миллиметра на два. Всё получилось, ходит по дачам уже лет пять у знакомых.
Решил на с-ш поставить современные клещевые тормоза. Выбрал Tektro. Слышал, нужно рассверливать отверстие в вилке до 8 мм что бы передний тормоз встал. Иначе гайка не полезет, а винт на таких тормозах короткий, 28 мм. Это на прочность крепления штока в вилке сильно не повлияет? И тут же оказывается не актуальной шайба с усиком и кронштейном под тросик для родных тормозов. Без этого кронштейна стопорные шайбы реально найти\снять с другого вела или проще отпилить кронштейн\выточить, подровнять?
Страницы Назад 1 … 166 167 168 169 170 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019