Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Evgeniy Khazov, у меня на В-37 (по сути, тот же длинный В-39, размеры под спойлером) стоит передача 46/19. Такая передняя звезда была у ММВЗ и у ранних Ардисов (хотя этот зверь у вас вряд ли водятся). Как по мне — самое то, 30+ разгоняется без бешеного каденса (а с бешеным — и все 40). В горку трудновато, но тут уже физуха решает. 46/21 пробовал, слишком пустые педали, не моё. Резина CST City Traveller 622-32, реально 29 мм, оптимальное давление при моих 92 кг — 5 атм сзади и 4-4,5 спереди.

Геометрия В-37

A 600
B 540
C 630
D 135
E 530
F 465
G 1100
I 60
J 380
K 380

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

murabel, спасибо!

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Evgeniy Khazovimg/kefir Добро пожаловать в стаю!

Кирилл пишет:

А у В-39 база почти как у короткой Украины, всего на 10 мм короче. А весит больше.

Добавлено: 13-11-2019 13:47:44

Evgeniy Khazov, базу перемеряйте, должна быть 1090

Кирилл, это не за счёт гнутой вилки так?

Eclipse пишет:

2 модификаций:

img/bw
А вилки одинаково гнуты? Тогда это простор для комбинаций. Хотя, как по мне, я б влепил короткую вилку в любом случае для хорошего управления, а к длине привык бы просто  img/ag

Впрочем, пока я отсутствовал, коллеги успели надавать вполне хороших советов, и подкрепить их многими отличными примерами. Это я так — вдогонку поумничать  img/ag

В книгу повникайте, и вперёд.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

kisa,  спасибо. Книгу прочитал уже несколько раз, но, думаю, еще не последних. Сейчас уже собираю в кучу все нелостающие компоненты для сборки велосипеда. Вилка реально с большим загибом. Соберу пока на ней, покатаюсь. Если не понравится, то попробую менее гнутую. Еще раз спасибо вам и всем за советы! Очень порадовало отношение к новичкам на этом форуме img/ay

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Вилки тоже отличаются. На раннем — сильнее загиб  и если правильно помню — более толстые перья сверху.

Diesel power

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Думаю, общий разговор о геометрии корректнее вести в профильной теме https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 10#p148110 ,  а не в частной теме коллеги.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

kisa пишет:

Кирилл, это не за счёт гнутой вилки так?

Исходя из данных в теме "геометрии", в современном книге неправильная инфа по поводу базы "короткой" Украины, там 1100 вместо 1140

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

И так, подготовка к сборке идет полным ходом. Заказал новые колеса. Это единственный новодел, что будет на этом велосипеде. Все остальное — оригинал.

Spoiler

ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.
ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.
Обода одинарные, 36 спиц, покрышки производства Санкт-Петербург (ожидаемо кривые, но не сильно).

Spoiler

ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве. ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве. ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Так же успел перебрать и отмыть все подшипники (в том числе и в педалях), проверить раму на геометрию (косяков практически не было). Скоро можно будет начинать сборку.

Есть вопрос по накачке шин — на маркировке указано макс давление 4,4. На форуме читал, что подобные покрышки больше 3,5 лучше не качать. Но на 3,5 они проминаются достаточно сильно, что увеличивает пятно контакта. Какое давление будет оптимальным?

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Петрошина?
В канаву их.
Для туринга я бы выбрал Мишлен Ворлд Тур.  img/bk

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Обода правильные, шины — переводняк денег, пусть и небольших.. уже пояснили.
Подробнее — здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=530#p530

Evgeniy Khazov пишет:

Заказал новые колеса

Это не вполне хорошо. Втулки нужно перебрать и привести в порядок — откалибровать шарики, шлифануть конус, правильно смазать и отрегулировать https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=890#p890 .

Не видно подробностей сборки колеса — рисунка спиц. И что за втулки, хотя издали выглядят весьма подозрительно обе. .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

kisa, передняя на промах, задняя какой то неизвестной турецкой марки. Ход у всех легкий. Оспицовка в 3 креста, ориентация спиц во втулке правильная. Втулки в родных колесах убиты и вряд ли их можно будет восстановить. Если втулки на новых колесах покажут себя не очень, то буду искать родные в нормальном состоянии, и постигать азы сборки колес.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Evgeniy Khazov пишет:

ередняя на промах, задняя какой то неизвестной турецкой марки. Ход у всех легкий.

img/doubt

Evgeniy Khazov пишет:

Втулки в родных колесах убиты и вряд ли их можно будет восстановить.

Не знаю...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Evgeniy Khazov пишет:

Втулки в родных колесах убиты и вряд ли их можно будет восстановить

А можно фото конусов/чашек?
Если вспомнить устройство втулки, то, как бы, там не так много деталей, которые могут выйти из строя, по крайней мере, в передней...

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Marduk, фото по возможности сделаю. У них очень большой износ чашек, и очень неравномерный. Конечно можно проточить наверно, но у меня такой возможности пока нет.

Re: ХВЗ Спутник В-39. Первые шаги в кроководстве.

Петрошина часто сложна в установке, т.к. пока приедет с завода — становится кривой. Вы ее натяните, накачайте 0.5 атм, а потом руками выставите ровно. Потом вкачайте 3 атм. и пусть висит на колесе ровная. Так будет больше шансов что в сезон, при эксплуатации, горбы и "пьяный удав" не появятся. На сезон ее точно хватит, может и на два. Вот как задняя облысеет, так и на мишлен обе замените, зачем торопиться с расходами.