Re: Turisztok — Szputnyikok Magyarországon

Van egy 88' sport(Turiszt).
Festése szép gyári. A bronz persely nélküli fékeket lecseréltem korábbira már.
Lehet jó minőségű kerékpárt csinálni belőle?

Turisztok — Szputnyikok Magyarországon

Re: Turisztok — Szputnyikok Magyarországon

Да, в эти годы производство уже старались делать дешевле. Тормоз без втулки  — один из недостатков. Но скорее всего, с велосипедом для экспорта всё в порядке.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Turisztok — Szputnyikok Magyarországon

kisa,
A féken kívül mi  lehet problémás?

Re: Turisztok — Szputnyikok Magyarországon

У нас попадается некачественно спаянная рама — в узлах неаккуратно. Но надёжно. Могут быть плохо приварены мостики. (В которые задний тормоз и щиток колеса прикручен.)
Велосипед не всегда хорошо окрашен. Не всегда хороши покрытия хромом.

Трубы могут быть более грубо исполненными.

Но Ваш велосипед ещё хорошего года. И сделан для экспорта.

Эти проблемы понемногу начались примерно в 85 году. Всё сразу никогда не бывает. Но чем дальше, тем хуже. К 92 году это перестало быть велосипедом. Хотя я владею одним хорошим экземпляром рамы Старт-Шоссе 91 года, и (удивительно) одним — Украина 93 отличного качества.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Turisztok — Szputnyikok Magyarországon

kisa, Értem
Ezen is volt pedál gumi, prizmával?
(Fény visszaverő. Macskaszem.)

Re: Turisztok — Szputnyikok Magyarországon

На всех туристах на педалях были резинки и катафоты. От самых старых до самых последних.  Просто их откручивали или теряли.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Turisztok — Szputnyikok Magyarországon

kisa пишет:

На всех туристах на педалях были резинки и катафоты.

Даже с туклипсом?

Re: Turisztok — Szputnyikok Magyarországon

Кондратий, Педали на спортивные ХВЗ были двух видов.
Педали типа Старт-шоссе — исключительно железные с туклипсами. Таки педали также ставились на некоторые туристы, например, на Спорт В-542

Педали типа Турист — металлический корпус с резинками и катафотами. Такие ставились исключительно на Турист. Такие педали и показал коллега thotpeti. На них демонтированы резинки и катафоты.

Для занятий спортом на таких велосипедах предлагалось купить туклипсы отдельно, демонтировать хотябы одну резинку и установить на её место туклипс.
Это описано в этой книге https://drive.google.com/file/d/1KtSu5D … lX7Xk/view в главе про педали.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Turisztok — Szputnyikok Magyarországon

kisa, на В-37 были туристовские педали с туклипсами с завода.

Re: Turisztok — Szputnyikok Magyarországon

img/bk
Не встречал такой инфы. На велоретро — просто голые туристовские педали на всех трёх экземплярах.
img/ag Тогда меня не было, и у коллеги thotpeti самые ранние велосипеды — конца 70-х годов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Turisztok — Szputnyikok Magyarországon

kisa пишет:

На велоретро

img/ap
Велоретро = Вікіпедія    img/bk    Але ж Ви це знаєте  img/bt

Re: Turisztok — Szputnyikok Magyarországon

Из инструкции велосипедов В-301, 70-е.
Turisztok — Szputnyikok Magyarországon
Turisztok — Szputnyikok Magyarországon

Для перевода: велосипеды выпускались с двумя вариантами педалей (и руля?!): 1 — педали с резинками, 2 — педали туклипс.

На своем экземпляре имею след установки туклипс. Для крепления туклипс применялась одна редкая деталь, которую в продаже встретить невозможно.

Re: Turisztok — Szputnyikok Magyarországon

CustoмBicyclь, Знаю, но это чуть ли не главный источник. Также лично знаю там несколько ошибок.  Но при вдумчивом подходе — вполне. В данном случае, там аж три экземпляра моделей, что уже нагромождает некую статистику img/ag

То, что они эксплуатировались в показанном виде, не вызывает сомнений. Кирилл удивил меня информацией насчёт с завода.

Добавлено: 10-12-2019 08:30:56

Кондратий, по книгам больше похоже, что туклипс поставлялся в продажу отдельно. И редкая деталь с ним — штырь, который вкручивается в пластину. И в книгах описано, что резинку снимаем, туклипс и штырь устанавливаем img/bk

Поступали ли РЕАЛЬНО в продажу Туристы с оригинальными педалями и установленным туклипсом, я не знаю. А те туристы, что продавались с туклипсами, имели педали сразу от Старт-Шоссе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Turisztok — Szputnyikok Magyarországon

На В-301, как и на более поздних моделях, встречалось 2 типа руля. У меня отец купил в магазине В-301 1974г. с алюминиевым рулем дорожной формы и почти сразу обменял его на "баран".

Re: Turisztok — Szputnyikok Magyarországon

kisa пишет:

Поступали ли РЕАЛЬНО в продажу Туристы с оригинальными педалями и установленным туклипсом, я не знаю.

Поступали, и там, где покупали тот что у меня другого варианта не было, т. к. туклипсы сразу сняли и куда-то закинули, одни пеньки остались.
Штырь, кстати, не вкручивается, он на гайке.