Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
Если рвутся сепараторы — значит они не оттуда либо стоят не той стороной. Переведите на насыпь.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 31 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если рвутся сепараторы — значит они не оттуда либо стоят не той стороной. Переведите на насыпь.
В принципе оба ответа подходят. Но во втором случае чашки уже шлифовать не надо .
У этих базарных подшипников сепараторы имеют какой попало размер — оттого и расползаются.
Используйте насыпь. Шарики диаметром 4,0 мм. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=883#p883
Можно наколупать из подшипников для педалей или рулевой (советских — у буржуйских другие размеры!). Можно взять на ХАРПе качественные https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=182#p182
Какие советы могут быть насчёт выбора подшипников для педалей.
Я пробовал вместо подшипников вкладывать колечки из толстой медной проволоки диаметр которой чуть больше чем диаметр шариков в подшипниках. При хорошей смазке оно работает не хуже подшипника, и хватает как минимум на сезон очень интенсивной езды; если ездить только по выходным и притом только летом то хватит на много лет.
Такое решение я увидел в педалях одного сданного в лом велосипеда, только там колечки были пластмассовые и сечения не круглого а эллипсного, ось эллипса примерно под углом 45 к оси педали. Велосипед уже пошел в лом, а педали с таким подшипником были все еще годны в дело. Причем чашки там стояли точно такие же как у обычных шариковых.
Капроновые кольца вместо подшипников стояли в педалях моей Украины с магазина, так экономили в 1978 году
Крутиться оно крутилось, но скрипело мама не горюй.
Toyota, по ідеї конструкції — треба спецтуфлі з прорізом у підошві.
Toyota, те що ближче до носкатто єрунда, а от те що по середині...
Мав щастя проїхати 50+ км на таких, під кінець здавалося що ступню ріжуть ножем навпіл. І це ще не з самою м'якою підошвою. Зараз хочу ці педалі продати.
Якщо все ж вирішите на таких кататися, то потрібно брати сучасні шосейні туфлі і спеціальний шип (бачив в продажі, така пластикова накладка з прорізом поперек). Ну або не більше 10-15 км, тоді ефект не проявиться.
Спасибо за ответы.
Поищю что-то более универсальное.
Toyota, посмотрите на Wellgo M20 или что-то подобное, если нужно с буржуйской резьбой. Если с советской — то на педали от Туриста ставятся туклипсы.
А кто их считает...
Лучше науку изучите — пригодится https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
Конечно, раз затеяли проект — хорошо ему частную тему создать в этом разделе https://krokovod.org/forum/viewforum.php?id=4
Но и по кускам тоже говорим. В разделе общих теи здесь есть буквально про всё Ищите нжную, и там спрашивайте.
20 шарів на дві педалі замало навіть з сепараторами.
Что с таким делать? Запрессовать обратно большими тисками? Разобрал три педали — у всех внешняя чашка от центральной трубки отваливается. Газ Школьник, 80-е.
А чему это мешает?
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 31 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.